183

Не тестируем на животных!

Не тестируем на животных! Косметика, Животные, Тестирование

Так сложилось, что уже много лет я работаю с компанией, производящей косметику.

Я - дизайнер. Работа не пыльная, но ужасно скучная. Понятия о красоте у нас с директором полярные, поэтому я давно перестала креативить, и просто делаю то, что они хотят. Плююсь, конечно, ежедневно, но перспектива голодной смерти заставляет продолжать стоять у станка. В общем, я с ними только из-за денег.

Одной из особенностей активно рекламируемой мной продукции является тот факт, что она не тестируется на животных. Это, в общем-то неудивительно, учитывая, что производится косметика в Европе, где зайчиков любят и запрещают лить им в косые глазки шампуньки.

И вот мне, в силу природного любопытства стало интересно, как же они тестируют свои кремчики с масочками: ведь на этикетке нет ни слова про Инвитро. Звоню, спрашиваю.

Ответ, если честно, удивил - тестируют in vivo. Я говорю, мол, как же? Это ж - как раз на животных! А мне отвечают: "Ни на каких не на животных. А на живых организмах. Люди - это очень даже живые организмы. Тестируем на потребителях."

Теперь я их клиентов называю исключительно кроликами.

Найдены дубликаты

+13

то что тестер гомо сапиенс сам соглашается это точно, а вот то что у кроликов согласие спрашивают не уверен

раскрыть ветку 3
+1
Да то, что с кроликами делают, это вообще дикость. Особенно, учитывая, что тест в пробирке более информативен.
раскрыть ветку 2
0

Меня больше убило что шампунь для котейки с надписью "не тестировали на животных". Он же, блин, для животных - на ком его тестировали? На людях (а шерсть же другая)? Или выкатили неоттестированым и собирают отзывы об облезших котейках?

0
Ох, далекоооо не всегда.
Знаете, как с лекарствами было бы тогда просто. А то 2 этапа по 3 стадии тестов подавай.
+3
По тексиу непонятно - автор настолько хреновый дизайнер, что его в случае увольнения никуда не возьмут или привяжут на цепь пока не умрёт от голода?