Немного о том, что мы покупаем и о работе маркетологов.

Немного о том, что мы покупаем и о работе маркетологов. Еда, Россия, Нужензакон, Длиннопост
Немного о том, что мы покупаем и о работе маркетологов. Еда, Россия, Нужензакон, Длиннопост

В магазинах рядом на тех же полках, что и масло лежит продукт неким образом похожий на него, но не являющейся им.



Справедливости ради, они честно пишут, что это не масло, а спред.


Лезем в Вики и читаем. Спред — род пищевых изделий на основе смеси растительных и молочных жиров с массовой долей общего жира от 39 до 95 %. Сливочное масло изготавливается на основе молочного жира, спред — с добавлением растительного.



Не будем разговаривать о том, вредно это или полезно. Больше интересен сам факт манипуляции.



На пачке действительно не написано что это масло. Написано что СО ВКУСОМ сливок. Оооооочень мелким шрифтом потребителю сообщили, что это спред. Но лукавство в том, что покупатель до последнего уверен, что покупает масло.



Если, некоторые говорят, что это безвредно, то зачем такая манипуляция сознанием? Почему честно не рассказать о своем продукте?



И так касается КАЖДОГО продукта в супермаркетах. КАЖДОГО!



Короче, пока купишь продукты на обычный обед сорвешь все нервы об этот мелкий шрифт и поиски нормального продукта. Очень актуально для семей, где есть дети.



Накипело. Извините, если что.