Немного о китайцах

Лет десять назад, если ты купил китайскую машину, то на тебя смотрели с жалостью. Считалось, что это вечный автомобиль и ты его хрен продашь. То, что происходит сейчас кажется каким-то кошмарным сном. В автосалонах только наши машины и китайские, причём китайские стоят весьма недёшево, не несмотря на это спрос есть. Россиян поставили на колени и приказали жрать что есть. И мне часто кажется, что люди начинают сходить с ума. Когда я вижу гендиректора фирмы, отдавшего 7-8 млн. за GWM TANK 500, да ещё не забыашего пришпандорить на него номера с цифрой 500, то меня терзают вопросы. Нет, не подумайте, это не зависть. Что, это? Это такие, новые понты нашего времени? Ну как раньше новые русские выделялись чудаковатыми вещами или поведением, то и сейчас это клоунада отдать кучу денег за Китай. Человек решил себя таким образом показать? Реально смешно. Очень скучаю по тем временам, когда можно было спокойно купить европейский, японский авто в салоне. Ну максимум подождать пока привезут. А сейчас реальный понт купить новый мерин или бэху премиум-класса в Германии, растаможить и ездить на зависть всем здесь. Думаю человеку на пятисотом танке это не по карману. Пикабушники-танкисты, ваш выход))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Директора умеют считать свои деньги. Знаю чувака который в сытые времена пересел с бэхи на Дастер - просто потому что Дастер вышел дешевле, чем годовое обслуживание бэхи. Знаю чувака который пересел с рэнджа на 500. Позиция проста - есть офы, гарантия и все такое. Знаю девочку, продала прадик, купила квартиру и ддетур Т2. Тоже позиция ясна. Знаю чувака который ездит на чоткой Инфинити, а дома семья спит на полу на матрасах на съеме - тоже директор.
раскрыть ветку (32)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, что настоящих, обеспеченных директоров фирм в общей массе не так много и они на всем экономят? Если говорить о строительных шаражках, то знаю многих руководителей, которые ездят на x6, x7. Мой хороший знакомый в 90-е мог ездить на новой иномарке, но у него всегда были отечественные машины. Последней была десятка, пока её не угнали. Затем звонили и требовали выкуп. Он не согласился и её нашли разобранной.

раскрыть ветку (31)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, новый китаец, как это не парадоксально, экономит деньги.....
раскрыть ветку (30)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, день экономит не новая Веста и не новый Солярис, или Спортедж. Деньги экономит тяжеланный здоровый танк 500 с расходом 17 литров на сотню?

раскрыть ветку (29)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Новая Веста это бюджет. Нихера не уровень директоров. Солярис туда же. Спортэдж - это менеджер, давай помнить что понты это все. Ну и что из крупнчка понтового остаётся? 300 тлк там прям ваще пиздец. Рэндж космос. Бэхи м7. Остаются китайцы. Воях, ли, танк, хонгли. Основное - на гарантии и можно новую в лизинг на фирму. Счас не знаю чо там с возвратом НДС, а раньше было прям интересно. И опять же, не суди по себе. Знаю чувака ездит на ягуаре. Просто статус не позволяет ездить на машине дешевле. Контрагенты засмеют.
раскрыть ветку (28)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А далёкого ли ума люди, которые судят человека по его тачке? Я например, обращаю внимание на человека, его манеру общаться, поведение в обществе, порядочность, репутацию. Мэр Лондона например ездит на работу на велике. Если человек ездит на дорогой машине, чем он лучше меня? Его дерьмо пахнет лучше? Он такой же смертный. Созданная им шаражка не гигант с мировым именем, а одна из множества компаний в этой стране. И в штате его шаражки может быть человек 30-40-60. Зато гендиректор. Кто этот гена даже в масштабе своего города? А региона? А страны? О каком статусе идёт речь? О первом парне на деревне? Смех контрагентов - это чужое мнение, то бишь самый дешёвый товар на этой земле. А вот многочисленные судеьные иски контрагентов с претензией на его доходы, имущество это уже серьёзно. Я засмею гендирнктора именно за выброс кучи денег на танк 500. Я бы купила спортедж, он красивее хотя бы.

раскрыть ветку (27)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты. Аргументированный спор. Люблю это. Давай. Мэр Лондона - это хайп, ближе к народу. Ну и вопрос сколько Барклайс ему откатила за ТАКУЮ рекламу.

Если человек ездит на дорогой машине, а ты ездишь на дешёвой о чем это говорит? Ну как минимум о том, что у человека есть деньги на эту машину. Штат шарашки? Ну и контора директор плюс бухгалтер может иметь доход в десяток мильенлв. И по-моему тут у вас что-то личное проскакивает. Статус в масштабе? Ну как минимум налогоплательщик. Статус? В среде конкурентов? Довольно важная составляющая. Смех контрагентов и персонала над миром - это нихера не смешно в рамках конторы. Иски подаётся на каком то основании, не выполнение договоров и ТП. Мне 500 тоже не нравится. Нравится 300, но какой-то он прям вот деревня деревней. Спортэдж - не нравится. Вкусовщина. Ну и в рамках нашего общения разговор идёт за лимонов 7-9. Я б взял воях дрим. И на сдачу квадрик.

Самое смешное что в своем изначальном посте вы тоже пишите про понт и статус - бэхи, Мерседесы, ауди. А уже в этом коменте опровергает свои же слова.

Ктож вас так обидел то?
раскрыть ветку (26)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я хотела сказать, что в связи с сегодняшней ситуацией в стране относительно зажиточные дядьки если и хотят купить премиум, бизнес класс (то есть относительно дорогую машину), то да, из новья могут взять только люксового китайца. А вот купить реально престижное авто, которые он мог ещё несколько лет назад приобрести в местном автосалоне не заморачиваясь ничем уже не может. Если скажем года 4 назад он мог купить х6 не выезжая за пределы РФ за условные 8 млн, то сейчас может взять только танк 500. А х6 будет стоить уже других денег и растаможки. А про ренджи, гелики, вообще молчу. Я хочу донести то, что как-то высмеивали в Камеди


- У него новая китайский внедорожник? О, да он действительно серьёзный человек!


Имеется в виду, что немногие сейчас смогут приобрести новый мерседес или бмв и пригнать его из Германии. И понт даже не в авто, а в возможности это сделать. Некоторые массы это действительно может заинтересовать и восхитить.


Но я сама китайца не возьму. Только нашу или корейца.

раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как вам уже писали, у вас очень закомплексованной мышление. Китайцы сейчас это прем. Хоть смейтесь, хоть катаетесь в истерике, хоть смотрите комеди Клаб. Если вы не ездили на Прем китайцах - прокатитесь. может дойдет. Пысы Кому надо покупают и мерины и бэхи. Есть фанаты. Но вот уже их я не понимаю. отдавать за условный х7 20 мультов - это лютая дичь. Но опять же - есть у людей деньги - как хотят так пусть и тратят. Есть айфонофилы, бэховоды, вагодрочи. И чё?
раскрыть ветку (24)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, возможно я старею. Правда никогда не понимала людей с деньгами, которые не могут распределить бабки в сторону эмоций. Вот например, я однажды накопила 400к. Вместо того, чтобы взять авто я безо всякого сомнения решила посмотреть сша. А ведь условный владелец танка может позволить себе лакшери отдых на Багамах, Гавайях и прочих, но отдыхает в Турции или в Европе. За океаном ни разу не был. Предпочитает ездить на дорогой тачке по своему городу, региону. В чем прикол?

раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у меня монтажник. Отличный парень. Вот у него прикол - раз в полгода уехать куда нибудь. В последний раз ездил в Тай на две недели. Чуть меньше миллиона с женой и детьми. С арендой машины - каждый день в новой гостинице. Я же сижу в пригороде и в одну харю строю дом. По деньгам одинаково. И кто лучше отдохнул? Кто более рационально использует свои финансы? Кто больше эмоций получил? Ездит чувак на новом корейце, брал чуть бу, если это важно конечно.
раскрыть ветку (22)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку