Неловкое свидание. Часть восьмая.

История восьмая. Ролевая. Цензурная.


Здрав будь, Пикабу, и здравы будьте уважаемые дамы и господа. UPD: По просьбам читателей, после основного текста идет первоначальная версия с матом!

Автор, узрел в комментариях великое количество метающих молнии отроков, что в гневе своем излили перстами на бумагу электронную хулу справедливую. Что, де автор ведет себя, аки «распутник, пакостник, нувориш, и грубиян», излишне уделяя внимание словам постыдным, да не уважая тонкую натуру читающих. Афедрон автора мгновенно стал сочиться скипидаром и причинять ему муки ужасные и жжение адское. Посему, восьмая история будет написана без применения великомогучего мата.


Таки да, господа. Вам не показалось, что вы узрели в названии истории, слово «Ролевая». Любители богомерзкой книжицы «50 оттенков сераго и карего» также обитают на вольных сетевых просторах. Шифруются они похлеще эльфов Лориэна, но таки существуют. Попалась и мне такая госпожа.


Познакомился я с госпожой Алисой, в славном уездном городе П., будучи в командировке по делам государевым. Даме этой, удивительным образом подходило сие имя, хотя, в целях, конспирации, оно было другим. До знакомства были две долгих недели общения по голубиной почте. Письма наши пылали от страсти, и виртуально мы готовы были предаться похоти мгновенно, как узрим друг друга. Волшебная сила любви по переписке, друзья.


Алиса была умной женщиной, всего на 3 года старше, чем ваш почтенный слуга. У нее было властное и хищное, как у лисицы, лицо, а ум же мог затмить собой любых мужей ученых. Мой воспаленный разум уже рисовал картины прекрасного будущего, в окружении трех деток, на фамильной усадьбе госпожи Алисы. Синематограф, да и только. И лорд Кристиан Грей Похабный тут совершенно ни при чем.


После скромной встречи в центре уездного города П., автор пригласил свою даму в местное богемное заведение, дабы вкусить яств заморских и согреть сердце доброй чаркой огненной воды. Правда я не рассчитал бюджет свой скромный, и потратил значительную сумму ассигнаций. Внутри желудка же противно заворочалась зверюшка, именуемая жадным хомяком, что изошел на знатное количество фекалий, узрев таки тот злополучный счет в богемном ресторане.


Но все это было с лихвой компенсировано обществом милой мамзели. Все мое естество мгновенно полыхнуло жаром от крайне занимательных бесед. Мы обсуждали размеры фаллосов, что Микеланджело освобождал из камня своим резцом, и славно пообщались на тему романтизма в лице признанных гениев Шопена и Дворжака, коих автор бережно ценит и неистово любит слушать. Ох, давно любезные, автор не получал такого эстетического и вербального удовольствия при общении с дамой.


И вот после изысканной беседы и плотного ужина, госпожа Алиса пригласила автора в свои покои. Испить чарку-другую вина, да глаголить о жизни, под легкие звуки американского джаза. Автор, не будь дурак, согласился с изяществом мосье Бендера, ведь все дела государевы были сделаны, и назавтра предстояла пора прощаться с уездным городом П.


Размякнув от вина и выкуренного табака, я блаженно дергал ножкой сидя в кресле, и чуть ли не пускал пузыри от удовольствия, с ликом известного лицедея Марлона Брандо, что известен был по дивной роли Крестного Батюшки. Алиса сидела рядом с озорной улыбкой на прекрасном челе, а перси ее упруго волновалась из-за глубокого дыхания. Дама легонько пинала меня своей ногой, закатывая очи в экстазе, ежели я морщился от неприятных ощущений. Затем, не в силах сдерживать похоть, встала и, взяв автора за руку, повела в комнату. Я являл собой истый студень смазки дамской, ибо расслаблен был знатно, да и хмель шумел в моей буйной голове.


Однако же, весь хмель вылетел, аки газы поутру у государя, да хранят его Семеро, когда вошли мы в светлицу госпожи. Белый атлас на кровати искрился серебром, тихим фоном играл в углу сэр Джон Колтрейн Смуглый. Тут автор поймал себя на мысли, что его активно совращают, аки годную куртизанку, с особым апломбом и изыском. Хотя, где наша не пропадала.


Посередине нашего будущего ложа возлежал величественный царь Змей – огромный резиновый уд коричневого цвета, уютно примостив головку на подушке. Я ошарашенно спросил мою госпожу, де «коричневая колбаска сегодня будет с нами резвиться? А может не надо? А может поскачу я на конях в столицу?».


Хозяйка моя хищно улыбнулась, и в лике ее проявились все дщери Сатаны, что хочет душу христианскую заполучить себе для издевательств. Дланью своей она похлопала по холодному шелку, приглашая автора присесть на оскорбительное ложе. Но не бывать такому, что истый джентльмен, позволит зад терзать свой, резиновое чудище впустив в нутро свое.


Льстивыми речами, да жесткой позицией, объяснил автор Алисе, что имеет обыкновение развлекаться, как подобает мужчине, в миссионерской позиции и в заморской диковинке «По-собачьи», кои явил ему господь, да два сумасшедших озабоченных амурными плясками индуса. И вообще, автор есть невинный молодой человек с крайне хрупкой и тонкой душевной организацией.


Госпожа мурлыкала, прислонившись к мужественному плечу автора, что де «не пугайся ты, Мартин тебя не обидит, он мой друг любезный и только для меня предназначен». Мартин оный был очень блестящим фаллосом, натертым, и я усомнился, действительно ли он из резины, или хозяйка моя глумиться вздумала над шокированным мужем. Рисковать я не стал и выпалил, как на духу, что согласен показать даме своей, что я знаток в любовном плане, только без Жезла Черного Властелина в лице Мартина, и вообще, своим ладным задом, автор очень дорожит. Алиса фыркнула, аки першерон, и сощурила свои темные глаза.


Отступлю немного от правил джентльмена, да и то лишь потому, что поклонники моего графоманства, возжелали узнать, было ли у автора соитие. Ужель вы думаете, что автор целомудренный идиот, и способен лишь безбожно ошибаться в выборе дам, да пускать макароны из своего носа? Правда автора той ночью немилосердно выпороли ладонью, вырвали клок волос, испортив шевелюру, и чуть не откусили ухо, но афедрон свой он сохранил в невинности. Не смейте сомневаться. Хозяйка моя любила крайне жесткие любовные игры. Еще и Мартин взирал на меня с дамского кресла у оголовья кровати…


Утром, госпожа Алиса выпроводила меня на мороз, надув уста свои сахарные, ибо не захотел я поиграться с ее резиновой отрадой, но у нее есть множество великое других забавных приспособлений, и вообще, де «приходи друг мой, поиграем в Калигулу, Мартин пощекочет тебе за ушком, и споет колыбельную, как маменька». Я благолепно улыбнулся, и, подняв коня на дыбы, умчался в столицу.


Искренне надеюсь, дорогой мой читатель, что я не оскорбил твое естество своими грубыми словами. Ведь, как говорили древние – Мат придает речи мужа, особенный, и почти священный смысл. А Прошлое – есть учитель Будущего. Добра Вам, уважаемые дамы и господа. Ах, да. И прелестной Пятницы.


История Восьмая. Ролевая. Матерная.

Таки да. Не показалось. Любители 50 оттенков серого и карего также обитают в интернетах. Шифруются похлеще разведчиков, но они есть. Вот и мне попалась такая дама.


Познакомился лично я с Алисой в славном Питере, будучи в командировке. Ей удивительным образом подходило это имя, хоть и звали ее по-другому. До этого были две недели общения в чате. Умная женщина на 3 года старше меня, властное и даже немного хищное лицо, очень умная. Мой воспаленный разум уже рисовал страстную историю любви на шкуре варга, сочащейся кровью.


Вечер в ресторане, где я так солидно потратился и изошел на говно, как разбойник на злато. Общение на различные темы, обсуждение скульптурных композиций Микеланджело и налета романтизма в произведениях Шопена и Дворжака, коих я безмерно люблю и уважаю. Давненько я не получал такого удовольствия от беседы с женщиной.


Я уже вовсю грезил о нашей счастливой жизни. Да, да, история прямо из фильма. Кристиан Грей тут совершенно не при чем. Мерзкий полудурок!


И вот после ужина, она пригласила меня к себе в номер. Испить вина и попиздеть за жизнь, под легкий джазовый фон. Я согласился, благо работа была уже сделана, да и на следующий день пора было улетать.


Размякнув от вина и выкуренных сигарет, я блаженно дергал ножкой сидя в кресле и чуть ли не пускал пузыри от удовольствия, с лицом умственно-отсталого Марлона Брандо из Крестного Отца. Алиса сидела рядом, задумчиво улыбаясь, и легонько пиная меня своей ногой, закатывая глазки в экстазе, если я морщился. Затем встала и, взяв меня за руку, повела в комнату. Я являл собой истинную медузу, которую со всей мочи пизданули о камни, ибо расслабился довольно знатно, да и вино шумело в голове.


Весь хмель вылетел, когда я вошел в комнату. Белое шелковое белье на кровати, тихо играл дивный музыкант Джон Колтрейн. Я поймал себя на мысли, что меня активно совращают, как сучку. Ну да ладно.


Посередине кровати лежал огромный, блядь, резиновый пенис коричневого цвета. Без обладателя. Алиса любовно взяла приблуду ситхов и провела по ней коготками. Я сглотнул и поинтересовался де «коричневая колбаска будет с нами развлекаться? А может ну нахуй? А может я домой пойду? ». Алиса хищно улыбнулась и кивнула, похлопав по кровати ручкой, приглашая меня сесть.


Ага, так и я пошел. Битый час я объяснял женщине, что имею обыкновение развлекаться без игрушек, и проникновения оных игрушек в мой анус, в традиционных позах, которые милостиво придумал Боженька и пара ебанутых индусов, и вообще я еще невинный и психика моя неустойчива. Алиса мурлыкала, что де «ты не пугайся, Мартин тебя не обидит, он мой друг и только для меня». Мартин был очень блестящим, натертым, и я усомнился, из резины ли он, и сколько страдальцев скончалось на его зловещем конце. Рисковать я не стал и выпалил, как на духу, что согласен на классический секс, без Жезла Черного Властелина, в качестве игрушки и вообще. Своей жопкой я очень дорожу. Алиса хмыкнула и сощурила глаза.


Отступлю немного от правила. Секс был. Классический, кто бы что ни говорил. Или вы думаете, что автор целомудренный ебанат, и способен только лажать в выборе дамы, да пускать макароны из носа? Правда автора немилосердно отлупили ладошкой по жопе, выдрали клок волос с головы, и чуть не откусили ухо, но невинность он сохранил. Моя хозяйка любила очень жесткие игры. И кто знает, что было у нее на уме на самом деле. Еще и Мартин…


Утром Алиса выпроводила меня на воздух, поцокав языком, что я не захотел поиграться с Мартином, но у нее есть и много других игрушек, и вообще «приходи еще, поиграем в Калигулу Тинто Брасса, Мартин пощекочет тебе за ушком и споет колыбельную ». Я благолепно улыбнулся, поблагодарил даму за ночь, и улетел в столицу.


ЗЫ: Очень многие дамы любят давать «имена» своим сексуальным игрушкам. Причем, чем затейливее, тем круче. Бродя по форумам натыкался на Жан Поля, Дмитрия, Мармеладного, Патрика и прочих представителей игрушечной секс-индустрии. Так, что Мартин меня не удивил своим именем.