Немного о любимой игре

Немного о любимой игре
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в доту я играю около 9 лет. В лигу пробовал. Но не слишком долго. По мне в игре 2 минуса. Один ты уже назвал. А второй - рпг система, которую ты поставил в +. Дело в том, что все игроки на старте должны иметь одинаковые возможности, чтобы не убивать стратегическую и тактическую составляющие.
Но, действительно, игра очень динамичная. И в целом можно сказать, что удалась.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы игра не удалась, самая популярная игра в мире.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
дота, вроде, популярнее. хотя, может ты и прав. я года 3 не смотрел статистику.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
серьёзная разница в онлайне. не думал, что так различается.
Автор поста оценил этот комментарий
руны и ветви талантов позволяют делать чемпионов "ближе" себе, а разброс при подборе команды там обычно не больше пары уровней
если человек действительно умеет играть, сложностью для него будет только такой же умелец-противник, а не "кто угодно напиханный рунами")
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это скажи Трынде с фулл рунами на крит дамаг. Или тому же Мундо с магической пенетрой.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
трында с фул крит дамаг рунами заглатывает огромный фаллос на ранней стадии почти при любом матчапе :)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вся игра сводится к ранней стадии?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
если руки растут оттуда, откуда должны расти ноги, то игра дальше ранней стадии не дойдет, какие бы руны ни были)
Автор поста оценил этот комментарий
игра не выйдет в лейтфазу, скорее всего)
Автор поста оценил этот комментарий