Недобросовестная работа Ozona

Здравствуйте, проблема следующего характера, перед распродажей черной пятницы на озоне я приобрел премиум подписку , что быть в первых рядах покупателей. Приобрел телефон poco x3 nfc за 13 990 рублей 25.11.21. Доставка была на 27.11.21 но телефон так и не пришел, доставку перенесли на 29.11.21 и этого числа он так же не пришел я звонил в поддержку, там меня уверяли что мой телефон в пути и с ним все в порядке. Дату опять перенесли на 1.12.21 но прошло половины времени доставки и новостей так и не был . Я вновь позвонил в поддержку там мне сказали что он убыл со склада крупного склада 250км от моего города в сортировочный центр моего города, но в 7 часов вечера мне пришло смс об отмене заказа и возврате средств, что меня очень разочаровало. Я связался с тех поддержкой причины мне там так и не назвали что случилось, сказали подождать поступления средств и вновь обратиться в поддержку, они рассмотрят мою просьбу на продажу этого телефона по цене 13 990, но в итоге отказали мне много раз извинялись, но причины так и не назвали .

В качестве извинения мне предоставили 600 баллов, это смешно ибо я заказывал за 13990 а на данный момент цена телефона 21990 рублей, разница существенна и составляет 8000 рублей.

они предлогают мне этот  телефон уже по нынешней цене с использованием 600 баллов, это просто бред!! Якобы телефоны у данного продавца кончились и они ни чем не могут помочь.

ВОзникает ощущение что просто какой то работник азона оставил себе мой телефон по вкусной цене или же вообще сам магазин оставил его себе и его продает по нынешней цене, подняв свою выручку!! Я ни раз покупал в этом магазине был постоянным клиентом, и вот как они поступают со своими клиентами!! теперь я пожалуй откажусь от покупок в этом магазине, изрядно потрепали нервы!!!