-3

Немножко о сбербанке

Итак, начнем издалека. У меня был подключен мобильный банк, но подключен был на номер, которым я не пользовался для звонков и пр. Не знаю, почему сразу не сподвигло его сменить и моб. банк отключить, но до этого решения я додумался лишь тогда, когда потерял симку.

Иду в банк, спрашиваю, мол, как сменить номер для моб банка, номер утерян,  мне показывают, мол, так и так. Насторожились, когда я подключал "эконом", пришлось убеждать, что так и нужно.

Казалось бы, все хорошо, но через месяц обнаруживаю призрачное списание 60 р.  Выписки нет, на карте минус и что делать - не ясно.

Пишу в банк с вопросом "как могло такое произойти", на что я получаю ответ достаточно быстро, НО!

По каким-то загадочным причинам у меня пропадает история переписки с банком в приложении. Даже после перепроверки соединения с интернетом, перезагрузки и пр. Причем как исходящие, так и входящие письма.

Нужно было идти в банк, скажете, моя оплошность.

Ловлю это списание во второй раз. Решаю сделать так же: захожу в сообщения банка и О БОГИ, они вернулись. Как выяснилось, списание произошло ещё за старый номер. На этот раз пишу уже претензию на этот счёт, рассматривать которую они планировали только в конце октября.

К счастью, рассмотрели её раньше, даже вернули деньги и само собой отключили моб. банк.

Вопрос: Возможно ли вообще подключение мобильного банка на 2 номера?

Дубликаты не найдены

0
Позвоните на 900 и попросите отключить, куда проще, чем трахать себе мозги с отделением и ходить никуда не надо
0

Была у меня история, которая стала последней каплей, после чего я прервал всяческие отношения с данным жлобским банком. Начал я обращать внимание, что ежемесячно мне приходит смс о списании 30 руб, платы за моб.банк в то время, а баланс уменьшается на 60. Насторожило, решил проверить. В "сбербанк онлайн" выгрузил детализации расходов и двойные списания подтвердились. Оказывается длились они уже долгое время и суммарно составили чуть больше 1200 рублей. Позвонил на горячую линию, традиционно, единственное, что они могли предложить - заблокировать карту. Побрел в ближайшее отделение, там такая же услуга, как на гор.линии, а все остальные плюшки только в том отделении, где выдали карту. Бред? Бред! Но такова селява, ответили в сбере. Поехал в нужное отделение. В нем выяснилось, что действительно списывают за два номера, один из них тоже мой, но давно отключен. Больше 3 лет, как вы могли посчитать, я платил за услугу, которой по сути не было. Рассказал оператору, что я давным давно приезжал и точно помню, писал заявление о смене номера. Оператор, глупо улыбаясь, ответила, что такое бывает, наверное ее коллега перепутала заявление и подала бланк на добавление номера. Посмотрел бланки и понял, что с разбегу понять, что это бланк на добавление, а не на изменение номера, практически не возможно, больно уж неоднозначно написан текст. Тоже на это указал оператору. Глупая улыбка не уступила место печати интеллекта на лице. Был задан прямой вопрос "т.е. это ошибка оператора?", "да", получен ответ. Ок, я попросил бланк на возврат денег, оказалось бланка нет, есть заявление на имя главного по отделению. Главный по отделению незамедлительно был приглашен, ситуация была разъяснена, но тот быстро сообразил, и гнул линию дескать я сам виноват, написал не то заявление. Все призывы к логике, что я специально приезжал, чтобы поменять номер, что номер уже давно отключен, он может в этом убедится, позвонив, даже могу подтверждение от синезеленого опсоса привезти, оказались тщетны. Здесь цензурная часть повествования прекращается. Не цензурный итог. Этот уебок был послан на мужской половой хуй, ах да, баба с тупым целюлитным еблом слиняла еще на старте диалога с ее начальником. Я же снял все небольшие деньги с карт, написал заявление на закрытие всех счетов. Еще раз с большим удовольствием гандон был послан в хуй и я уехал в закат, наслаждаясь мыслью, что мне никогда больше не нужно будет иметь общение с этими уебашками. Почему так негативно отзываюсь об начальнике - по его довольному еблу было видно, что ситуацию он прекрасно понимает, как и то, что прав я, но бумажки на его стороне и этим фактом он упивался, сучара. Вот так, ребятушки, получился почти пост. Я кончил.

0
А как вообще отключить этот мобильный банк? Исключительно в отделении сбербанка?
раскрыть ветку 1
0

Отключается в отделении банка. Причем, как оказалось, они могут делать это на картах другого региона. Если будут отпираться - зовите главного и просите жалобную книгу.

Но помни, что при смене карты по истечению срока службы они эту услугу подключат обратно быстрее, чем ты успеешь сказать НЕТ.

0

Подключение мобильного банка на 2 номера возможно. Пришел, обратился к оператору, новый номер подключили, а старый не отключили. Так и бодался с ними полгода пока карту не поменял. А за мобильный банк списывали с обоих номеров. Было это 3 года назад.

0

возможно, у меня на 2 номера смски приходят и все приблуды

раскрыть ветку 5
0

но платишь ты за один.

0

Тогда поражаюсь заботе сбербанка, тк я уточнил,что номер утерян, т.е. практически попал в другие руки.

Кстати, уточнял, нужно ли как то отключать старый, на что сказали мне "нет-нет, все нормально"

раскрыть ветку 3
0
Если  планируешь вернуть номер, то не надо отключать. Если от номера избавляешься, то обязательно отключай.
раскрыть ветку 2
0
Да
Похожие посты