Неадекватные учителя

Я учусь в школе (7 класс).

В первый класс, пошла в очень хорошу школу, где в классе нас было 15 человек. Классная руководительница очень хорошая была, не выделяла любимчиков, справедливо ставила оценки. Остальные учителя, тоже нормальные были.

Сейчас же я перешла в другую школу, которую тоже все нахваливают. Классный руководитель- адекватная женщина, хоть и выделяет любимчиков (я в их числе), но материал преподаёт понятно и сильно не нагружает. С остальными учителями всё не так гладко. Когда я проучилась а 5 классе, примерно 7 месяцев, у меня спросила подруга"Ой, а какой твой самый нелюбимый учитель?" Тогда я сказала  что биологичка. Сейчас же проще сказать, кто мои любимые учителя, а именно: руссичка(кл. руководитель), географичка. И на этом список заканчивается.


РАЗБОР УЧИТЕЛЕЙ


В 5 классе биологию и географию вела одна и таже учительница. Материал преподносила менее, не более нормально(да именно менее, не более). Но почти каждый урок давала нам тесты (с тех пор ничего не изменилось). Слава Сатане, что сейчас она ведёт у нас только биологию. Потому что на её уроках, шелохнуться нельзя(особенно, если контрольная). А ещё вечно орёт и иногда даёт тесты по материалам, которые мы не изучали.


Историчка, тут без комментарие( это биологичка на минималках).


Физрук. В пятом классе у нас был очень хороший физрук, но в шестом, нам приставили просто отвратительного физрука: вечно ходит курить на переменах, от чего, от него вечно очень несёт сигаретами, даёт очень большие нагрузки, при этом сидя весь урок в телефоне.