Турней 6 т.км. + ревошифты. На шестой правый рево лопнул по пластмассе. Далее были заменены вместе с велосипедом.
Скорее всего это у меня был какой-то сумрачный турней. Остальные хаят.
А так вроде все в кассу.
Однако от себя отмечу, что понтовые детальки вторичны. Главное физ.форма и желание.
Переключать-то он переключает, но очень плохо.
Туризм по карелии- финляндии и в половине случаев нихуя не асфальт. Нормально прожил.
Я тоже с 2005 по 2011 отъездил на одном турнее. Он до сих пор жив, кстати. Но он полное дерьмо. Не передать словами, как я с ним замучился. Когда собрал новый вел и поставил туда Асеру - сразу почуствовал разницу и забыл о каждодневных подстройках.
Турней никогда не будет работать так же, как Деор
Нет, не будет. Люфты будут присутствовать. Примерно такие же как и в Асере. Но прям говорить что ездить на нем только вокруг клумбы - уже попахивает секстанством и велофорумами :) Когда народ годами дрочит на железки вместо катания.
Сейчас у меня диор. Ну да, не люфтит, переключает по четче. Но капитальной разницы я не вижу. Половина проблем турнея - это манетки идущие с ним в комплекте, стоит их только по человечески настроить и турней будет вполне сносно работать.
Ну хрен знает. У меня как был диапазон переключений с 2-5 на 2-9 и 3-5 на 3-9 так и остался по трассе. По рельефу карелии и финки вполне хватает.
ну пески еще на 1-1 1-4 если совсем злобный рельеф.
Пробег около 3т км. в сезон.
Еще раз убеждаюсь что у меня какой то волшебный турней был. Манетки да - с ними был пиздец и разочарование.
Либо я просто не парился по поводу переодических перескоков цепи при сильной тряске.
Лично по мне так лучше втулки поставить на шарах, есть хорошие уровня ХТ, а вот систему поставить посовременнее, с кареткой на промах. Ибо за свой опыт с самыми обычными втулками на шарах проблем у меня еще не было (перебирать раз в сезон и все летает), а вот на картриджную каретку я ой как бомбил.
Стоит каретка shimano XT-SLX BB70, полет нормальный) Слышал жалобы на BB51, видимо она несколько хуже
Что характерно, дохнут, в первую очередь, именно левые.
Ну у меня на этой каретке только около 1.5к, в начале этого сезона ставил. Учту твой опыт в будущем, спасибо)
Но сзади, где будет висеть велорюкзак, обязательно промы. Может шимовская втуль ХТ на шарах ничем не уступит, однако рисковать не хочется. Да и обслуживания промы не требуют. Один чел проехал за два сезона 9000 км, и ни разу не облужил втулки, а накат, как у новых.
Ну то что промы много лучше шаров, спору нет) Просто лично я пока не вижу смысла переходить с вполне живых шаров на промы и тратить на это около 8к за комплект (эти деньги я потратил на систему ХТ с неслетайкой - счастья полные штаны). Да и не думаю что многие тут будут грузить велосипед настолько, чтобы сомневаться в шарах. Мой вел переживал не очень удачные дропы и все в целом норм.
А постоянный треск каретки замучал, никакая чистка/переборка не помогала надолго.