8

Немного о asus, транссервис-95 и о том, как попасть на 162к

Всем привет. В поисках инфы о сц asus наткнулся на пару постов на Пикабу и решил рассказать свою историю. Может кто чем поможет, что то подскажет, а может кому то моя история окажется полезной

1.5 года назад купил я игровой ноут. Не надо кидаться в меня тапками и рассказывать о выгодности стационара, о том что «ноутбуки не бывают игровыми» и о том, сколько денег я потеряю на последующей его продаже. Я все осознавал, когда покупал его и знал, зачем мне нужен именно ноутбук и именно игровой. Не осознавал я лишь одного - что меня могут бортануть с гарантией и о ситуации с асц асуса и самим собственно Асусом.

Теперь далее. Зная, что игровые ноутбуки - вещь очень нежная, через год после покупки я понёс его в ближайший асц к дому - транссервис 95 (ts-95.ru) на чистку и замену термопасты. Все сделали, заняло неделю (почему то меня это тогда не смутило).

Через 4 месяца после чистки у меня начали появляться вертикальные полоски на экране, когда ноут получает нагрузку. Если сидеть в браузере - проблема себя не проявляет. В целом, ситуация печальная, но у меня это не первый гарантийный случай на ноутбуках. Но первый именно у фирмы asus. Так как я уже чистил ноутбук в транссервисе, понёс его на гарантийный ремонт туда же. Сдал, через 5 дней вызывают (хотя по документам ноутбук проверили на след день) и выдают заключение: «обнаружены чрезмерные загрязнения». И после «вследствие нарушения условий эксплуатации, гарантийный ремонт невозможен». Спрашиваю у парня на выдаче, что это могло бы значить - он говорит, что «скорее всего залитие нашли». Ноутбук ничем залит не был, да и как можно залить ноутбук так, что у него полночью работает клавиатура, все запускается, да и в целом работает  ВСЕ - для меня загадка. Значит по другой причине отклонили, подумал я. За разъяснениями меня послали к asus, так как они выдают заключение о том, подлежит ли гарантийному ремонту ноутбук, или нет, а асц - это своего рода посредник.

Пишу асусу - получаю ответ (пишу своими словами): «мы посмотрели фото ноутбука, у вас юсб порты в пыли и клавиатура непонятно чем заляпана. Согласны с сц, что случай не гарантийный». Сразу отпишу - на клавиатуре остался небольшой налёт, который возникает на любой клавиатуре у людей с жирным типом кожи. Полностью его счистить можно, но через пару дней он опять появляется.

Я был удивлен ответом Асуса и полез в талон искать условия отказа от гарантии. Условия из разряда «на ноутбуке должно быть не более 1мм пыли» я не нашёл, поэтому попросил асус указать мне конкретный пункт, по которому мне отказали в гарантии. Мне указали на пункт (своими словами): «попадение внутрь ноутбука жидкости, опасных веществ, вредителей или радиации». Там было не совсем «внутрь ноутбука», но типа того.

Сразу отсекается радиация

Опасные вещества, если верить гуглу, это всякие яды и тд, вобщем все то, что нельзя возить с собой в самолёте, условно говоря. Это тоже отсекается

Вредители, со слов Асуса, это всякие тараканы и тд. Их там тоже не было.

Остаётся жидкость. Так как ноутбуком пользовался только я, то я отчетливо помню, что держал от него все жидкое за километр. Тут я почувствовал, что меня решили тупо кинуть. Спросил у Асуса, по какому конкретному из 4 подпунктов мой случай объявили не гарантийным - послали в сц, мол они должны сказать.

Сказать должен сц, а заключение о негарантийности даёт Асус. Странно, не так ли?

Звоню в транссервис - говорят мол, пишите на почту. Дни идут, срок гарантии не бесконечный, а судя по отзывам в интернете - ответ от транссервиса я так и не получу.

На данный момент написал вопрос асусу, могу ли я повторно отдать ноутбук на проверку в другой авторизированный сервис, так как этот сервис мне, скорее всего, так и не даст разъяснений.

И ладно бы это был простой нетбук за 20к. Кстате его, думаю, по гарантии бы сделали. Но тут я заплатил 162000 рублей за то, чтобы ноутбук у меня без проблем проработал 2 года, либо в случае поломок, в которых я не виноват - мне его оперативно чинили по гарантии. А в итоге «у вас тут пыль в ноутбуке скопилась через 4 месяца после чистки. Это снимает гарантию на ноутбук»

P.s. Когда принимали ноутбук, его осматривали и написали «потёртости, царапины». Про пыль почему то ни слова, или про следы залития.

Как итог:

1) если тут есть кто то, кто работает в сц - у других фирм тоже отказывают в ремонте из-за пыли? Или ответ моего сц - просто отмазка, продиктованная Асусом, чтобы не чинить дорогой ноут?

2) если кто-то чинил уже дорогую технику asus в асц - подскажите хороший сервис в Москве. Авторизированный, конечно. Желательно с конкретной ситуацией, чтобы это не Реклама была, потому что отзывы обо всех асц на сайте Асуса - просто ужасные

3) на данный момент ситуация в подвешенном состоянии, если позволят провести повторную проверку в другом асц в моем присутствии и укажут, по какому именно условию мне отказали в гарантии - я отпишу об этом здесь. Это будет означать, что Асус в целом молодцы, а лишь транссервис-95 - не очень. Если скажут «делайте что хотите» - придётся все же заказывать экспертное заключение у сторонней организации, с которым уже надо будет идти в суд. Но это будет довольно странно со стороны Асус, поскольку в случае проигрыша им придётся оплатить обе экспертизы + покрыть часть расходов на адвоката, а также оплатить своего адвоката, а это будет чуть ли не половина стоимости нового ноута, если не больше. Ещё и с Роспотребнадзором проблемы.

4) если есть юристы, которые видят ещё какие то ответвления у этой ситуации кроме экспертизы и роспортебнадзора - также прошу о них написать

5) если интересует что то в целом по поводу игровых ноутбуков и тд - буду рад ответить на вопросы!

Заранее спасибо за ваши ответы. Если нужны будут для чего то фотографии доков, ноута, скрины переписок - готов предоставить.

Дубликаты не найдены

+2

UPD1. Асус в итоге дали отписку. 1 - «вы можете делать диагностику в любом асц, но уже на платной основе тк аппарат снят с гарантии»

2 - в России НЕТ никакого представительства Асус, от слова совсем. Есть маркетологи и ещё непонятно кто. Цитирую: «представительства завода изготовителя на территории РФ нет. Претензии принимаются через центральный офис: «адрес тайваньский»

Таким образом выходит следующая ситуация:

Вы купили ноут. Он у вас сломался во время гарантии. Приносишь в сц - там тебе отказывают (присутствовать при осмотре также нельзя ни в одном асц, поэтому они там могут хоть руками плату пополам сломать) и снимают ноутбук с гарантии.

И выходит что: сц не при чем, отказали как бы Асус (хотя по факту сц). Хочешь что то исправить - иди в Асус подавай жалобу, правда идти надо в Тайвань.

Завтра ещё с Роспотребнадзором переговорю на эту тему и юристами, а там уже видно будет. Буду держать в курсе

+2
Явная проблема с видеочипом. Варианта два. Либо косякнули при замене термопасты и повредили видюшку(а неделю искали замену б.у. или ремонтировали), или как вариант криво поставили охлаждение и от перегрева она начала склеивать ласты. Либо второй вариант брак и старание сц отвязаться от гарантии. По итогу развод и там и здесь :/
раскрыть ветку 5
0

Я тоже начал думать уже и о том, что в сц могли налажать при чистке.

Перегрева нет, даже сейчас, с полосками при полной нагрузке - максимальная температура 76 градусов. Это неплохой показатель для ноутбука и он примерно также грелся, когда был новый

Но вполне возможно, что косяк сц. В любом случае есть пломбы, которые ставил этот же сц, поэтому вина в данном случае будет на них. Поэтому и попросил Асус позволить мне произвести проверку в другом асц

раскрыть ветку 4
0
Температура именно видеочипа 76? Или процессора? А пломбы ничего могут и не дать. При первом разборе установили что брак гпу, связываться неохота. Взяли капнули на плату кокаколой со стола или другой хренью и все. Виноват клиент - залил ноут, поди докажи что не ты. И в другом сц след увидят, скажут так же.
раскрыть ветку 3
0

UPD 4. (да, возможно меня еще кто то читает)
после экспертизы мой ноутбук таки починили (спустя несколько месяцев, класс). Обратился в магазин за компенсацией экспертизы, ибо это должны были сделать именно они, но они сказали мол "ну вам же в том сервисе отказали вот, вы с них и требуйте, мы тут не при чем"
так как на тот момент я уже устал от всей этой истории, то просто забил на эти 10 тысяч рублей и продолжил пользоваться ноутбуком
спустя буквально 1-2-3 месяца у меня вновь сломался ноутбук. Опять экран, опять та же самая проблема. Заснял все на видео, приношу в сц (была зима, в сц было около 16-18 градусов), объяснил им ситуацию, что вот видео проблемы, она проявляется только в теплом помещении, нужно чтобы хотя бы градусов 25-28 было и тд и тп. Они сказали, что ничего не знают, я ничего им показать не могу, вот как смогу - так возьмут. Если что - по инструкции ноутбук должен нормально работать до 35 градусов окружающей среды. Грустный, я ушел домой, решил что наверно придется его чинить, ибо продавать "какому нибудь лоху" я не хотел. Ремонт у этой адской машины дорогой, комиссионки готовы были отдать 60-80 тысяч рублей. Да и отремонтирую я ее сейчас - где гарантия, что еще через 2 месяца он еще раз не сломается?. Посидев подумав какое то время - я решил его просто вернуть. По закону если в сложной технике за период гарантии одна и та же поломка происходит минимум 2 раза - ее можно вернуть. Собственно, обратился к юристу Андрею Подшивалову (на ютубе Ярдрей), он ситуацию посмотрел, сказал что в целом случай его и согласился разобраться с моей проблемой. Я так понял, что сделал он мне это все дело со скидкой, ибо товар не очень дорогой, но порядок цен - досудебка 20к, суд 50к. Также он прояснил, что раз представительства нет - за все отвечает именно продавец, поэтому разбираться будем с ним. На момент всего этого действа до конца гарантии оставалось 1.5 месяца, не учитывая продление за срок ремонта. Тут то я понял, что это не магазин пошел мне на встречу и за мой счет сделав экспертизу, разобрался с заводом, а это я пошел им на встречу ахах
Получив претензию, сотрудники asusbrandshop резко позвонили мне и удивленно начали распрашивать "а что, а как, а почему не стали чинить?" и так далее, на что был дан четкий ответ, что отдавать еще 10 тысяч за то, чтобы мне по ГАРАНТИИ починили ноутбук за 168 ТЫСЯЧ я не намерен. 10 тысяч имеется ввиду за еще одну экспертизу и, скорее всего, опять кучу геморроя. Затем они связались с моим юристом на тему "я не я ниче не знаю, поговорите со своим клиентом, он занимается потребительским террористом". Андрей, конечно, поржал на эту тему, зная сколько я оббегал обзвонил и сколько разбирался всей этой херней и пообещал разобраться. Единственный минус - процесс это не долгий. На данный момент его команда ведет переговоры в досудебном порядке, но в целом на суд я тоже вполне готов, так как сразу за все оплатил. Предмет переговоров - разрыв договора купли продажи (168к) + разница со стоимостью аналогичног нового (на момент покупки это был предтоп на 1070, сейчас предтоп на 2070 стоит примерно 220-250, соответственно еще 50-70 тысяч) + оплата первой экспертизы в размере 10 тысяч. Если пойдет в суд - там еще компенсация оплаты услуг юриста, моральные всякие штуки, ну и естественно издержки на магазине за судебные процессы. Следующий пост наверно уже будет концом истории, где я расскажу чем это все дело закончилось
Главное что я вынес для себя в этой истории - при выборе игрового ноутбука не смотрите на его корпус, охлажедение и тд, а просто смотрите на гарантию. Она важнее всего

0

UPD 3. Экспертизу сделал, эксперт сказал, что заключение транссервиса полный бред (что в мягкой форме указал в своём заключении). Как только написал об экспертизе на почту транссервису - те сразу откликнулись. Планирую или судиться с ними, или требовать компенсации, ремонтировать у них я уже ни за что не стану. Также отправил копии заключения недопредставительству Асус. Ноутбук с копиями всех документов отвёз в магазин (не знаю, насколько это будет рекламой - asusbrandshop, у них есть офис на проспекте мира и в авиапарке). Там связался непосредственно с руководителем, он пообещал помочь. Сейчас они отдадут в сервис, которому сами доверяют и после повторного заключения будут помогать решить вопрос с Асусом. Не знаю, насколько они действительно хотят помочь, но производят впечатление крайне лояльного магазина и показывают искреннее желание помочь с ситуацией. Сказали, что весь процесс будет не быстрым. Буду держать в курсе

0

Upd2.

Роспотребнадзор сказал, что я зря все это затеял и надо было идти вообще в магазин, чтобы они мучались.

Обратился в магазин, они все выслушали, со мной связался директор и объяснил, что +- нужно делать.

По фото он сказал, что вполне мог отвалиться видеочип из-за перегрева, так как порты засорены и вероятно внутри все тоже в пыли. И это не гарантийный случай. То есть ноутбук не впадает в сон и не отключается если идёт перегрев. Он не предупреждает тебя об этом. Как следствие, ноут можно сломать перегревом хоть в первый день и это НЕ будет гарантией. Для меня это довольно странно, так как обычно в биосе прописана температура, при которой пк отключается. Но если у вас отвалился чип хоть на 50 градусах - это считается перегревом и это не гарантия.

Честно говоря - впервые столкнулся, что у ноута или защиты нет от перегрева, или она не работает. Предыдущие все падали в обморок при перегрузке.

Но тем не менее, у руководителя, по его словам, есть выход на завод и он спокойно готов помочь. Он попросил сделать экспертизу, и если она докажет, что поломка произошла не по моей вине, то он уладит проблему, связавшись с изготовителем и предоставив доказательства (если нет - улаживать ее придётся по закону, но тем не менее).

Вобщем по первому впечатлению - руководство магазина, как и продавцы, очень адекватные и идут на встречу.

Экспертизу договорился делать на 10 января, в моем присутствии и с возможностью съемки.

Возможно предположения ошибочны и это все же не перегрев. Тогда я зря писал половину сообщения и у Асуса с этим все норм.

Буду держать в курсе.

0
В чем проблема, после обнаружения недостатка, обратиться в магазин где покупали?
раскрыть ветку 10
0

Прошло уже довольно много времени, поидее магазин тут не при чем. Возможно, я чего то не знаю

раскрыть ветку 9
-2
Иногда на игровые ноутбуки гарантия 2-3 года. + в законе есть лазейка, что если после окончания гарантии в течение 2х лет произошел производственный дефект не по вине покупателя, то это подлежит безвозмездному ремонту. И со всем этим нужно было изначально терроризировать магазин. А смена термопасты через год - хреновая затея, заводские пасты хоть и не хватают звёзд с неба, но ооочень долго не теряют свою эффективность. Что за дичь вам намазали в сервисе - неизвестно. Касательно пыли - достаточно пару-тройку раз в год через вентиляционные отверстия продувать баллоном с сжатым воздухом. Итог: "Вы сам себе злобный буратина".
раскрыть ветку 8
-1
Перед сдачей в сервис нужно максимально чётко снять на фото и видео ВСЕ поверхности, особенно экран. Эти пидарасы любят записывать в описание приемки "царапины, потертости", <печот моде он>а после этого какой-то дебил из сервиса сел на на него жопой и на экране отпечатались царапины от клавы, 4к экран - и царапины в 3 пкс шириной. И хуй что докажешь, припекло у меня тогда знатно. <печот моде офф>. Перед этим всё протереть. На видео записать что всё работает - прогнать тесты, повтыкать девайсы в порты. Видео желательно делать в сервисе. Также поискать прогу, которая сохранит серийники всего железа (типа аиды или что-то подобное, чот там R/W, не помню). Это может спасти от замены на говно (что могло произойти у вас).

Вертикальные полосы - похоже на битую видеопамять. Возможно в сервисе с неё отогнули радиатор.

Как вариант - попросить видеозапись с вашим ноутом, но шансов почти нет.
раскрыть ветку 1
0

Это прям первое, что я сделал, когда все сломалось)

Есть видео от и тд и по состоянию и по работе и тд

Благо после первого попадания в сервис вроде как все нормально с ноутом, его по моему тупо не вскрывали

-1

Обычно те, кто покупает ноуты за 162k, в случае чего не парятся с ремонтом и покупают новый.

раскрыть ветку 10
+1
Эксперт?
+1

Собственно, мне ноутбуки обходятся в 3 тысячи в месяц примерно. Предыдущий стоил 150, через 2 года я продал его за 90. Добавил, купил новый. Для меня 3000 в месяц вполне посильная сумма на ноут)

При том, что это один из основных источников досуга.

С этим планировал сделать также, но мне немного помешали

раскрыть ветку 8
+3

Единственное что я не стал бы делать, окажись обладателем такого дорогого по моим меркам ноута, так это нести его в сервисный центр "для профилактики".

раскрыть ветку 5
0
Нашелся "Алеша" , который купил у вас БУшный игровой ноут за 90к деревянных?
раскрыть ветку 1
-3

То есть ты считаешь, что после "гаражного" ремонта тебе Асус еще что-то должен? :)

раскрыть ветку 1
0

О каком гаражном ремонте речь? Возможно, вы что то не так поняли. Ноутбук вскрывали только в авторизированныз сервисах asus, о чем свидетельствуют номерные пломбы. В нем ничего не ремонтировалось

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: