НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004

Всех приветствую. Случилась такая беда на прошлой неделе. Стало хреново работать сцепление. Оно и раньше было неоч, но сейчас на ГОРЯЧУЮ стали просто ужасно включаться передачи.

НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004 Chrysler, Вояджер, Минск, Сцепление, Цилиндр, Скорость, Ремонт, Длиннопост

Причины данных симптомов у авто этой марки несколько.

-растянулись тросики сцепления(2 штуки, очень дорогие новые, которые не найти, бэушные надо мерять и осматривать) но все таки они чаще рвутся, чем тянутся.

-гидравлическая жидкость пришла в негодность(заливается обычная атф 4 тормозная) и на горящую начинает кипеть. не меняли как купили это авто, обычно в тормозах жидкость годна 4-5 лет обычной эксплуатации(если жидкость не совсем подвал залили), а тут при таких нагрузках может и 15 лет ходить.

-само сцепление(корзина-диск-выжимной) но тогда скорости всегда бы включались хреново-и на холодную-и на горячую.

-цилиндры сцепления главный и рабочий(могут забиться отложениями из старой жидкости, могут перепускать манжеты, может подсасывать воздух, может лопнуть пружина).

-втулки в тросиках скоростей.(найти на рынке целые нереально, новых не выпускают, подгоняют резиновые шланги и прочее, обязательно закрепить стопорным кольцом с тонкой шайбой)

НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004 Chrysler, Вояджер, Минск, Сцепление, Цилиндр, Скорость, Ремонт, Длиннопост

короче решили снимать цилиндры, разбирать и смотреть что к чему.

вот так они выглядят (фотокарточки из сети)

НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004 Chrysler, Вояджер, Минск, Сцепление, Цилиндр, Скорость, Ремонт, Длиннопост
НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004 Chrysler, Вояджер, Минск, Сцепление, Цилиндр, Скорость, Ремонт, Длиннопост

Система простая как топор.

Немного говна в стаканах и манжетах конечно было но не столь критично. манжеты целые, пружины давят, все чики-пуки.


кстати, при демонтаже можете снять пластиковую заглушку на коробке. закрывает вид на вилку и корзину. без нее удобнее ставить и контролировать работу сцепления.


собрали все обратно, прокачали..... не поняли..... сцепление вообще перестало включаться при заведенной машине!

Опять все разобрали, посмотрели, хрен его знает что. На третью установку повнимательнее протестировали что к чему и поняли что вилку в коробке давит не до конца!

Причину этого мы поняли довольно быстро при очередной разборке.

Рабочий цилиндр,тот что на коробке, выдавливал шток на 3 см меньше чем нужно!

Выработка в стакане(он пластиковый-гребаные американцы) и манжета цепляется за пластик и не выдавливает шток.

В общем решили выйти из положения хреновиной которую насадили на шток.

НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004 Chrysler, Вояджер, Минск, Сцепление, Цилиндр, Скорость, Ремонт, Длиннопост

Очень похожа как на фото выше, только шар на конце был без отверстия монолитный и штука была крупнее. Фото сейчас сделать не могу, машина благополучно уехала в другой город))

Хз что это и от какой машины, но сразу после ее установки скорости стали включаются 2 пальцами как на спорткаре))

Да, за эти 4 снимаем-ставим мы успешно повредили и так всратое и гнилое соединение вот оно на фото ниже и оно стало подкапывать(но мы геройски его загерметили)

НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004 Chrysler, Вояджер, Минск, Сцепление, Цилиндр, Скорость, Ремонт, Длиннопост

Да решение скорее временное чем постоянное, но тем не менее машина едет, передачи включаются как часы, жидкость не уходит-протечку закрыли))

Вы логично спросите, а почему не поставить новое или на крайняк бэушное.

Отвечу. Новое стоит у нас в Минске 350 бел. рублей.(145 долларов) нашел дешевле(112 долларов) но качество скорее всего полный атас.

Да и все равно дорого это.

Бэушки идут по 35-45 долларов-без гарантии что не попадется такой же.

А так потратил всего 20 рублей-жидкость-кстати, берите 500 мл, хватит с запасом+герметик(для глушителей, резиновый скорее всего не удержит).

Да, шток не замерил, обозначений на нем небыло, что за деталь и откуда я хз, можно колхозить из того что есть под рукой, если бы рядом была розетка, сварочником просто удлинил бы шток.можно вообще подобрать шток от другого цилиндра/машины, но это надо на рынке с образцом подбирать что долго и далеко.

По времени ушло 5 часов, но это из-за постоянных сними-поставь, разборка-сборка цилиндров. если ставить все новое то за час с перекурами можно легко справится.