Не самое удобное рабочее место машиниста
Это рабочее место машиниста моторной платформы МПД (моторная платформа дизельная).
Моторная платформа является тяговой единицей путеукладочного поезда и предназначена для перетяжки рельсошпальных пакетов с состава на укладочный кран.
Может быть использована как тяговая единица для различных маневровых работ по укладке и разборке железнодорожного пути.
Другая платформа со снятым креслом.
Похоже при работе машинист находится за габаритом платформы, расслабиться не получится.)
Работают в основном, одним дизель-генератором, второй - резервный.
Есть даже тифон, расположен рядом с тележкой.
На раме расположены аккумуляторные батареи 13, баки 21 для топлива, баки 14 для масла, лебедки 17 для передвижения пакетов звеньев и компрессор 22.
По концам платформы установлены четыре песочницы 5 и 8.
Питание постоянным током электродвигателей ходовых тележек, лебедок и кранового оборудования осуществляется силовой установкой, состоящей из дизеля и генератора постоянного тока.
Автосцепка СА-3 мотовозная (паровозного типа) - так как нет места для размещения поглощающего аппарата, автосцепку крепят непосредственно на концевой балке рамы.
Грузоподъемность, т:
при скорости 40 км/ч - 40
при скорости 5 км/ч - 45.
Выпускаются с 1956 года Кировским машиностроительным заводом им.1 Мая.
Выпускаются и более современные МПД-2 с нормальным местом машиниста.









Железная дорога
4.2K постов6.7K подписчик