Некомплект кровати, сборка и утилизация в день доставки или как я буду спать на полу. Нужен совет

Добрый день всем, прошу помощи матёрых пикабушников.
Месяц назад заказала в Асконе кровать, только там нашла нужную по размеру и с ящиком для хранения, место в квартире ограниченно и поэтому каждый сантиметр был важен, нужную модель нашла только там и по нормальной цене. Сразу оформила услугу "комбо сборка и утилизация" 2105р в день заказа. Доставка там была за 1 рубль. Месяц почти ждала с производства, за 3 дня до доставки позвонили, утвердили временной интервал доставки и я уточнила про сборку сразу и вынос старой кровати.
Сегодня утром позвонили курьеры, а так же за 15 минут до доставки, приехали ребята вовремя, достаточно аккуратно все начали делать, меня только смутило,что коробки по потребности вскрывали,а не все сразу проверили,но может у них схема работы такая. (А, кровать икеевскую старую мы с сыном сами за 20 минут раскрутили и связали, ребята только выкинули ее, нам все равно было скучно, а ребенок хоть покрутил инструменты.)Где-то через час зовут, говорят почти собрали,но есть проблема - две левые царги, выпилы под механизм подьемный не совпадают, так что не перевернуть. Составляют акт, говорят обращаться в аскону и уезжают, как оказалось попутно до контейнеров раскидывая мусор, я потом ходила собирала по двору,но это мелочь по сравнению с тем,что придётся спать "на складе" на полу,ну хоть матрас оставила свой хороший,но приятного мало. Мне перезвонили из сервиса по заявки сборщика, сказали ждать звонка из отдела претензий. Но так как часики тикают,мне никто не звонит, я начала писать в чат, там зарегистрировали обращение и пришло об этом смс, срок рассмотрения 3 рабочих дня. Ни по одному телефону с документов дозвониться нельзя,или номер не существует, или сбрасывается.Мне очень обидно,что услуга платная оказана неполностью и часть денег я хотела бы вернуть, как минимум потому что мне придётся спать на полу. Хранить "дрова" мне тупо негде. У меня на руках электронный чек,они уже закрыли услугу. А так же товарный чек,где указан ответственный за отгрузку. Фото акта,который забрал сборщик.
Как мне действовать дальше чтобы максимально ускорить процесс? @Askona.Offical, что делать будем чтобы быстрее решить проблему?
заранее извиняюсь за ошибки, пост без рейтинга

Некомплект кровати, сборка и утилизация в день доставки или как я буду спать на полу. Нужен совет Юридическая помощь, Аскона, Некомплект, Длиннопост, Без рейтинга

Я правда уже сквозь пальцы смотрю,что кровать не полностью белая как рассчитывала. А с деревянным ящиком

Некомплект кровати, сборка и утилизация в день доставки или как я буду спать на полу. Нужен совет Юридическая помощь, Аскона, Некомплект, Длиннопост, Без рейтинга
Некомплект кровати, сборка и утилизация в день доставки или как я буду спать на полу. Нужен совет Юридическая помощь, Аскона, Некомплект, Длиннопост, Без рейтинга
Некомплект кровати, сборка и утилизация в день доставки или как я буду спать на полу. Нужен совет Юридическая помощь, Аскона, Некомплект, Длиннопост, Без рейтинга
Некомплект кровати, сборка и утилизация в день доставки или как я буду спать на полу. Нужен совет Юридическая помощь, Аскона, Некомплект, Длиннопост, Без рейтинга