519

Немного о штабелёрах.

Всем привет. Я работаю водителем электроштабелёра в распределительном центре одной известной торговой сети. Поиск выдает очень мало постов по теме, поэтому решил написать свой. Качество фото не очень, предупреждаю сразу. Итак, штабелёр, он же ричтрак.

Трехколесный монстр, элита складской техники. Мы работаем на Jungheinrich ETV216. Высота подъема 10,5м, вес 3 тонны, грузоподъемность до 1,6 тонны (зависит от высоты, чем выше - тем меньше).

В смену трудятся 12 штабелёров, на рахных складах - от заморозки до алкоголя. В основном стеллажи высотного хранения имеют 6 ярусов (на холодных складах 4 и 5), высота последнего - 10м (плюс-минус 5см). Вот на овощном, например, 4 яруса, до 6м соответственно.

Все действия с палетами - размещение, перемещение, пополнение ячеек отбора (первый ярус) - проводятся через терминал. Адресная система хранения, учёт тмц и всё такое)) Новые терминалы напоминают мне Fallout))

Управляется штабелер не сложнее автомобиля - крути руль, дергай рычаги. Выглядят органы управления примерно так

Левой рукой рулишь, правой управляешь подъемом, вылетом и смещением каретки, направлением движения, ну и сигналишь конечно всем подряд, особенно пешеходам)) Да, здесь немного другие правила движения, и никто пешеходов не пропускает - пешеход сам должен быстренько свалить с пути штабелёра. Впрочем, когда на тебя несутся три тонны железа со скоростью 14км/ч, спорить с ними не особо хочется.

На фото приёмка картохи. Приёмщик наклеит специальные ID-ярлыки, и картоха уедет на верхние ярусы.

А вот так происходит замена батареи. К слову, одна только батарея весит тонну. Полностью заряженной батареи хватает на 13 часов активной работы.

К сожалению, фоток процесса подъема нету, там немного не до съёмок))
Пока на этом всё, готов ответить на любые вопросы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не хватает эпичного видео с падающим с пятиметровой высоты поддоном, наполненным дорогим алкоголем.)))
раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Их есть у нас, но инженер по охране труда не даёт в личное пользование ))
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да их в сети полно. Есть и с Леруа Мерлен и с ФМ логистик.
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Леруа Мерлен и дорогой алкоголь? Я чегото не знаю?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это не про них). У них штабелёры падали, но алкоголя в Леруа не было, врать не буду. Пиво в ФМ помню, рухнувший склад с вином в Томилино помню, а в Леруа не так эпично, но тоже красиво)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, мое почтение коллега. :) вы с ФМ или ЛМ?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни оттуда, ни оттуда) Я их ремонтирую. Погрузчики, ричтраки и всевозможные штабелёры - моя профессия.
Тем не менее, моё почтение тоже!)
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может и свидимся, если на площадках бываете. И много ремонтируете в Леруа что в Домодедово? Я не для себя, я для дела)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Домодедово был недавно, когда робота привозили на показ. Там другие бывают. Я сейчас больше помогаю инженерам в полях в сложных ремонтах и диагностике. Удалённая поддержка.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно бы пообщаться. Есть желание сократить количество поломок по технике. Причины бывают разные. Возможно есть те, которые можно устранить на складах.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Запросто.
А чем не устраивают инженеры, которые приезжают для ремонта? В Домодедово в РЦ Леруа вообще постоянное присутствие инженеров.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут не к инженерам вопрос а к персоналу, который на технике катается. Смотришь на одни склады - ни одной царапины. На других, как будто войну прошли.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понял. Да, есть такое. Приходится потрудится, чтобы заставить работников относиться к технике должным образом.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас штабелёр недавно забыл опустить мачту и сбил ригель находящийся над проходом. Минус четыре паллета.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и что ему за это было?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он на испытательном сроке был, поэтому ничего. Кстати до сих пор работает.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тупейшая ошибка))
9
Автор поста оценил этот комментарий

Интереснее, когда "складывается " весь склад))

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

:)

Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Принудительное пополнение пикинга прошло успешно.
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю, ущерб он восстанавливал?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку