Немного про Mass Effect Andromeda

Прохожу в даный момент.

Из плюсов

1. Смогли в оптимизацию - на проце 2012 года при загрузке проца менее 40% потанцевал древней видеокарты полностью раскрыт. В разрешении 1920x1080 на ультрах - 50-60 фпс.

2. Смогли зарыть бессменного командера, который за 5 лет предыдущей серии изрядно поднадоел.

3. Быстрое сохранение/загрузка, особенно если сравнивать с той же DAI

4. (и плюс, и минус) Диалогов сопартийцев между собой записали похоже раз в ...дцать больше, чем с главгероем.

Из минусов - все остальное, а именно:

1. Вагон и маленькая телега багов.

2. Кривая лицевая анимация всех, кроме разве что турианцев. Хотя, возможно это хитрый план, чтобы романсили Ветру.

3. Унылое заглядывание под камушки в поисках ресурсов (бесило еще в DAI).

4. Очень долгая анимация при подлете к планете, и еще более долгие ролики взлетов/посадок, которые нельзя отключить.

5. Многие персонажи выглядят статистами, хотя бы та же Ветра (вперлась на корабль без спросу и почему-то не была оттуда выставлена, без конца говорит о своей сестре, других тем для разговоров не имеет. Тема сисекконтрабанды, например, при этом совершенно не раскрыта).

6. Темпест жутко неудобен для перемещения, в SR1 и SR2 до лифта было удобно бежать из любой точки корабля, тут же чаще приходится ползать по лестницам.

6.1 Нельзя просто так взять и поговорить с сокомандником о продолжении квеста, надо слазить по лестнице вниз, почитать почту, и лезть обратно вверх чтобы поговорить.

Mass Effect

828 постов3.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect

2. Оскорбления в любом виде

Требуется:

1. Указывать источник переводимого текста

2. Указывать тег «mass effect»

Рекомендуется:

1. Прикладывать изображения к новостям

2. Указывать источник новости

Версия #4 от 18.03.17 08:34
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Прошел игру (87%,осталаось десяток мелких сайдов) от игры в восторге. Была куча трогательных моментов, типа знакоство с семьей Джаала или раасказ Лиама о запущенной в сторону Андромеды машины. Персонажи абсолютно не резиновые как отзывались некоторые игрожуры. Сюжет годный,есть хороший задел на следующие части. Проходил пиратку,появились деньги только когда игру почти прошел,так что сиысла покупать уже не было,а так совершенно не пожалел бы о покупке.

Совершенно не раздражали миссии типа "пройди/отсканируй 3-5-7 точек,среди некоторых были даже неплохие истории.

В общем 9 из 10(закончили на самом интересном месте)

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно что Джаал фактически один из 2-3 вменяемых сокомандников.

А Ветра разочаровала, Найрин (кстати, родственница главы ополчения Нексуса) несмотря на ее получасовое появление и дальнейшее откидывание копыт в 3 части - была куда ближе.

PS: Если не играл - это из DLC, где надо было отбить Омегу у генерала Петровского. Действующие морды - Шепард, Ария и Найрин, остальных персонажей взять с собой не дают (и слава богу).

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прошел все dlc  для 2 и 3.

В целом согласен,можно было бы и по лучше. Но мне игра более чем зашла. Атмосфера там шикарная.

Хоть это и МЕ но можно сделать скидку на то что это скажем так спин-офф серии и то что игру делала другая студия.

Сюжет для затравки хороший,как раз что бы был задел на следующие части,рздравзнить игрока скажем так. Подозреваю что в следующей части мы будем воевать с кетами, а в 3-4(разрабы вроде говорили что не факт что это будет трилогия) прилетят создатели скверны и либо одни либо с помощью вернувшихся джардаан будем валить уже их. Да и узнать кто же такой это благодетель наконец,и зачем Гарсон убили.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне игра тоже понравилась. Не стал покупать, так как владею Асусом g74s. А на нем нвидиа 560М и сильно сомневался, что удастся хотя бы запустить. Но благодаря конфигу для лоу пк игра пошла, все было бодро в районе 20-30фпс и даже ни разу не вылетало на рабочий стол, разве что фризы случались во время боев, но это вроде распространенная проблема.

Так что благополучно прошел игру и с выходом первого длц планирую купить и лицензию и длц.

Если игра понравилась, то лично я за то, чтобы купить игру и тем самым поддержать разрабов и дать им шанс во второй части. Тем более с ситуацией вокруг МЕ:А поддержка точно необходима. Это вроде как первый ААА проект у студии и он вышел вполне достойным при том бюджете и сценаристе которые им достались.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На счет поддержки полность согласен. Стоит зайти под какой-нибудь ролик об андромеде и сказать хотя бы что игра не вызвала у тебя рвтоного рефлекса,тебя не то что с говном смешают,тебя прям там похоронят и припишут убийство христа.

Стоило блин паре обзорщиков с большой аудиторией сказать что игра не ок,и полетело. При том что 95% обсирающих даже не играли в нее,как и половина обзорщиков.

Кстати о dlc,ходят слухи что они будут бесплатными,электроники вроде взяли курс на такую политику. По крайней мере во втором батлфронте уже не будет платных dlc и season pass.

К слову: прошел игру на пиратке. Купил,прохожу по новой. Осталось до конца разобраться в мультиплеере,уж больно там все мудрено.

Автор поста оценил этот комментарий

>первый ААА

Чувак, ты упоролся?

AAA проекты у них - вся серия DA, вся серия ME и попутно SWKOTOR.


Бюджет андромеды в два раза больше чем у курвака3, и при этом мы имеем сраную халтуру уровня "и так сойдет".


PS: Я не против переноса релиза на еще полгода - лишь бы у нас была игра. Но в данном случае, Пивовары именно продали свою жопу EA и получили то, что хотели - разумный ответ на выпуск в релиз сраной альфа-версии. И не надо ее выгораживать - 25 минут на все диалоги, включая романс, с отдельным персонажем - это эпик фейл. И две килотонны багов в догрузок - то же самое.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не против переноса релиза на еще полгода - лишь бы у нас была игра.

У ЕА имеется четыре подразделения Bioware:

Bioware Edmonton A - трилогия ME

Bioware Edmonton B - серия игр DA

Bioware Austin - SWKOTOR
Bioware Montreal - ДЛС Прибытие(МЕ2), ДЛС Омега( ME3), мультиплеер для МЕ3 и их первый ААА проект - МЕ:А


Как можно заметить успешность проектов у всех четырех студий Bioware очень отличается.


Бюджет андромеды в два раза больше чем у курвака3

хз что такое курвак 3. Возможно Mass Effect 3 с бюджетом 76миллионов? или Ведьмак 3 с 67 миллионами? Возможно DA:I с 65 миллионами?

Бюджет МЕ:А 40 миллионов.

Я не против переноса релиза на еще полгода - лишь бы у нас была игра.

Я тоже не против, но по видимому боссы ЕА решили иначе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

>Курвак3


Очевидный Wiedźmin 3. И да, бюджет у него был 37 лямов.

И как игра - он на голову лучше что Ass Effect Andromeda, что Dragon Age Inquisition.


Как и Epic Games Poland (бывш. Peple Can Fly) - чуваки доказали, что могут делать игры, а не альфаговно.

Автор поста оценил этот комментарий

P.P.S: - Именно Омега - пример очень хорошего DLC. Даже крайне хорошего. Маид Зассани и анимешная воровка не идут ни в какое сравнение с Найрин. И если бы была возможность - я бы сделал не знаю что (вплоть до вызвова дредноутов кого попало), но ее бы спас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Представь, что студия из Монреаля делает длц под руководством студии Эдмонтон, с хорошим сюжетом, четкой целью и организацией проекта.

А теперь представь, что студии из Монреаля, которая не сделала ни одной полноценной игры, не говоря уже о ААА проекте поручают как раз таки ААА проект непонятно о чем. Я помню те дни, когда после окончания трилогии внезапно, на волне хайпа о завершении трилогии ЕА объявили о МЕ:А. И все последующие годы периодически кормили всех концепт артами планет и обещаниями.

И на деле мы имеем:

1) Студию из Монреаля без крупных проектов за плечами

2) Проект МЕ:А без сюжета

3) Цель сделать ААА проект

4) Уход Дрю Карпишина

5) Нет слаженной организации и опыта, такого как у студии Эдмонтон


С такими исходными, я считаю, что проект по итогу вышел успешным.

Проблема анимаций - технические проблемы, а значит решаемые. Проблемы сюжета, проработанности персонажей - проблема сценариста который не справился. И если технические проблемы можно решить, то с сюжетом и сценарием уже ничего не поделать и это главная проблема МЕ:А что бы кто ни говорил

Автор поста оценил этот комментарий

По словам жаба-директора, Гарсон сама померла от воздействия скоржа на системы корабля.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, сайд-квесты ты тоже скипал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно мнение об игре составляют только после ее прохождения,видимо в этого не сделали. При этом вы ее еще и спиратили. Пиратить игру и поливать ее говном,это простите меня,моветон.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

2 раза прошел. Только менее говном она от этого не стала.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, хрен с ним, что ты в этом посте минимум дважды облажался, пытаясь показать своё "знание" сюжета. Хрен с ним, что у тебя баги "на каждом шагу".


Но нахера ж ты два раза проходил, если игра говно? Does not compute. Сдаётся мне, что одна из черепашек пиздит.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно посмотреть. Понять, что с ней не так.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько же времени у тебя заняло первое прохождение, если ты не успел за него "понять"?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как бе, фемрайдером и мужерайдером.


Непонятно только одно - ураний есть. Причем, его хоть жопой жуй. Делайте ЯО и ебашьте кеков в хвост и гриву. На обитаемых мирах монолиты радиацию выведут, а на не обитаемых и в космосе - вообще похуй.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ответ на мой вопрос.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку