Немного депрессии.

Или о эффективности фраз типа "Все будет хорошо!".
Немного депрессии. Или о эффективности фраз типа "Все будет хорошо!".
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я хотел по ныть, какая у меня скучная жизнь, что у меня никогда не будет девушки, но лучше не буду капать всем на мозги.
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
исправляй, в чем проблема?)
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
В общем моя жизнь не настолько скучна, что прям вообще ничего не происходит. Происходит но очень редко. Просто у моих друзей (бывшие одноклассники) очень много дел, из за этого мы очень редко видимся, гуляем и т.д. А в группе (учусь на фармацевта) у меня нет нормальных людей, мне с ими нет о чём поговорить, та и не очень хотелось бы, поскольку они не очень адекватны. Зато я недавно сдружился со старшокурсниками и мы иногда гуляем вместе. Но повторюсь это бывает редко. И после того как я провожу время с друзьями, у меня начинается депрессия на несколько дней, так как я осознаю насколько моя жизнь скучна. Потому что все остальное время я сижу дома и ничего не делаю. Было бы хоть немного лучше если бы не моя память. Так как я получился од природы с хорошей памятью, мне не нужно сидеть дома и зубрить что то, я все помню с лекций. Всё это вместе с отсутствием девушки делает мою жизнь скучной. И я всё чаще думаю об этом и моя депрессия становится еще сильнее. Как то так(
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий