Не ждите! ( про мелкое мошенничество)
Отдых в небольшом отеле в курортном городке на берегу Чёрного моря. День выезда. Муж пошёл выгонять машину, а я с тремя детьми "сдаю" номер. Приглашаю администратора. Предлагаю убедиться, что сантехника вся целая, сплит - системы и телевизоры в рабочем состоянии, полотенца и халаты в надлежащем качестве и количестве. Пульты ДУ и даже батарейки в них....
Администратор, прошла по номеру, убедилась, что все о'k, спускаемся вместе на "ресепшон" ( как пишется это слово в русской раскладке?).
" Ждём вас снова!" + дежурная улыбка на 33 зуба.
" Спасибо, обязательно!"..
Пытаюсь вывести детей на улицу. Но не тут то было.
В последнюю секунду нас останавливает девушка - администратор, и говорит: " у вас не хватает наволочки"
Нет.
Это у Вас не хватает. Я вам две минуты назад " сдала" номер и все подушки были " одетые".
Но меня снова останавливают. Мол, так и так, на ваш номер у НАС ЗАПИСАНО шесть наволочек. А сдаёте вы - пять. И тычет пальчиком в какую - то бумагу.
Я пытаюсь выяснить, есть ли в традициях отеля выдавать постояльцам наволочки без подушек, и чем оправдана такая традиция.
Диалог затягивается. Детей в холле утомило ожидание. Они уже двадцать минут наблюдают в аквариуме очень грустных рыб и принимают решение, что рыб надо накормить. Например листьями пальмы, растущей в этом же холле. А так же им интересно, как устроен куллер, и автомат по продаже кофе.
Администратор уже сообщает мне цену вопроса трагическим шепотом: " у нас бельё очень качественное и дорогое. Из моей зарплаты вычтут 300 рублей". И нервно перекладывает за высокой стойкой глянцевые журналы выразительно шелестя бумагой.
Я совсем не сразу поняла, что расчёт был на то, что я сейчас пущу слезу сострадания и отдам ей наличкой 300 рублей.
Но я ж тугодум. Да и нет у меня налички в кармане. Все сумки уже в машине.
Стою, как дура объясняю, ну зачем мне наволочка? Даже бы если бы мы - вандалы испортили бы белье, то это было бы очевидно при наличии отсутствия.
А тётя - администратор прям набирала обороты. Она уже картинной заламывала руки и блажила " как жэ так" ?? Целых триста рублей!! Вычтут!!! А я ж не виноватая!!. И украдкой наблюдала за публикой.
В холл заходит муж, который уже полчаса ждёт в машине. Далее - весь концерт "на бис".
- Вот электронная почта. Высылайте мне счёт за наволочку, с подтверждением цены закупки / и чего - там ещё/. И твёрдой походкой направляется к выходу.
" Ждём вас снова".
Не-а. Не ждите. Мелочно и очень неприятно.
P.S. Счёт на электронику так и не пришёл.
Р.P.S. A ещё, у меня сильные подозрения, что в этом отеле понемногу "дорисовывали циферки" в позиции " мини- бар". То пакет чипсов лишний, то упаковка драже "М&М's". На мои вопросы мне отвечали: " мамаша, у вас же трое! Ну может взяли втихаря! Следите за детьми!"
Но, тут, как говорится: " не пойман - не вор!" хотя странно...