Немного о работе в море.

Покажу Вам немного фотографий со своей работы.

Немного о работе в море. Мореманы, Работа, Фотография, Длиннопост, Море
Немного о работе в море. Мореманы, Работа, Фотография, Длиннопост, Море

Всю эту конструкцию собрали сугубо для того, что бы поменять лампочки в ROV руме. Вроде ничего сложного, если бы не волнение моря :D на высоте 8 метров и на такой конструкции ощущается хорошо

Немного о работе в море. Мореманы, Работа, Фотография, Длиннопост, Море
Немного о работе в море. Мореманы, Работа, Фотография, Длиннопост, Море
Немного о работе в море. Мореманы, Работа, Фотография, Длиннопост, Море
Немного о работе в море. Мореманы, Работа, Фотография, Длиннопост, Море
Немного о работе в море. Мореманы, Работа, Фотография, Длиннопост, Море
Немного о работе в море. Мореманы, Работа, Фотография, Длиннопост, Море

Фото сделал мой сменщик во время замены экипажа

Немного о работе в море. Мореманы, Работа, Фотография, Длиннопост, Море

Африка

Немного о работе в море. Мореманы, Работа, Фотография, Длиннопост, Море

Все та же Африка. Нигерия. Это облако дыма от нелегальной добычи топлива. Правительство борется с этим. Бывает такое, что таких туч может быть 4-5 со всех сторон. Сажа потом оседает на все вокруг. Воздушные фильтры меняем каждый день практически.

Немного о работе в море. Мореманы, Работа, Фотография, Длиннопост, Море

Масса одного звена цепи 700кг.

Немного о работе в море. Мореманы, Работа, Фотография, Длиннопост, Море

Если понравится, еще залью фотографий.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Жду больше постов познавательных, а пока пару вопросов. В какой должности ходишь? Если судоводитель, жду пост о обязанностях на судне. Учусь на судовода, хочу знать больше о профессии, да и разбавить кучу постов с котиками историями морских волков лишним не будет
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас кадетствую на танкере второй контракт. Если есть какие-то вопросы, спрашивай. Но так-то @kroman36 все верно сказал.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какие могут быть сюрпризы в плане обязанностей. После кадетов будешь 3м помощником, обязанности на всех типах судов - две вахты, сейфети, грузовые вахты в порту, швартовка, обычно ещё приходные документы и тревоги, остальное везде разное

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Видел случаи когда сэйфти на 2, а навигация на третьем. Но это скорее исключение из правил )
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Обязанности почти всегда одинаковые, но насколько знаю, иногда чиф может что-то на второго скинуть, второй на третьего. Что можете рассказать про работу кадетом во время учёбы? На каникулах например. Возможно вообще найти рейс на время каникул, да и желательно не на рыбаке? Правильно понимаю, что надо за пол года до каникул начать бомбить все крюинги в надежде на поиск работы?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сам кадетом был 10+лет назад, но могу овтетиьь. Кадетских програм с гулкьин нос, конкуренция огромна, кадетом платят мало, во многих конторах работают они как деешвая раб.сила, ничему не учась. Тут не то что на каникулах искать, а искать в любое время и учебу посдтраивтаь под рейс, а не наоборот.


Само собой в идеале на танкера стремится, но часто кадетам сейчас выбирать не приходится , такие уж времена.

Рыбаки - дно, потом нормальную работу офицером не найдешь .

Иерархия судов по престижности послкдне годыпримерно такая LNG>LPG>Oil/chem tanker>bulker, heavy lift, general cargo, ro-ro, reefer>container>моча>рыбаки>говно

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно почему это балкера престижнее контейнеров по-вашему?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что контейнера сейчас в доме, говорю как челвоек, вовремя ушедший с контейнеров на танкера.


Достаточно сравнить число вакансий на контейнера и балкера сейчас - вторых ощутимо больше (в нулевые было ровно наоборот). Да и зарплаты щас на балкерах в среднем чуть выше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так в том то и дело, балкеров гораздо больше, туда всех подряд кидают, про зарплату не сказал бы, что на балкерах больше, насколько знаю как раз наоборот, но спорить не буду, да и суда обычно по-приличнее, контейнера, да и режим работы и порты контейнеров обычно получше будут, не говоря уже о работе, так что если мы говорим о престижности, то я бы поменял балкер с контейнером местами в вашем списке
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, контейнера плохи главным образом тем, что с работой плохо и перспектив сейчас нет , а так-то он лучше рыбаков, конечно.


Корочка матроса - спорная вещь. В плане устроиться кадетом - решающую роль она не играет, и максимум будет небольшим плюсом. Но обычно смотря на английский, тетсы , вуз, оценки (примерно в таком порядке). А если стать матросом (что само по себе сложно, кстати! И стать, и работать), то потом сложнее намного будет в офицеры вырасти. Это вам любой матрос с офицерскими корочками подтвердит - кадетов двигают намного охотнее. Если есть возможность не работал матрсоом , а работать кадетом - то так лучше. Если кадетом работу найти не удалось, а матросом берут (мало ли, бывает всякое) - то лучше матросом, чем вообще в рейсе не побывать.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ, не подумал бы, что контейнера где-то на уровне рыбаков находятся. Ну и ещё пара вопросов появилось, надеюсь, не затруднит ответить. На данный момент отходил разок на паруснике, получил корку матроса второго вроде (не задумывался о ней), и планирую пройти курсы на вахтенного матроса, нужно ли это на моем этапе обучения, или просто начать рассылать анкеты и ходить по крюингам без этой корки?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первый и основной совет, как приходишь на пароход-забудь все, чему учили! Так говорит большинство старпомов, особенно в наших экипажах. Стремись попасть в смешанный экипаж. Учи английский и терминологию. Как говаривал один старый чиф-это самое трудное в нашей работе, козырять мудреными словами. Вообще, правила расхождения с судами, навигация. К сожалению, приходят сейчас не то, что зеленые, а с завышенными амбициями. Сразу хотят быть капитаном. Был вот недавно второй помощник. Гонора много, а знаний- нуль. Очень хотел получить представление. Но количество косяков зашкаливало. Как итог был списан на берег.
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак,будешь на практике открывай Vessel management system там все обязанности прописаны.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку