Немного LEGO WeDo 2.0

Хотел позже запилить пост когда отснимем все ролики, но что-то не удержался зайдя сюда :).


Сын увлекается робототехникой. Ввиду возраста (ему 6 лет) пока только на лего удаётся делать что-то. Они с мамой придумали эдакую механизированную версию сказки мухи-цокотухи. Муху по большей части делала мама, он там морду ей придумал. В следующем видео будет комар, там полностью придумка дитёныша.


Собственно на видео эдакий урок как собрать и запрограммировать муху. Далее будет комар и паук. Ну и четвёртым видео будет сказка со всеми этими персонажами.

От съёмок мелкий был в восторге, сценария мы не продумывали, так что там всё он сам рассказывает и показывает.

ЗЫ. Мелкий будет очень рад лайкам на видео :).

ЗЗЫ. А надо ли тут ставить коммент для минусов? Опыта у меня как бы нет в создании постов.

LEGO

2.5K постов7.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Пользуйтесь тегами.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше не видел WeDo, зашел посмотреть на цены и слегка прифигел...

15 тыс за коробку с базовым набором - это круто


Но набор очень интересный. Сижу советуюсь с жабой.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть вопросы/сомнения пишите, я по возможности постараюсь ответить, у нас уже давно этот набор. Так же могу сравнивать с WeDo 1 и Ev3 )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

софт ev3 тоже ТОЛЬКО на яблоке, да?

есть ли смысл брать WeDo 2 или можно сразу нечто аналогичное на ev3 делать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий