86

Не самое удобное рабочее место машиниста

Это рабочее место машиниста моторной платформы МПД (моторная платформа дизельная).

Моторная платформа является тяговой единицей путеукладочного поезда и предназначена для перетяжки рельсошпальных пакетов с состава на укладочный кран.

Может быть использована как тяговая единица для различных маневровых работ по укладке и разборке железнодорожного пути.

Другая платформа со снятым креслом.

Похоже при работе машинист находится за габаритом платформы, расслабиться не получится.)

От каждой дизель-генераторной установки могут быть запитаны как тяговые двигатели, так и лебедки для перетягивания пакетов рельсо-шпальной решетки.

Работают в основном, одним дизель-генератором, второй - резервный.

Есть даже тифон, расположен рядом с тележкой.

На раме расположены аккумуляторные батареи 13, баки 21 для топлива, баки 14 для масла, лебедки 17 для передвижения пакетов звеньев и компрессор 22.

По концам платформы установлены четыре песочницы 5 и 8.

Питание постоянным током электродвигателей ходовых тележек, лебедок и кранового оборудования осуществляется силовой установкой, состоящей из дизеля и генератора постоянного тока.

Автосцепка СА-3 мотовозная (паровозного типа) - так как нет места для размещения поглощающего аппарата, автосцепку крепят непосредственно на концевой балке рамы.

Грузоподъемность, т:

при скорости 40 км/ч - 40

при скорости 5 км/ч - 45.

Выпускаются с 1956 года Кировским машиностроительным заводом им.1 Мая.

Выпускаются и более современные МПД-2 с нормальным местом машиниста.

Источник.

Источник.

Источник.

Железная дорога

4.2K постов6.7K подписчик