Негодование и расстройство из-за акции от хостинг-провайдера Джино: не получил умный пульт за оплату от 7990!
Привет, пикабушники!
Хочу поделиться с вами своей историей и попросить совета. Два месяца назад я решил воспользоваться акцией от хостинг-провайдера “Джино”, где при оплате от 7990 рублей они обещали подарить умный пульт. Я с радостью оплатил, надеясь на этот подарок, но до сих пор его не получил!
Я пока не обращался в службу поддержки Джино. Просто это же подарок! При этом акция заканчивается уже через 2 недели - 24 февраля.
Очень обидно, что такое происходит, особенно когда речь идет о подарке. Неужели Джино забыл о своих обязательствах? Или это просто ошибка?
Дорогие пикабушники, посоветуйте, что мне делать? Может быть, у кого-то была похожая ситуация с Джино или другим хостинг-провайдером? Буду рад любым советам и предложениям!
Народный контроль
1.3K поста6.3K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.