Неадекватный водитель BlaBlaCar

Горит до сих пор, поэтому длиннопост. Предыстория: пользуюсь Блаблакаром довольно часто, поэтому, когда возникла необходимость съездить в другой город, сразу полезла на блаблакар и забронировала место.


Немного смутило, что на заднем сидении водитель хотел посадить троих пассажиров, но ехать надо было обязательно, поэтому решила не обращать внимание на этот момент. Вот, кстати, комментарий водителя по поездке

Неадекватный водитель BlaBlaCar Длиннопост, Блаблакар, Неадекват, Служба поддержки

Ага, обыскивает багаж и звонить ему нельзя, ок. Разумеется, водитель опоздал и не предупредил об этом. Пассажиров было всего 2, я и какой-то парень. Стоим, значит, ждем водителя. Я уже с наушниками наготове, хочу просто сесть назад и позалипать во время поездки, устала за неделю ужасно.


Но водитель решил иначе. Он посадил парня на заднее сидение, а меня усадил впереди, мол, так удобнее. Кому удобнее, не уточнялось, но я же вежливый человек, зачем спорить, вперед, так вперед, села. Наушники всё еще в руке, жду подходящего момента, чтобы включить музыку. А водитель решил поболтать. Далее В - водитель, П - пассажир, Я - ваша покорная слуга:


В: Как вам моя машина?

П: "Приора" она и в Африке "Приора", от нее сложно требовать что-то неземное

В: Вообще-то она стоит более 500 тысяч, за такие деньги мне бы больше комфорта хотелось, но в ней и так много всего есть, мне даже отзывы пишут, мол, какая хорошая машина


(В этот момент я, пользуясь случаем, надеваю наушники, музыка играет негромко, слышу все происходящее в салоне)


В: roshan322, как тебе машина?(громче) Roshan322, ты не слышишь что ли?

Я: (вытаскиваю наушник) Нормальная машина.


В: а где вы работаете? Я со всеми пассажирами поддерживаю контакт, чтобы в случае чего я им позвонил, а они мне помогут в моем вопросе


И все в том же духе. В какой-то момент я уже не могла выслушивать его дифирамбы в адрес машины и себя любимого. Каюсь, нагло надела наушники и сделала вид, что ничего не слышу. Водитель это заметил и начал теребить меня за руку, мать его! Мол, не отвлекайся от меня. Кому как, а я не люблю, когда меня незнакомые люди трогают, да ладно не люблю, бесит откровенно.


Подъезжаем к пункту назначения и новый диалог:


В: если хочешь со мной ездить, давай ВК добавлю, как тебя там найти?

Я: да не надо, я обычно по времени поездку выбираю, а не по водителю.

В: тогда жду положительный отзыв!


Я написала отзыв. Указала, что водитель опоздал, сам выбрал кто и куда сядет, просил оставить положительный отзыв, но, к сожалению, поездка не понравилась, плюс ко всему, мы приехали существенно позже, чем должны были. Вижу, что мне он отзыв оставил положительный, ладно. А на следующий день не могу зайти в свою учетную запись:

Неадекватный водитель BlaBlaCar Длиннопост, Блаблакар, Неадекват, Служба поддержки

Так, откуда это? Пишу в службу поддержки и мне приходит ответ

Неадекватный водитель BlaBlaCar Длиннопост, Блаблакар, Неадекват, Служба поддержки

и далее идет наше общение с техподдержкой

Неадекватный водитель BlaBlaCar Длиннопост, Блаблакар, Неадекват, Служба поддержки
Неадекватный водитель BlaBlaCar Длиннопост, Блаблакар, Неадекват, Служба поддержки

И что вы думаете? Техподдержка молчит. Начинаю им снова писать

Неадекватный водитель BlaBlaCar Длиннопост, Блаблакар, Неадекват, Служба поддержки

Лишь на четвертый день мне пришло письмо

Неадекватный водитель BlaBlaCar Длиннопост, Блаблакар, Неадекват, Служба поддержки

Разумеется, первым делом я написала еще один отзыв этому водителю

Неадекватный водитель BlaBlaCar Длиннопост, Блаблакар, Неадекват, Служба поддержки

А про этого водителя мне в следующей же поездке рассказал водитель. Говорит, несколько человек ему рассказывали про этого неадеквата. Он реально проверяет сумки, у одной девушки перевернул вверх дном багаж, она написала ему плохой отзыв, он тоже весь на говно изошелся.


Бывает и так. Хороший вам попутчиков!