Немного о турбинах

Перед прочтением ознакомиться:


https://pikabu.ru/story/prelesti_peskostruynoy_obrabotki_630...


Пост сопровождается большим количеством комментариев о том, что:

- турбины и их комплектующие нельзя пескоструить ни в коем случае, только УЗ, ибо они тонкие

- убивается плоскость прижима/контакта

- собрать обратно, чтоб оно работало как полагается уже не получится

- что я практикант из ПТУ взявший для пескоструя просто попавшиеся под руку цацки:

Немного о турбинах Турбина, Ремонт, Сервис, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

***

Немного о турбинах Турбина, Ремонт, Сервис, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

***

Немного о турбинах Турбина, Ремонт, Сервис, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

***

Немного о турбинах Турбина, Ремонт, Сервис, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

***

Немного о турбинах Турбина, Ремонт, Сервис, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

***

Немного о турбинах Турбина, Ремонт, Сервис, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

***

Немного о турбинах Турбина, Ремонт, Сервис, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот
Я не понимаю, откуда столько негатива, и чувствую, отхвачу минусов, но все же, обращусь @DrQuake, @Paulus1977 и остальным профессиональным профессионалам:
Немного о турбинах Турбина, Ремонт, Сервис, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

Шутка.


Итак.


Ребята, мне искренне жаль, что слово «пескоструйка», по-видимому, ассоциируется у  вас с приблудой за пару тысяч рублей, которая вставлена в пластиковое ведро (по совместительству оно и мусорное, ага), а в ведре том – спизженный из песочницы во дворе песок, пару раз просеянный через старые колготки, или дробь. Это далеко не всегда так, честно.


В показанном мной случае действительно проводится обработка деталей турбины с помощью пескоструя, и работаем мы так всегда. НО!


Во-первых, в качестве абразива используется стеклосфера, которая намного мягче аллюминия, и разбиваясь об него, она не наносит повреждений. Дробь же используется только для обработки чугуна.


Во-вторых,

- скорость подачи стекла настроена так, чтоб не изменять изначальных параметров алюминия;

- скорость подачи и размер дроби подобраны так, что единственное, чему она наносит вред – это следы нагара и прочая грязь на чугуне.


Настройка настолько тонкая, что даже конченый дебил должен будет постараться, чтоб что-то испортить (за редким исключением).


В-третьих, естественно мы используем УЗ с добавлением щёлочи, но для особо грязных деталей. Почему только для особо грязных? Например, потому что это банально времязатратнее в отношении не очень грязных улиток. К тому же завтра приедет новая супер-мойка, и не будет нужды ни в УЗ, ни в пескоструе.


- В четвертых, все скорее всего подумали, что мы пескоструим ВСЮ турбину. Ребят, в 95% случаев мы ставим новый картридж, остальные 5% – отказавшиеся от ремонта клиенты после проведенной дефектации, и не надо тут мне про говно шутить.


- В пятых, я пока писал пост, перестал бомбить, и стало лень продолжать, хотя рассказал я далеко не обо всем.


В заключение скажу, что сервис, о котором я говорю, оборудован современным диагностическим оборудованием стоимостью в десятки тысяч евро, все отремонтированные детали подвергаются балансировке, выявлению отклонений и пр., также ничего не делается «на коленке», для любого процесса приобретается качественный инструмент. Получение клиентом непригодной турбины, которая наебнется завтра – исключено, плюс предоставляется гарантия.


Но лучше о качестве работы скажут тысячи довольных клиентов и то, что СТО работает в трех городах на протяжении нескольких лет, и открываются новые станции. Фантастически успешное наебалово, не правда ли?


Тут уж придется поверить наслово, ибо и так перечитываю пост сейчас и вижу, что мои слова выглядят как лозунги какой-то шаблонной рекламы супер классного бизнес-тренинга или финансовой пирамиды.


Раздражают люди, возводящие свои знания в абсолют и не хотят признать, что их знания о чем-либо не всегда являются единственной верной опцией, как комментаторы предыдущего поста. Посмотрите хотя бы, как они спорят – тупо пытаются доказать, что правы они, а оппонент - хуй. И это они называют спором. Спор, господа – это совместный поиск истины, выслушивание и анализ нескольких мнений, а не брызжание слюной.  Греки, блядь, лёжа спорили, отдыхали так, понимаете?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не видел ни одной машины,у которой восстановленная турбина отработала больше года. Обычно месяц...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Восстановление – понятие растяжимое, если насиловать мертвые детали, вполне логично потом пожалеть об этом. Да что говорить, много факторов, однозначный вывод здесь не сделать (ты смог, конечно же).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку