-3

Немножко о сбербанке

Итак, начнем издалека. У меня был подключен мобильный банк, но подключен был на номер, которым я не пользовался для звонков и пр. Не знаю, почему сразу не сподвигло его сменить и моб. банк отключить, но до этого решения я додумался лишь тогда, когда потерял симку.

Иду в банк, спрашиваю, мол, как сменить номер для моб банка, номер утерян,  мне показывают, мол, так и так. Насторожились, когда я подключал "эконом", пришлось убеждать, что так и нужно.

Казалось бы, все хорошо, но через месяц обнаруживаю призрачное списание 60 р.  Выписки нет, на карте минус и что делать - не ясно.

Пишу в банк с вопросом "как могло такое произойти", на что я получаю ответ достаточно быстро, НО!

По каким-то загадочным причинам у меня пропадает история переписки с банком в приложении. Даже после перепроверки соединения с интернетом, перезагрузки и пр. Причем как исходящие, так и входящие письма.

Нужно было идти в банк, скажете, моя оплошность.

Ловлю это списание во второй раз. Решаю сделать так же: захожу в сообщения банка и О БОГИ, они вернулись. Как выяснилось, списание произошло ещё за старый номер. На этот раз пишу уже претензию на этот счёт, рассматривать которую они планировали только в конце октября.

К счастью, рассмотрели её раньше, даже вернули деньги и само собой отключили моб. банк.

Вопрос: Возможно ли вообще подключение мобильного банка на 2 номера?

Дубликаты не найдены

0
Позвоните на 900 и попросите отключить, куда проще, чем трахать себе мозги с отделением и ходить никуда не надо
0

Была у меня история, которая стала последней каплей, после чего я прервал всяческие отношения с данным жлобским банком. Начал я обращать внимание, что ежемесячно мне приходит смс о списании 30 руб, платы за моб.банк в то время, а баланс уменьшается на 60. Насторожило, решил проверить. В "сбербанк онлайн" выгрузил детализации расходов и двойные списания подтвердились. Оказывается длились они уже долгое время и суммарно составили чуть больше 1200 рублей. Позвонил на горячую линию, традиционно, единственное, что они могли предложить - заблокировать карту. Побрел в ближайшее отделение, там такая же услуга, как на гор.линии, а все остальные плюшки только в том отделении, где выдали карту. Бред? Бред! Но такова селява, ответили в сбере. Поехал в нужное отделение. В нем выяснилось, что действительно списывают за два номера, один из них тоже мой, но давно отключен. Больше 3 лет, как вы могли посчитать, я платил за услугу, которой по сути не было. Рассказал оператору, что я давным давно приезжал и точно помню, писал заявление о смене номера. Оператор, глупо улыбаясь, ответила, что такое бывает, наверное ее коллега перепутала заявление и подала бланк на добавление номера. Посмотрел бланки и понял, что с разбегу понять, что это бланк на добавление, а не на изменение номера, практически не возможно, больно уж неоднозначно написан текст. Тоже на это указал оператору. Глупая улыбка не уступила место печати интеллекта на лице. Был задан прямой вопрос "т.е. это ошибка оператора?", "да", получен ответ. Ок, я попросил бланк на возврат денег, оказалось бланка нет, есть заявление на имя главного по отделению. Главный по отделению незамедлительно был приглашен, ситуация была разъяснена, но тот быстро сообразил, и гнул линию дескать я сам виноват, написал не то заявление. Все призывы к логике, что я специально приезжал, чтобы поменять номер, что номер уже давно отключен, он может в этом убедится, позвонив, даже могу подтверждение от синезеленого опсоса привезти, оказались тщетны. Здесь цензурная часть повествования прекращается. Не цензурный итог. Этот уебок был послан на мужской половой хуй, ах да, баба с тупым целюлитным еблом слиняла еще на старте диалога с ее начальником. Я же снял все небольшие деньги с карт, написал заявление на закрытие всех счетов. Еще раз с большим удовольствием гандон был послан в хуй и я уехал в закат, наслаждаясь мыслью, что мне никогда больше не нужно будет иметь общение с этими уебашками. Почему так негативно отзываюсь об начальнике - по его довольному еблу было видно, что ситуацию он прекрасно понимает, как и то, что прав я, но бумажки на его стороне и этим фактом он упивался, сучара. Вот так, ребятушки, получился почти пост. Я кончил.

0
А как вообще отключить этот мобильный банк? Исключительно в отделении сбербанка?
раскрыть ветку 1
0

Отключается в отделении банка. Причем, как оказалось, они могут делать это на картах другого региона. Если будут отпираться - зовите главного и просите жалобную книгу.

Но помни, что при смене карты по истечению срока службы они эту услугу подключат обратно быстрее, чем ты успеешь сказать НЕТ.

0

Подключение мобильного банка на 2 номера возможно. Пришел, обратился к оператору, новый номер подключили, а старый не отключили. Так и бодался с ними полгода пока карту не поменял. А за мобильный банк списывали с обоих номеров. Было это 3 года назад.

0

возможно, у меня на 2 номера смски приходят и все приблуды

раскрыть ветку 5
0

но платишь ты за один.

0

Тогда поражаюсь заботе сбербанка, тк я уточнил,что номер утерян, т.е. практически попал в другие руки.

Кстати, уточнял, нужно ли как то отключать старый, на что сказали мне "нет-нет, все нормально"

раскрыть ветку 3
0
Если  планируешь вернуть номер, то не надо отключать. Если от номера избавляешься, то обязательно отключай.
раскрыть ветку 2
0
Да
Похожие посты
299

Телефон отдал - деньги потерял

Ехал в такси, водитель рассказал историю: вез пассажира, который попросил его телефон позвонить. Пассажир не дозвонился и отдал телефон обратно.


На следующее утро водитель обнаружил, что пассажир через смс на номер 900 узнал баланс водителя на банковской карте Сбербанка и перевел все деньги себе, опустошив счет карты.


* Эта проблема актуальна и в случае утери телефона с сим-картой.
* Не доверяйте телефон незнакомым людям!


На всякий случай, для информации:

Чтобы запретить переводы с помощью смс, нужно отправить команду ноль на номер 900

7816

Лайфхак с Мобильным банком

Полезен он будет тем, кто в Зелёном банке имеет более одной карточки (дебетовой или кредитной).


Лично у меня их 4, и каждый месяц я платил по 60 рублей за пользование мобильным банком. И во время недавнего обращения в поддержку совершенно случайно выпытал у оператора, что, оказывается, карты можно объединить в одну группу и платить за пользование МБ не за каждую, а выбрать одну, с которой будет списываться всего 60 рублей(вместо 240 в моём случае).


Избавиться от этой не слишком приятной переплаты можно просто позвонив в банк и сказав, что хотите объединить свои карты в один мобильный банк и платить за все как за одну. И назвать, с какой именно карты списывать деньги.

В моём случае оператор не слишком охотно, но всё же оформил мне эту услугу.


P.S.: Я прошу меня извинить, если эта вещь всем уже давно известна или где-то мелькала. Честно смотрел посты по соответствующему тегу и ничего не нашёл. Просто хочется помочь кому-то сэкономить.

433

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс

Добрый день, пикабушники. Будьте внимательны по отношению к своим карточкам и операциям с ними.

Стою я сегодня в отделении Сбера, получаю денежку от банкомата,

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс Мобильный банк, Сбербанк, Мошенничество, Длиннопост

рядом, с телефоном у уха, пытаются разобраться с терминалом мужчина с женщиной.

Женщина упорно следует инструкциям из телефона, мужчина скучает рядом.

Сначала мне показалось что они пытаются оплатить квитанцию, поэтому внимание сразу не обратил. Понял что что-то не так, когда она ,повторяя вслух, начала вводить номер телефона для подключения мобильного банка и после одобрения из трубки положила телефон. Тут мои дела у банкомата закончились, а природное любопытство заставило спросить, вводила ли она номер знакомого/родственника. Когда оказалось, что человек был абсолютно левый, я заставил её позвонить по 8-800(5553535) и сказать сотруднику что карта скомпрометирована, её надо заблокировать. После этого мы распрощались с надеждой, что мошенники не успели списать много (пока я выяснил суть и дозвонились оператору прошло минут 5).

Суть схемы:

1)С неизвестного номера приходит смс: "С вашей карты пытаются перевести деньги в размере n-тысяч рублей (в её случае 8), если это не вы - позвоните по номеру 8-900-0263551".

2)Она позвонила, ей навешали лапши, сказали, чтобы отменить операцию необходимо подключить мобильный банк.

3)При подключении мобильного банка заставили ввести левый номер телефона.

4)...

5) PROFIT!!

Я знаю, что она лошара, но ей задурили мозги тем что в номере есть 8-900-0263551 и женщина уверенно говорила что она точно сотрудник

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс Мобильный банк, Сбербанк, Мошенничество, Длиннопост

Никогда не помешает предупредить своих близких, чтобы не пытаться вернуть украденное.

На этом с вами прощаюсь,

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс Мобильный банк, Сбербанк, Мошенничество, Длиннопост

P.S. Баянометр ругался на картинки, номер телефона для индексации в поиске.

Показать полностью 2
91

Жительница Пермского края похитила через мобильный банк 9,5 млн рублей

Жительница Пермского края Алла Федосеева разработала схему массового хищения денег у пользователей с помощью услуги «мобильный банк». Это позволило ей вывести 9,5 млн рублей со счетов 44 человек. Основа метода – скупка SIM-карт у их владельцев.


Прокуратура города Краснокамска Пермского края утвердила заключение по уголовному делу в отношении местной жительницы, обвиняемой в краже денег с помощью «мобильного банка». Для осуществления своей преступной схемы Федосеева скупала SIM-карты, а затем запрашивала в сервисных центрах операторов информацию об услугах, подключённых прежними владельцами номеров. В случае если бывший хозяин пользовался мобильным банком, злоумышленница получала возможность совершать операции с его счетами.



Следователи установили, что Федосеева таким образом похитила более 9,5 млн рублей, причинив каждому потерпевшему ущерб на сумму от 20 000 до 45 000 рублей. Среди потерпевших есть не только жители Пермского края, но и граждане из Татарстана, Удмуртии, Хакасии, Челябинской и Тюменской областей, а также Краснодарского края. Потерпевшие подали иски о возмещении материального ущерба.

Жительница Пермского края похитила через мобильный банк 9,5 млн рублей Хитрость, Вор, Злоумышленники, Сбербанк, Суд, Мобильный банк

В ходе расследования выяснилось, что в 2012-2014 гг. Федосеева приобретала у владельцев ненужные им SIM-карты различных операторов, размещая объявления о покупке в социальных сетях. После этого она запрашивала в сервисных центрах операторов информацию о предыдущих пользователях



Федосееву интересовали сведения об услуге «мобильный банк», которой пользовались прежние владельцы SIM-карт. «Мобильный банк» – это SMS-сервис, с помощью которого можно получать информацию по кредитным картам, а также совершать транзакции с мобильного телефона. Поскольку многие владельцы номеров, продав SIM-карту, забывали отключать услугу, Федосеева получала возможность перемещать их денежные средства.


Федосеева уже привлекалась к уголовной ответственности за совершение аналогичных преступлений в 2015 и 2016 годах. В первом случае она была приговорена к штрафу в размере 100 000 руб., а во втором — освобождена по амнистии.



В настоящий момент 20 томов уголовного дела направлены в Краснокамский городской суд для рассмотрения по существу.


инфа: http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/zhitelnica-permskogo-kra...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: