Не в защиту Почты России

В августе этого года ваш покорный слуга захотел себе новый компьютер. Покупать в России комплектующие выходило мне в круглую сумму, и выбор пал на "один известный немецкий сайт" (не порнуха, нет) под названием "Компьютерная вселенная". Разница в стоимости составляла около 15 тысяч рублей с учетом доставки.
Доставка насколько я понял представляет собой гибрид из DHL и Почты России. То есть DHL'ом везут из Германии до границы (Калининград вроде-бы), а дальше работает наша славная почта.
Я тысячу раз подумал, все взвесил и решил, что 15к на дороге не валяются. А сомнительные плюшки в виде гарантии, которую предоставляют наши магазины, меня не интересовали. Один х** устанешь ходит по инстанциям и сервисным-центрам, чтобы твой товар поменяли/отремонтировали.

Заказ был сделан и начались долгие часы раздумий о том, как сотрудники Почты России методично прыгают по моей коробке, играют ей в футбол и глотают на спор новенький процессор от Intel.

Спустя 11 дней посылка была на моей почте в Москве. Вооружившись всеми возможными нормативно-правовыми актами я отправился на получение.
Посылка была огромная, порядка 13 кг. Придя на почту, мне без единого слова взвесили ее и обнаружилась разница в 200 грамм. Я попросил вместе с начальником смены вскрыть ее и проверить содержимое, естессно ничего заранее не подписывая. Мне ответили, что все понимают, мол посылка дорогая и так далее. Опять таки без проблем вызвали начальника, который поделился со мной канцелярским ножиком. Вместе с ним по вложенному инвойсу проверили все коробочки. Оказалась чуть замята коробка от видюхи, но внутри никаких повреждений не было. Все подписал, забрал домой и компьютер отлично работает.

Так вот, я это не к тому, что Почта России такие молодцы, а к тому, что нельзя всех под одну гребенку. Как-то так. Повезло х*ли, спасибо адекватным работникам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад покупал себе первый новый УПС (до этого был отданный знакомым админом), брал в известном рыжем магазине. В итоге пришёл домой подключил - не работает, горит сигнал что входящего напряжения нет. Позвонил 2м знакомым спросил чё может быть, они что то посоветовали, но всё не то. На следующий день пошёл сдавать, пришёл уже практически под закрытие, парень окинул коробку взглядом спросил "что не так", я примерно описал проблему, тк было уже под закрытие и кассы закрылись, парень не смотря что да как оформил возврат средств. С этой бумажкой на следующий день я пришёл, получил свои бабосики, и тут же заказал новый, а за день стоимость ещё на 20р уменьшилась))
И уже подключая второй УПС я понял что была за проблема, по запаре забыл подключить клеммы к аккумулятору))) а знакомые не моли даже представить что я мог так залошить)

Это к тому что не все гарантийки одинаковы унылы, знаю что тот же рыжий магазин без вопросов менял видюхи, которые не запускались сразу после покупки. Как там сейчас обстоят дела не в курсе.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, друг, все магазины тоже нельзя под одну гребенку. У меня вот был со многими негативный опыт, поэтому и такая реакция

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, что за рыжий магаз, но в декабре 2014 г. я купил R9 290 за 14000 в DNS Технопоинт, через пару недель она сдохла, мне без вопросов поменяли ее на другую, хотя ценник на нее уже был 20000.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать ты вовремя купил

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку