379

Немного работы в сфере сельского хозяйства.

Привет всему сообществу! Листая ленту Пикабу натыкался на посты про ремонт сельхоз техники, а дабы поддержать коллегу продолжу тему про свои ремонты.

Каждый ремонт начинается с вызова клиентом и его трагическим “Шеф все пропало!!!»

Клиент наспех описывает проблему - «Вентилятор охлаждения двигателя взбесился и не хочет успокаиваться! Трактор ругается и работать не даёт!»

«Ага»- думаю я, и наспех вспоминаю схему работы данной системы, а система то не простая.

“Бешенный” вентилятор работает от гидропривода с управлением через электромагнитную муфту, та в свою очередь управляется модулем который собирая информацию с нескольких датчиков (температура коробки, двигателя, гидравлики) уже командует какие обороты держать.

Не долго думая прыгаем на рабочую лошадку и радостно двигаем к клиенту!

Дорога. Каждый выезд это путь-дорога до точки базирования клиента, скучать не приходится так как любуемся замечательными осенними видами и в мечтах о своём посте на пикабу =)

Всего то каких то 2 часа и мы уже на месте возле пациента.

Первым делом общаемся с пациентом и выясняем на что жалуется и почему капризничает, с пациентом можно поговорить на прямую через терминал, но на всякий случай держим диагностику под рукой.

Заходим на рабочее место оператора и смотрим на терминал.

«Вот оно!» - думаем мы и диагностику откладываем подальше. Машина ругается на тот самы электроклапан который управляет оборотами вентилятора.

Зная по опыту, что неисправность скорее всего лежит на поверхности, двигаем к подкапотному пространству

Вот собственно и оно собственной персоной. Крадёмся дальше к клапану.

И тянемся к штекеру подключения клапана.

«Ну вот блин! Вот и сделал интересный пост на Пикабу» - думаю я, ни чего интересного тут нет. Сразу все ясно, стебель подсолнечника проказник такой пролез сюда и совершил деверсию при работе трактора.

А что делать, делать все равно нужно. Режем все до конца и ремонтируем проводку.

После ремонта общаемся с машиной и видим что активных ошибок нет, пациент здоров и может работать.

Вот такой мой первый выезд «для Пикабу» Наверное скучный в плане технической составляющей но и такие работы случаются.

Всем спасибо и до новых поломок=)!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оренбургская область ?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, Саратовская! (Стараться читать «Эх» как радостное и гордое восклицание! А не как сейчас все прочитали с горечью и сожалением=))

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Может у меня старое мышление, но в моём понимании трактор должен быть как танк, огромный ресурс, невозможность поломки, на нём и сотню гектар вспахать можно и грузовик из болота вытащить, а тут в лёгкой пластиковой гофре на стяжках важные провода от важного датчика, которые оторвались при штатном использовании техники, при работе Карл, Т.е это не пьяный тракторист ехал ночью по болоту через лес потрахаться в соседнее село, а просто при работе.

А тут как бы не самый дешёвый агрегат и подобное

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно и есть в Ваших словах доля правды, возможно и не малая доля, но времена меняются и машина напичкана таким кол-вом электроники что если это все прядать в броню то получится уже не трактор а на самом деле танк. Да случаются казусы, возможно этот случай один на миллион, но он случился. Новые машины уже не для того что бы машину из грязи вытаскивать а работать на ней в сельском хозяйстве с максимальной производительностью и при этом с минимальной затратой топлива. Тракторист уже не тракторист а оператор который пьяным и не подумает в такую машину сесть, а коробка автомат и автопилот с навигацией позволят в конце с мены не выпадать с трактора от усталости.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

интересная мысль почему трактор стоит 20 млн а все равно что-то ломается)..но здесь многие забывают ,что у трактора если разделит все поломки на объём работы который он делает будет лучше результат чем у многих других транспортных средств. А как выше упомянуто "невозможность поломки" уже достигнута, т е она находится на оптимальном уровне эконом. целесообразности/производительности. Простой пример: кировец стоит дешево, задорно месит говно и прост как валенок, но с ним столько не заработаешь денег как с импортным монстром)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А как производителю зарабатывать если техника не будет ломаться?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

техника в структуре затрат в сх занимает процентов 5, плюс/минус...так что "маневр" заработать для производителя всегда есть)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Клаасовцы, коллеги. От Ростовского Кейса привет вам
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И вам добрый привет, коллеги!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Коллеги, если не секрет, почём н/ч?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я думаю у всех он одинаковый, в районе 2к рублей

1
Автор поста оценил этот комментарий

Фото возле Репного, а ехал куда-то в Романовский район?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В точку!

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже подсолнечник :) 20 тысяч тонна на сегодня. Да техника сегодня класс, но цены ...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Земляк!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку