Немного о подборе бюджетных компонентов для трансмиссии велосипеда

Немного о подборе бюджетных компонентов для трансмиссии велосипеда Велосипед, Механика, Велосипедист, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно будет увидеть мнение других велосипедистов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши про рамы и колеса
Автор поста оценил этот комментарий

Турней 6 т.км. + ревошифты. На шестой правый рево лопнул по пластмассе. Далее были заменены вместе с велосипедом.

Скорее всего это у меня был какой-то сумрачный турней. Остальные хаят.

А так вроде все в кассу.

Однако от себя отмечу, что понтовые детальки вторичны. Главное физ.форма и желание.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Переключать-то он переключает, но очень плохо. Acera прошел уже 8000км и ходит дальше, переключения по прежнему четкие. Deore в состоянии пройти 20 тысяч и более.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Переключать-то он переключает, но очень плохо.

Туризм по карелии- финляндии и в половине случаев нихуя не асфальт. Нормально прожил.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Турней никогда не будет работать так же, как Деор, или даже Асера. Остальное - либо сказки, либо ты никогда не пользовался нормальным переключателем.
Я тоже с 2005 по 2011 отъездил на одном турнее. Он до сих пор жив, кстати. Но он полное дерьмо. Не передать словами, как я с ним замучился. Когда собрал новый вел и поставил туда Асеру - сразу почуствовал разницу и забыл о каждодневных подстройках.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Турней никогда не будет работать так же, как Деор

Нет, не будет. Люфты будут присутствовать. Примерно такие же как и в Асере. Но прям говорить что ездить на нем только вокруг клумбы - уже попахивает секстанством и велофорумами :) Когда народ годами дрочит на железки вместо катания.


Сейчас у меня диор. Ну да, не люфтит, переключает по четче. Но капитальной разницы я не вижу. Половина проблем турнея - это манетки идущие с ним в комплекте, стоит их только по человечески настроить и турней будет вполне сносно работать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Сносно в течении пары дней. А потом все сначала. Жаль, я старые ролики выкинул, которые стерлись стальной осью аж на 3мм и имели дичайшии люфт. Пластик корпуса тоже треснул в одном месте, я заливал его суперклеем. Параллелограмм расшатался, ибо алюминиевые оси не держут долгих нагрузок. Пользуюсь переключением передач я очень часто. Как на механике в автомобиле. Сначала разгон на 3-5 передач, а потом сброс перед светофором, например. Город стоит еще на холмистой местности. И еще меня постоянно бесило, что при преодолении колдобин, или при съезде с бордюров цепь рандомно либо слетала с ведомой звезды, либо самовольно переключалась на пару звезд вперед в трешотке и начинала цыкать. Причем не важно, новая цепь, или нет. И натянута была правильно, иногда даже на 2-4 звена перетянута, когда совсем донимало. Поэтому те, кто хвалит турней, просто мало и медленно ездят. Либо передвигаются там, где переключение передач по сути не нужно. Я турнеем пользовался очень долго и люто ненавижу это прогулочное уг. И полностью согласен с форумчанами.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хрен знает. У меня как был диапазон переключений с 2-5 на 2-9 и 3-5 на 3-9 так и остался по трассе. По рельефу карелии и финки вполне хватает.

ну пески еще на 1-1 1-4 если совсем злобный рельеф.


Пробег около 3т км. в сезон.


Еще раз убеждаюсь что у меня какой то волшебный турней был. Манетки да - с ними был пиздец и разочарование.

Либо я просто не парился по поводу переодических перескоков цепи при сильной тряске.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А с манетками что? Я вроде как хожу на турнеевских уже какой год, из минусов только большие холостые ходы. Просто многие грешат на манетку, а на самом деле засраны рубашки.
Автор поста оценил этот комментарий

Лично по мне так лучше втулки поставить на шарах, есть хорошие уровня ХТ, а вот систему поставить посовременнее, с кареткой на промах. Ибо за свой опыт с самыми обычными втулками на шарах проблем у меня еще не было (перебирать раз в сезон и все летает), а вот на картриджную каретку я ой как бомбил.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
и промы в каретке поменять на нормальные. Шимана откровенно удивляет промами без сальников, которые на левой чашке каретки дохнут дважды в сезон. Надоело каждый раз менять на новые, нарыл в сети отличный мануал. Попробовал, результатом доволен.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит каретка shimano XT-SLX BB70, полет нормальный)  Слышал жалобы на BB51, видимо она несколько хуже

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ВВ70 хватило на 4,5 тык по асфальту, с весны до конца лета (сезон был неудачный, времени мало). Осенью в первых же говнах левый подшипник сдох.

Что характерно, дохнут, в первую очередь, именно левые.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня на этой каретке только около 1.5к, в начале этого сезона ставил. Учту твой опыт в будущем, спасибо)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Все велотуристы советуют брать промы. Но это не значит, что шары - полный отстой, наоборот, у меня спереди втуль уже очень долго ходит. Обычная дешевая Quando неизвестной модели.
Но сзади, где будет висеть велорюкзак, обязательно промы. Может шимовская втуль ХТ на шарах ничем не уступит, однако рисковать не хочется. Да и обслуживания промы не требуют. Один чел проехал за два сезона 9000 км, и ни разу не облужил втулки, а накат, как у новых.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то что промы много лучше шаров, спору нет) Просто лично я пока не вижу смысла переходить с вполне живых шаров на промы и тратить на это около 8к за комплект (эти деньги я потратил на систему ХТ с неслетайкой - счастья полные штаны). Да и не думаю что многие тут будут грузить велосипед настолько, чтобы сомневаться в шарах. Мой вел переживал не очень удачные дропы и все в целом норм.

А постоянный треск каретки замучал, никакая чистка/переборка не помогала надолго.  

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку