недавний случай,или адекватная пассажирка

Мама работает на вокзале, в справочном бюро. Живем в курортном городке, и сейчас самый пик наплыва отдыхающих, и билетов на поезда практически нет, раскупают за 45 суток вперед. Обстановка накаленная, каждый второй норовит накатать жалобу на сотрудников, типа они спрятали билеты. Короче крик, шум, ор, жалобы. И вот, в очередной ночной смене, подходит женщина, лет 35, вся такая ухоженная, надменная с виду, с девочкой лет 10. Спрашивает про свой поезд, без опозданий ли идет. Мама взяла ее билет, а там время отправления 27.07.15 в 00.15 вроде. На тот момент, когда пришла эта женщина, время 22.30, дата 27.07.15. То есть ее поезд ушел сутки назад. Мам с тоской, чувствуя очередной скандал от пассажирки, объясняет что ее поезд ушел в ночь с 26 на 27 июля. Обычно такие пассажиры орут что им нормально не объяснили во время покупки билета, чтоб им возместили сумму, что напишут жалобу руководству итд итп. А эта женщина со спокойным видом сказала "ну ладно, че теперь делать то, сама дура, неправильно поняла". И спросила ближайший поезд в ее город. Рядом стояла еще пара пассажиров, которые слышали все это, они начали "да пишите жалобу, пусть деньги возвращают, скажете что неправильно объяснили на кассе, пусть штрафуют их" и бла бла бла, все в таком духе. Один похвастался, что такая же ситуация была с ним в другом городе, так он начал качать права, грозился написать на сайт организации жалобу, и ему быстренько вернули деньги кассиры, склались вместе, испугались.
Эта женщина к ним повернулась, сказала что человеком надо оставаться везде, при любых условиях, тем более когда сама виновата. Эти что то начали возмущаться в ответ, а она махнула на них рукой, и пошла покупать другие билеты.
Надо бы написать мораль, а она одна получается. Давайте реально не будем такими уродами, давайте иногда признавать свои ошибки тоже, а не идти до талова, вы должны, вы обязаны. конечно если речь не идет о реально охреневших людей, которые обсчитывают, обманывают. Короче добра всем, терпения, сострадания что ли..
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, реально бывают ситуации, когда ты что-то купил, а тебе не объяснили какой-то очень важный аспект пользования. Но в данном случае, должны были родители или учителя в школе объяснить, что сутки начинаются в ноль часов ночи.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

важный аспект - вот ваш билет - а теперь краткая теория на 20 минут от кассира как: пользоваться временем, поездом (а именно как искать нужный вагон и в какую дверь входить), когда надо выходить и в какую дверь, как пользоваться туалетом... Следующий

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А потом сами же будут кричать "ОЧЕРЕДИ-ОЧЕРЕДИ-ОБОРЗЕЛИ-НИХРЕНА НЕ РАБОТАЮТ!!"
Автор поста оценил этот комментарий

а кто не ошибается в жизни?
да, за ошибки надо платить, что она и сделала купив новый билет.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не в ней. В ней вообще никакой проблемы, у неё есть достоинство, а не быдлятское "вы мне должны". Её ошибка - она и исправляет.
Ну а те кто стоял в очереди мало того что тебе в уши срут, так ещё считают, буд-то ты им обязан разъяснять очевидные вещи. Может ещё инструктаж делать по тому как дышать? А то вдруг забудут, виноваты потом мы.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я о том, что эти люди тоже совершают ошибку, думая, что мол им кто-то что-то должен. 
вот и они когда-нибудь, так или иначе, расплатятся. 

Автор поста оценил этот комментарий
так ещё считают, буд-то ты им обязан разъяснять очевидные вещи

Так ведь и объясняют, что самое интересное! Мне вот тут на днях один спец по ТБ начал залечивать на каком расстоянии должен находиться монитор от морды-лица при работе за ПК. Ппц, как трудно было его остановить. xD

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ответственный :)
Автор поста оценил этот комментарий

Самое херовое, что очередь стала хором советовать как попытаться наипать-выкрутиться, в том числе за счет кассиров. Что за люди, млять...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Люди. Это слово больше всего им подходит.
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, если б до нее дошло чуть пораньше, она бы могла вернуть хотя бы часть денег -"при опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ, - стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается."

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку