Немного про лоббизм и независимые СМИ

Из портфолио группы компаний "ИМА":


Название проекта "Информационно-аналитическое сопровождение деятельности и управление имиджем компании "Сахалин Энерджи"


Сроки

С 2000 г. по настоящее время


Целевая аудитория

1⃣ федеральная политическая элита (❗️)

2⃣ региональные власти (❗️)

3⃣ экспертное сообщество

4⃣ СМИ

5⃣ международные природоохранные организации

6⃣ широкая общественность


Цели и задачи

1⃣ обеспечение эффективного управления репутацией компании "Сахалин Энерджи"

2⃣ коррекция имиджевого позиционирования "Сахалин Энерджи" с учётом изменений внешней ситуации и новых задач компании

3⃣ обеспечение благоприятных информационных условий для сохранения стабильной правовой базы по проекту "Сахалин-2" (❗️)

4⃣ повышение уровня доверия к компании "Сахалин Энерджи" и её проектам со стороны федеральной политической элиты (❗️)

5⃣ создание эффективного механизма получения обратной связи в рамках управления корпоративным имиджем

6⃣ нейтрализация негативных стереотипов и мифов при восприятии деятельности компании "Сахалин Энерджи"


Практические действия

1⃣ организация ряда пресс-туров на Сахалин для освещения хода проекта "Сахалин-2" с участием ведущих российских и зарубежных СМИ (❗️)

2⃣ аналитическое сопровождение компании, в том числе проведение исследований по диагностике имиджа "Сахалин Энерджи"

3⃣ разработка концепции позиционирования и стратегии информационной кампании

4⃣ постоянный мониторинг информационных ресурсов

5⃣ выработка рекомендаций и креативных предложений

6⃣ подготовка и издание ежемесячного информационного бюллетеня компании и (❗️) его рассылка в профильные органы государственной власти РФ.


Читайте нас в Telegram