Немного про лоббизм и независимые СМИ
Из портфолио группы компаний "ИМА":
Название проекта "Информационно-аналитическое сопровождение деятельности и управление имиджем компании "Сахалин Энерджи"
Сроки
С 2000 г. по настоящее время
Целевая аудитория
1⃣ федеральная политическая элита (❗️)
2⃣ региональные власти (❗️)
3⃣ экспертное сообщество
4⃣ СМИ
5⃣ международные природоохранные организации
6⃣ широкая общественность
Цели и задачи
1⃣ обеспечение эффективного управления репутацией компании "Сахалин Энерджи"
2⃣ коррекция имиджевого позиционирования "Сахалин Энерджи" с учётом изменений внешней ситуации и новых задач компании
3⃣ обеспечение благоприятных информационных условий для сохранения стабильной правовой базы по проекту "Сахалин-2" (❗️)
4⃣ повышение уровня доверия к компании "Сахалин Энерджи" и её проектам со стороны федеральной политической элиты (❗️)
5⃣ создание эффективного механизма получения обратной связи в рамках управления корпоративным имиджем
6⃣ нейтрализация негативных стереотипов и мифов при восприятии деятельности компании "Сахалин Энерджи"
Практические действия
1⃣ организация ряда пресс-туров на Сахалин для освещения хода проекта "Сахалин-2" с участием ведущих российских и зарубежных СМИ (❗️)
2⃣ аналитическое сопровождение компании, в том числе проведение исследований по диагностике имиджа "Сахалин Энерджи"
3⃣ разработка концепции позиционирования и стратегии информационной кампании
4⃣ постоянный мониторинг информационных ресурсов
5⃣ выработка рекомендаций и креативных предложений
6⃣ подготовка и издание ежемесячного информационного бюллетеня компании и (❗️) его рассылка в профильные органы государственной власти РФ.
Читайте нас в Telegram