Немного жалоб на QIWI

Произошло буквально час назад.

Появилась необходимость скачать одно OpenSource-приложение. Как часто и бывает предоставили мне два варианта скачивания: медленно, но бесплатно и ультрабыстро, но за небольшой донат. Ну и дабы не качать 5 часов, решил закинуть энтузиастам сотку, тем более, что грех не поддержать.

Нажав на заветное "Скачать быстро", узрел я целый спектр систем оплаты, и взор остановился на давно знакомой мне QIWI. Система довольно старая, помню как ещё в линейку и идеальный мир заносил копеечку в старошкольные времена, но не суть.
После успешного перевода, я был уже готов получить заветный доступ к высокой скорости. А не тут-то было. После сообщения об успешном завершении транзакции появились поля с требованием необходимости внести свои личные данные(ФИО/Дата рождения/Данные паспорта). По понятным причинам я не захотел этого делать, но эта форма меня не отпускала, засерив клавишу "Продолжить". Т.е. единственный способ получить оплаченную услугу - редиректнуться с сайта оплаты обратно, что мне не позволил сделать сервис QIWI.

Немного жалоб на QIWI Qiwi, Онлайн-платежи, Кривые руки, Обида

Обратился в суппорт: описал всё, с чем пришлось столкнуться, с учётом того, что не обязан предоставлять личные данные (как минимум они не потребовались для данной транзакции). На что получил ответ, что они "рекомендуемые", тем не менее я не смог проигнорировать эти поля. Итог: деньги ушли, услугу не получил, QIWI приняла позицию, что раз транзакция завершена, то обращайтесь к представителю счёта. Недоработка со стороны разработчиков сервиса. Будьте осторожны, надеюсь данная информация будет кому-нибудь полезна.


P.S. Деньги-то всё равно ушли энтузиастам-разработчикам, так что хотя бы не так обидно. Плюс поддержка была довольно приятна в общении. Привет, Максим)