294

Некоторая информация по поводу долговечности аккумуляторов Tesla

Некоторая информация по поводу долговечности аккумуляторов Tesla Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Не срача ради, а интересной информации конкретного опыта эксплуатации Tesla Model S для.


Недавно была информация про Tesla Model X, откатавшей за 2 года более 300 000 миль на родных аккумуляторах. Эксплуатируется этот электромобиль в калифорнийской транспортной компании Tesloop, использующей и другие модели этого производителя. Причем, есть электромобили и с бОльшим пробегом, и информацию о их состоянии и проведенных ремонтах/заменах данная транспортная компания не скрывает.


В данном случае, речь о первой появившейся в июне 2015-го года в Tesloop машине Model S. Сейчас на одометре уже более 400 000 миль. Что известно про этот электромобиль?


Блок аккумуляторов в этой тесле менялся дважды, при пробегах 194 000 и 324 000 миль. Оба раза по гарантии. Вот некоторые подробности замен.


Первая замена на 194 000.

Август 2016-го. При достижении такого пробега емкость аккумуляторов уменьшилась на 9%. Батареи заряжались ежедневно по несколько раз до 95-100% при том, что производитель рекомендует заряжать до 90-95%.


После проверки были обнаружены проблемы с ячейками из-за ошибок в программном обеспечении. Было принято решение заменить батарею в целях безопасности и отправить ее на изучение. Через 3 месяца была выпущенная новая версия ПО. Если бы ошибки были исправлены раньше, Tesloop не пришлось бы менять батарею.


В заключении сервисного центра сказано:

«При проверке выла выявлена проблема в батарее высокого напряжения из-за постоянной зарядки до 100% от низкого уровня заряда (SOC) без каких-либо периодов отдыха между ними. Принято решение заменить батарею. Владельцу рекомендовано не пользоваться постоянно Supercharge и не заряжаться постоянно до 100%. Рекомендуется также выдерживать 3-часовой интервал между поездкой при низком уровне заряда (SOC) и подключением к зарядке.»

Вторая замена на 324 000 миль.

Электромобиль прибыл на станцию обслуживания из-за того, что стала нарушаться связь между ключом и машиной. При диагностике выявились проблемы с аккумулятором.

В заключении сервисного центра сказано:

«Диагностика показала, что батарея не работает должным образом. Установлена новая мощностью 90 кВт. Обновлено ПО для правильной работы с новой батареей. Заключительная проверка показала, что проблема решена».

Помимо аккумуляторов, был заменен (по гарантии) передний электромотор при пробеге 36 000 миль. Больше никаких замен сделано не было.


Произведен апгрейд интерьера. Заменены задние сиденья с целью улучшить комфорт пассажиров. Отмечается, что старые сиденья даже после продолжительной эксплуатации вполне могли продолжать службу. При пробеге 377 000 миль было заменено сиденье водителя.


Полный перечень затрат на сервисное обслуживания данного электромобиля доступно по ссылке. Итоговая калькуляция показывает, что каждая миля пробега теслы обходится компании Tesloop в 5 центов без учета зарядки, т. к. данный электромобиль используется по программе пожизненной бесплатной зарядки на фирменных станциях.

Некоторая информация по поводу долговечности аккумуляторов Tesla Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Ист_1.

Ист_2.

Дубликаты не найдены

+29

Рекомендуется также выдерживать 3-часовой интервал между поездкой при низком уровне заряда (SOC) и подключением к зарядке.

То есть едешь ты куда-нибудь на дальняк, видишь низкий уровень батареи, останавливаешься на 3 часа просто так возле ближайшей ЭЗС, а потом ещё пару часов (в лучшем случае) ждешь, пока батарейка зарядится. Или останавливаешься у каждой заправки на пути, чтобы не было SOC.

Нахер так жить...

раскрыть ветку 44
+19

это скорее на случай если при поездке батарея нагреется, а ты начав заряжать еще силнее ее на греешь, скорее перестраховываются, ибо не греются батарее настолько сильно во время езды, они принудительно охлаждаются или обогреваются если холодно. Мой е гольф даже может ругнуться ошибкой в случае перегрева летом, но это случается только после "отжигания" и летом, это рекомендация а не требование.

раскрыть ветку 6
+5

Расскажи о е-гольфе, плз. Как вообще машина?

раскрыть ветку 5
+5
То есть едешь ты куда-нибудь на дальняк,

так же можно сказать: едешь на рыбалку, а по бездорожью на ней не проехать. надо брать внедорожник.

во Владике народ покупет лифы чисто по городу ездить, заряжают ночью

ещё комментарии
+7

Больше улыбает рекомендация заряжать до 0,9 ёмкости. Типа у вас автомобиль как бы с баком 100 литров, но на самом деле 90 литров, а так как осушать сильнее скольки-то не рекомендуется, то вообще 80.

раскрыть ветку 19
+25

интересно, почему не вписать программно

100% - понятие относительное, так почему производитель не сделал ограничение в контроллере заряда, зарядил до рекомендуемого - вот тебе 100%

а то получается нужно сидеть у авто и вовремя самому отключать

раскрыть ветку 7
+5
Типа у вас автомобиль как бы с баком 100 литров, но на самом деле 90 литров, а так как осушать сильнее скольки-то не рекомендуется, то вообще 80.

С бензиновыми то же самое. До сухого бака мало кто ездит, и полный заливать на жаре не рекомендуется.

раскрыть ветку 7
0

Вы почитайте про литий-ионные батареи, улыбать перестанет. И смартфон дольше заживет)

0

с газом так, емкость на 5 литров, но 5 литров в него заправлять нельзя

раскрыть ветку 1
+3

До 80% заражается минут за 30-40, да и полностью часа за полтора, так что откуда там пара часов (в лучшем случае)? Да и это рекомендация, а не требование.

раскрыть ветку 8
0

3 постоять и полностью ещё 1.5 часа. Это 4.5 часов. Наверное запорожец быстрее приедет на больших дистанция. А зимой по морозу какой там пробег с фарами и печкой?

раскрыть ветку 1
0

Ну хорошо, пусть будет час в лучшем случае и ещё плюс 3 часа предварительного простоя. Итого 4. Всё равно не очень как-то. За это время можно было бы ещё километров 400 проехать.

Я вижу, что рекомендации, но они какие-то оторванные от реальности. Наверно поэтому их никто и не выполняет.

раскрыть ветку 4
-1
До 80% заражается минут за 30-40,

это как ? залить 90кв\ч за 40 минут ?? . полная зарядка чуть больше 100кв\ч от розетки

+1

Ну как бы на сегодняшний день использование электромобиля предполагает четкий план по пребегам и зарядкам, во избежание ситуаций, описанных вами. Пока так, да.

+1

Ну всегда естьальтернативы: газ, бензин, педали, замена батарей.

Видимо, технологии пока не дошли до того, что бы такие батарей переносили безболезненно частый разряяд/заряд. Но все впереди :)

раскрыть ветку 3
0

Очень жду новый вид хранителя энергии. В каждый дом по ТС на батарейках! >_<

раскрыть ветку 2
+3

А как они по 660 км за день наматывают??

раскрыть ветку 1
+8

Tesloop возят пассажиров между Лос-Анджелесом и соседними городами. Там в одну сторону километров по 100-200. Пара-тройка рейсов - и все.

+3

«Так это же в Турции, там тепло…» © Джентльмены удачи

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

а теперь на секундочку представьте, что у нас вы приехали на дилерскую станцию из-за нарушения связи ключа с автомобилем, а вам говорят - "оппа, а мы вам сейчас батареи и электромотор заодно по гарантии поменяем!"

+1

Эта долговечность не учитывает наши условия. В среднем аккумулятор авто у нас живет 3-7 лет. Таксисты говорят вообще каждый год меняют. На большее я думаю рассчитывать не стоит.

0

Хотелось бы все тоже самое только не в калифорнии. Сколько там батареек сменить надо в миннесоте например.

0

Скорей всего Тесла мухлюет с ёмкостью аккумуляторов. По всей видимости там ситуация аналогичная тёмному кремнию. Большинство времени используется не весь аккомулятор, а только часть которая считается за 100%. Когда ёмкость начинает снижаться, из резерва вывоводят часть аккумуляторов и подключают к основному блоку, таким образом делая видимость невероятно долгой жизни блока.

0
В конце декабря власти Шэньчжэня, пятого по величине города страны, объявили о том, что все городские автобусы — более 16,3 тыс. штук — являются электрическими. В городе построили 510 стандартных зарядных станций и около 8 тыс. зарядных мини-установок.
-2

Любой кто пользуется аккумуляторами 18650 в эту херню никогда не поверит. Либо там искусственно занижена общая ёмкость и часть ячеек простаивает.

раскрыть ветку 6
раскрыть ветку 5
+1

Ну так это не противоречит теории о том, что ёмкость занижена и часть ячеек начинает работать только после выхода других частей. Эти элементы есть в свободной продаже и никаких чудесных результатов они не показывают.

раскрыть ветку 4
-8

Короче говоря, по-прежнему ничего лучше и комфортнее ДВС не придумали. Пусть разбираются с батареями и проблемой долгой заправки. Даже 30 минут это очень много.

раскрыть ветку 13
+5

Проблемы там другие, и если брать обывателя у которого в гараже есть розетка, то тесла со всеми обновлениями будет лучше любой бинзиновой повозки.

У тебя люкс салон, 750 лошадей под капотом и 300-400км поездки, автопилот который сам едет в пробке, никаких масел смазок доливок кроме омывайки, даже сраные колодки менять надо в разы реже тк твоя машина тормозит рекуперацией (двигателями, заряжаясь от торможения). Зимой ? Ах да, она себя подогревает, и зимой хоть в -40 ты поедешь.


Маломальская инфраструктура в городе, либо обычный гараж с розеткой 220 (да да, без 3 фаз), это все что тебе нужно что бы комфортно ездить в городе.


Ну а еще есть plugshare, он не дает показать больше зарядок а их тысячи, но ты можешь скачать и посмотреть, сейчас из центра до европы можно доехать спокойно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+2

Могу сказать, что салон там очень и очень средненький. Меня прокатил товарищ на тесле, ей до стоковых мерседеса или бмв как до китая ползком. Совершенно не понимаю о каком люксе может идти речь

раскрыть ветку 3
0
Маломальская инфраструктура в городе, либо обычный гараж с розеткой 220 (да да, без 3 фаз), это все что тебе нужно что бы комфортно ездить в городе.

может ты почитай спецификацию и не будешь писать это про обычную розетку 220в для зарядки

-1

Ок. Каждый день проезд 100км на зарядку есть время 10 часов с током 16А (реально 10) и 220вольт. Хватит ли тесле восстановиться на такой зарядке?

раскрыть ветку 2
-2

Кроме отсутствия масел нет ничего, чего не будет у двс. Вы с чем сравниваете теслу? С ваз 2101? Лично я тоже за электрокары, ното что вы понаписали бред.

+1

двс хорош, пока бензин дешевый.будет по полтора евро, задумешься

раскрыть ветку 1
0

Будут все на электро, будет бензин копейки стоить, а народ бурчать на цены за киловатт

0
Сейчас гибриды лучше двс.
-8

вывсёврёти, маск всех обманывает нет никаких тесл! а вообще конечно збз показатель, у меня е-гольф 2015 года и пробег 75к, батарея уже 82% от нормы :( но с другой стороны и оставшихся 150-170км пробега на заряде мне в полне хватает , но износ в 18 процентов напрягает

раскрыть ветку 14
+3

А гарантия на батарею есть, какие устловия? Как там с этим у VW:

раскрыть ветку 13
+1

надо глянуть вечером про проценты, а вообще стандартная, 3года или 100к, но что т омне подсказывает что и проценты там какие то прописаны

раскрыть ветку 12
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: