Ну где эти комментаторы? "Поставьте перед мостом ограничитель,он решит все проблемы" Что, решил?
у нас свободная страна, каждый имеет право быть дураком. нельзя насильно делать человека умным
У нас свободная страна! Так какого хрена они пытаются ограничить нашу высоту?! Жми, ёкарный бабай!
Насчитал только троих, которые пытались притормозить. Остальные наоборот ускоряются. Они думают, что скорость поможет проскочить?
тоталитарное прошлое.
насаждение школ, поликлиник и планов гоээлро; это просто ужасно.
особенно в прибалтике и средней азии.
Вообще-то нет, мост вообще от этих 150 не пострадал, а балку приходится ремонтировать регулярно. Так что возможно эти каменты оставляют люди нанятые конторой, которая обслуживает ремонт трубы)
Вообще-то нет, мост вообще от этих 150 не пострадал
в этом и проблема.
пусть нубы сначала на "кабанчиках" тренируются, а уж потом на босса идут
а ты думаешь они там бесплатно себе будки сносят? ты даже если в кювет в степи улетишь тебе при оформлении дтп штраф выпишут. на краску им точно хватит.
Теперь надо попросить чтоб в навигаторах озвучивалось предупреждение что там ограничение по высоте, и машины от такого-то размера не пройдут, а там уж господин водитель решает умный он или нет)
А ещё во всех газелях на панели на заводе сразу писать адрес, где это находится. И в автошколах предупреждать об этом месте. Ещё можно поставить человека, который бы перед этим ограничителем в рупор кричал высоту.
Это да. Почему только нельзя было копнуть под постом, углубив съезд, тогда и газельки могли бы под ним проехать. Это реально решило бы проблему. А так мост цел, конечно, но это специально чтоли чтобы угарнуть над теми, кто туда воткнулся?)
Под тем мостом нельзя копнуть, не раз писали что если копнуть будет ниже воды. Физику не обманешь.
Но такие комментаторы настаивают что это решит проблему, а тут просто защищен мост, а проблема тупости газелистов не решена.
вот, дело то не в мосте оказывается) а в газелистах) и получается не мост исправлять надо...)
И впредь для экономии, мосты строить нужно метра полтора высотой.
Хотя подождите, а нахера тогда мост?
Хватит хуйню нести. В мире дохуя дорог только для легкового транспорта. Если ёбнутые газелисты воспринимают это как личное оскорбление, то это проблема ёбнутых газелистов, а не всех остальных, не находишь?
Тебе конечно приятнее всех гавном облить и газелистов и тех кто с тобой не согласен. Ты такой непогрешимый? Если въебешься так же нелепо на своей легковой кого будешь ебанутым называть? Дай отгадаю - строителей парковки/дороги?
Если мы говорим про мост в Петербурге.
Въезд на ключевую трассу (а также разворот под ней, чтобы в обратную сторону двигаться) между Колпино и Питером. Выполнен так, что не только какие-то четко классифицированные автомобили (например массой более 3,5 тонн и негабаритные по высоте). Но и обычные газели, у которых даже категория "B"! не помещаются.
Стандарты придумали не зря.
И если в 99% случаев человек может ездить на газели где угодно, хоть в центре, хоть где. Проезжать под всеми мостами в городе и арками без оглядки на габариты. То это вполне естественно, что он может врезаться в такой мост.
Если въебешься так же нелепо на своей легковой кого будешь ебанутым называть? Дай отгадаю - строителей парковки/дороги?
Дай развею твои догадки. Если я прогляжу знаки и въебусь по своей вине то с хуя ли мне винить не себя? Я, как и все, бывает, косячу. И ни на кого свою вину в случае фейла не перекладываю.
Выполнен так, что не только какие-то четко классифицированные автомобили (например массой более 3,5 тонн и негабаритные по высоте).
Там знаки ограничения по высоте. Если ты сам в шары ебался и проглядел их, какой смысл орать о том, что не все мосты в этом грешном мире не выше твоей газели?
авария под мостом может закончится трагично!! там газельку может занести в всех об опоры размазать. Отбойник безопаснее.
Ну где эти комментаторы? "Поставьте перед мостом ограничитель,он решит все проблемы" Что, решил?
вроде решил. только (имхо) такие предупреждающие ограничители надо менее твердыми делать, типа висящих цепей или таже труба, но на шарнирном подвесе - чтобы было в кабине слышно, но машину так не ломало
или два заранее - один мягкий, один пожёстче... ну и потом сам мост )
такие , мягкие, ограждения не помогают)
да я уже поправил, предлагаю два ставить - мягкий сильно раньше, а потом такой. да, это всё за наш счет))
лучше конечно не выдавать права дебилам, но мы до этого вряд ли доживем (
Регулярно наблюдаю эти "трещотки" оборванными. Газели конечно ущерб меньше, но ведь они дальше едут. Будто не замечают...
Два варианта.
Сделать сетку-уловитель, как для самолетов, не успевающих тормозить, ну или на авианосцах канат для торможения.
второй вариант - детектор высоты и светофор - как только такой детектор вдали от моста обнаруживает долбойоба, прущего куды не просят - перед мостом врубается светофор и загорается надпись - Водитель грузовика ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ.
Ну и ТРЕТИЙ ВАРИАНТ, который никому не нравится- СДЕЛАТЬ ЁБАНОЕ УГЛУБЛЕНИЕ СУКА ТРАССЫ ИЛИ СТРОИТЬ МОСТЫ СУКА ПОВЫШЕ
ну так такие ворота не только для мостов, в вашем примере это судя по карте чтобы в мегу большегрузы не заезжали.
Надо какой-нибудь кронштейн придумать, который при ударе будкой еще балку на цепи в лобовое скидывает.
Ну так, шоб было. Раз чинить, то чинить все.
Я был недавно в Питере на авто, специально проехал там.
Там предупреждений дикое количество стоит, мост реально детектор дураков.
Вот моё видео, присмотритесь :))
Вот если б ты к этому видео написал, что был в Питере на Газели - ты стал бы троллем 81 уровня
Но все-таки он может хоть немного но погнуться/поломаться.
Ладно 1-2 раза, но 150-200 если не ремонтировать то могут быть проблемы.
Пересечение Софийской и Ленсоветовской. За КАД'ом.
https://maps.yandex.ru/?ll=30.494846%2C59.788205&panoram...
у меня аж зарябило от количества предупреждений ))
п.с. а чего мост низкий такой сделали, не знаете? вопрос именно что двигало ограничением высоты?
Поставьте нормальный (!) ограничитель, и он решит все проблемы.
Нормальный — это когда:
Не жёсткий, то есть бьёт по кузову, не оставляя следов, но информируя водителя о невозможности проезда (тут уже проёб);
Расположен перед съездом на объездную дорогу — если габариты не проходят, у водителя есть время съехать на дорогу, где он сделает крюк, но пролезет (из поста не ясно).
В итоге есть повод отчитаться перед народом — меры приняты!! Хотя по факту проблема не решена, и безопасность движения не повысилась.
Так были же уже такие ограничители. Водители игнорировали их и врезались непосредственно в мост. И "не жесткий был" и куча плакатов и т.д. и т.п. Всем похуй. Вот вам фото с "не жестким" ограничителем (у которого спустя месяц уже оторвались "висюльки", а потом и вовсе его снесли весь нахрен).
Интересный ограничитель. Едешь ты со скоростью, условно говоря, 60 км/ч. Путь от ограничителя до моста — 3-4 секунды. Ударил ты его, понял, что не пролезаешь.
Во-первых, тебе за эти три секунды надо сообразить, что делать. А делать не особо что — только бить по тормозам.
Во-вторых, ладно, остановился. Вроде никто в жопу не въехал. Движение заблокировал, полоса-то одна. Народ сигналит. Что делать? Только разворачиваться, причём в три приёма, а ситуация позволяет?
Это и есть высер ради галочки, иллюзия работы. Безопасности по факту ноль.
А если серьезно, вот ты заметил, что твоя газель по размеру не подходит, и что дальше, разворотов на другую полосу для транспорта нет, обочины тоже, и придется пыхтеть и задерживать все движения пока в обратную сторону развернешься.
Ну да! Действительно! Въебаться в ограничитель или мост на много гуманее! Только в этом случае пыхти не пыхти а перекроешь ты ряд в любом случае, а может еще и кто в жопу догонит.
Так что, каждый выбор для себя делает сам, разворачиваться и пыхтеть, или въебаться и не пыхтеть.
Главное ведь ВЫБОР ЕСТЬ! Правда?
вот ты заметил, что твоя газель по размеру не подходит
Так какого хуя "ты" туда повернул, если там заранее висит знак об ограничении высоты и не один?... Увидел знак - не поворачивай на мост, написано же все для тупых.
Нет, просто для меня такой подход к проектированию безопасной среды —дикость. Что-то на уровне Бангладеша — сделали полоску из асфальта, сиречь дорогу, а дальше ебитесь как хотите
Если бы вы ехали по трассе и тут "хуяк! вы слушали "Маяк", тогда один разговор. Так нет же, этот мост после поворота на него и до поворота все знаки есть, т.е. тот кто повернул - заведомо забил болт на знак, не забил бы - проехал бы этот поворот.
Там неоткуда разгоняться до 60, максимум 40 в дрифте. Поворот там:
https://www.google.ru/maps/place/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82+%D...
Где вешать ограничитель? Посмотрите где этот мост находится. Вы сворачиваете с дороги, сразу же ограничитель высоты висит, знаки и т.п.
Перед поворотом также висят соответствующие знаки. Т.е. поворачивая туда вы заведомо знаете об ограничении по высоте. Вот фото поворота на мост:
Да! Вы правы! Безопасность надо повышать в ГИБДД!
И проводить переаттестацию раз в год МИНИМУМ!
Тесты на IQ и в целом прохождение тестов на ебанутость человека у батальона психологов и психотерапевтов.
По другому, да хоть звуковое оповещение поставь, да всем по хую. Тупость она такая, вроде предсказуемая, но неминуемая. И тут уж практически ничего не поделать.
Вот штрафы за это сделают под 100к, может одумаются? Водитель обязан знать гарабиры своего авто. Если он этого не знает, или ему тупо лень знать, то платить 100к и едет дальше, хоть в ограничитель, хоть в мост, да хоть куда.
По моему справедливо!
О а вот и тот самый комментатор) Еще раз проблема не в мосте и не в ограничители, а в водителе газели! им уже ничего не поможет! то что по крыше газели ударит мягкий ограничитель газелиста не остановит от впендюривания в мост)
У газели вполне стандартная высота для трафика, и если по чьей-то инженерной хотелке было возведено препятствие, под которым не пролезает машина с обычными грузовыми габаритами, задача ГИБДД по максимуму предупредить водителей и принять все меры для снижения риска ДТП. Это и есть комфортная среда. Труба, которая разъёбывает твою машину, если ты не уверен в её габаритах — небезопасная среда.
ты удивишься, но не все дороги предназначены для грузового транспорта и вот на въезде на такие дороги и ставят такие ограничители, чтобы идиоты не смогли проехать. И это вполне нормально для тех кто не понимает запрещающих знаков.
Чтобы не смогли проехать, разъебали свою машину, словили в зад от других и заблокировали движение на несколько часов.
Безопасность 100/100
ну если таких идиотов не останавливает запрещающий знак-то да только физически останавливать. Да, это единственный способ. Лучше так чем авария уже под мостом!!
Лучше зубную щётку в задницу, чем бутылку, не правда ли?..
Вариант с безопасным исходом вообще не рассматривается? Не умаляю ответственности водителя, но безопасность на дороге — это обоюдный труд водителя и дорожника. С перевесом ответственности в сторону дорожника.
О какой безопасности ты говоришь? Дорожник построил дорогу, для легковых машин, только для них. Поставил знак, что грузовикам нельзя!... Но находятся идиоты которые права купили и на знаки не смотрят, или считают себя умнее-выше их. И вот дорожник для того чтобы не допустить аварии с жертвами под мостом, ставит отбойник от идиотов. который сносит нахрен будку. Вполне доходчиво объясняя водителю что проезд закрыт! Вполне безопасно и доходчиво. Таким водителям можно объяснить только так!
Вполне безопасно можно и из пулемёта расстреливать, почему нет? Бред-то не несите.
Чтобы не допустить аварии с жертвами под мостом — а давайте их перенесём чуть назад, пусть жертвы будут перед мостом! А то мчсовские грузовики под мостом не проезжают.
Такие вещи не делаются на отъебись, как вы сказали — дорогу сделали, знак поставили, дальше ебитесь как хотите. Это огромный труд по проектированию и анализу многих социальных и градостроительных факторов. Просто у нас не любят признавать ошибки и по-человечески исправлять их.
Зачем ехать туда, где стоит запрет на проезд газели??? вот зачем, тысяча знаков и предупреждений, но газелист как баран прет туда..для чего? а ты так же упорно защищаешь барана на на газели, скажи, ты тот самый газелист? иначе не могу понять зачем ты выставляешь виноватыми всех, кроме слепого барана на газели.
ты говоришь что сделано на отъебись- тысяча знаков, плакаты, разные ограничители, но виноват по твоей тупой логике кто то, но не мудак на газели, который не умеет в знаки и не знает габариты своей телеги.
У нас в Киеве года 4 назад долбоеб на грузовике с цистерной оборвал троллейбусные провода на въезде на Московский мост и до вечера парализовал движение. Какие же сволочи эти проектанты систем городского транспорта со своими инженерными хотелками, не могли сделать провода на метр выше, я правильно понял ход мысли?
Значит, хуёвый ограничитель был, поставленный таким же мегамозгом, как и этот. Или нужны дополнительные меры.
В этом и есть задача ГИБДД, обеспечивать безопасность движения, а не штрафовать и ставить такую хуйню для галочки. Нужно исходить из того, что все люди ошибаются, и создавать такую среду, чтобы даже намеренная ошибка причиняла минимальный вред.
Во многих странах с этим успешно справились, кстати.
Во многих странах с этим успешно справились, кстати.
Название страны размером побольше Ватикана, откуда нельзя будет нагуглить ни одной фотки ДТП в студию.
А так ГИБДД не выполняет главную задачу - у идиотов, игнорирующих знаки, надо отбирать права. Если он ебашит под мост не глядя на знаки, что ему мешает так же игнорить кирпич или знаки приоритета и светофоры?
Давай: "Тувалу" , " Сан-Томе и Принсипи", "Науру", Не страна, но город: Венеция. Желательно с местом и датой ДТП.
Ндя, надо было про размер страны для таких вот особо хитрожопых получше уточнить ) Хотя я на 100% уверен, что и там ДТП бывают, ведь даже падение с велосипеда - формально - ДТП ;)
Но причем тут "город без машин" всунут - хз. Чисто для кучи?)
Венеция - это самый общеизвестный и большой насленный пункт, что я знаю где в принципе нет машин вот там решили кардинально, не прикопаться. Но к сожалению не страна. Возможно есть еще места, но таких я не знаю. В Российском ПДД происшествия с участием велосипеда - ДТП, но, возможно, в тех странах по другому (Я в этом вопросе не компетентен). Да и вряд ли фотки падения с велосипеда с датой и местом легко нагуглить. :)
Да и вряд ли фотки падения с велосипеда с датой и местом легко нагуглить. :)
Это да)
Ну просто комментатор выше с таким пафосом вещает, что есть в мире чудесные страны, где прекрасные гибддшники решили вопрос дебилов за рулем и исключили ПДД - что аж противно стало ))
Страны где "исключили" ПДД есть, например Индия. :D
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты абсолютно прав, дебилы встречаются везде и наверное так будет до тех пор, пока все полностью ни перейдут на автопилот и у людей не отберут/ограничат право управлять автомобилями.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотя решать подобные задачи довольно интересно( Кристофера Александера есть потрясающая книга на этот счет, он высказывает мысль, что практически все подобные проблемы можно решить путем грамотного проектирования окружающей среды ).
Например проблемы, что водители не сбавляют скорость у пешеходных переходов, решается лежачими полицейскими по обе стороны. То что люди перебегают на красный свет, когда не хотят долго ждать зеленый, эффективно решается шкалой времени на светофоре, которая заполняется на 70% за 30% времени.
Ну, это да. Просто нельзя на сто процентов защититься о идиота - природа просто выведет еще более тупого идиота ) Поэтому особо тупых просто нельзя допускать к управлению авто. И вот эти все бараны, которые дружно едут под мостами без оглядки на высоту, имхо, должны просто лишаться прав.
всмысле,типа такого? https://www.bradenton.com/news/local/article212936289.html
я не в теме о чем вы,просто было интересно зайти на секунду в гугл и выдать первую ссылку(
Это не та Венеция ) По вашей ссылке - Флорида, США ;) А человек типа хотел поддеть тем, что на островную часть итальянской Венеции не пускают машины. Забыв, что велосипеды - тоже так то транспорт
Возможно, стоит немного напрячь извилины, вложить бюджетных средств и разработать ограничитель, который не будут сносить?..
Это, конечно, сложнее, чем на коленке смастерить хуйню и потом жаловаться, ну мы ставили, а что толку, сносят...
А я подробно объяснил, почему "другие варианты ограничения" — полнейшее говно, сделаны для галочки и приносят больше вреда, чем пользы.
А в чём виноваты остальные водители?
Почему оплачивать удобство газелистов-ебанатов должен общий бюджет?
Вас таких под две сотни, а если по стране поездить, так и тысячу наберёте, вот собери своих побратимов по мосту и скиньтесь да профинансируйте это мероприятие.
Моё предложение простое, если водитель не видит знаков и предупреждений - то ему не место на дороге, с таким же успехом он и пешеходов не увидит. Всех лишить прав на вечно, не их это дело...
Вообще это должно предупредить водятла что что-то не так и возможно он не пройдет по высоте. А не сносить к херам будку.
нет водятла не предупредить он будет переть пока не упрется, а остановить его нужно до моста, в кузове могут быть легковоспламеняющиеся материалы.
Если водила знаков и разноцветной балки на дороге не видит, то может нахуй его с дороги? Лишить прав и пускай пешком ходит, пока не задавил так же не видимых пешеходов...
одного не предупредить, а четверо других затормозят от звука удара.
Так что ничего не делать - зло.
не затормозит ни один! все прекрасно знают что там ездить нельзя, они хотят проскочить....поэтому да, просто так не оставляют а ставят штангу!!
Похоже проблему не решить. Уверен, что водитель влетел потому, что ехал очень усталым. В нормальном состоянии он бы заметил.
Это не глупость, а хреновый распорядок дня. И есть вопрос к работодателю водителя, либо он нанял дилетанта либо гоняет его до потери пульса
Это глупость. Сколько там у того единственного моста уже аварий?) и прям все уставшие бедняги.
...а даже если уставшие - у нас вроде бы нет рабства - не нравится что тебя используют как раба - меняй работу о_О
Нет, друг. Это водила долбо@б. Я знаю о чем говорю. Я знаю, что такое быть уставшим в гавно за рулем. Бывает часто, когда тебя постоянно торопят. Сначала заказчики. Когда их нахер начинаешь слать, то они звонят твоему начальству, которое также тебе начинает названивать. Тем не менее, такое не заметить нельзя. Ты всегда должен думать за других, рассчитывать свой тормозной путь и многое другое. Это не объяснить словами. Это опыт и отношение к профессии. Это и отличает водителей от некоторых современных "водятлов", дискредитирующих нормальных шоферов.
Не заметить можно еще например не чувствуя габаритов машины. Ну привык он на легковой ездить. Но это вопрос не к водителю, а к работодателю, какого хрена но посадил его за руль газели
Тот кто ездит на грузовике чувствует где нельзя проехать на автомате
Водитель водит на рефлексах, а не логике. Хороший водитель сначала переучивается, потом едет, хреновый садится за что прикажут . По этой причине летчиков переводят на другой тип самолетов только после переподготовки и тренировочных полетов
Держи дистанцию
Смотри в зеркала
Думай за других (всегда подозревай, что рядом едущая легковушка может тебя подрезать или "залезть" под тебя
Если едешь по главной, притормози перед перекрёстком. Вдруг другой водила знак не заметил/уснул/бухой и т.д...
Зря ты сравниваешь пилотов авиации с водилами газелей большегрузов в плане переподготовки. В авиации совсем по другому. А здесь, если нужна работа, неужели ты придешь и скажешь - "Сначала всему научите меня. Я на грузовиках не ездил." Тебе могут задать вопрос - С какого хера у тебя B,C,E категории, а ты без стажа приперся? Нахер ты им будешь нужен? Сурова реальность, но это так.
Так что, если ты нормальный водитель - к машине привыкаешь достаточно быстро. День на трассе, либо полдня в городе.
Не знаю, как с газелями, но, например, на лесовозе, хуй бы тебе дали ехать больше четырех часов без отдыха
Сделать, чтобы не бились об мост? Гыы гатова!
зачем что то делать с проездом для легковых машин?. все знают что это проезд для легковых, и даже газелисты это знают, но хотят срезать. Знаки есть отбойники есть, плакаты билборды есть. Дело в идиотах а не в мосте!
чтобы авария произошла в открытом месте, а не под мостом!, так то под тентом могут быть горючие материалы например, и пускай это все ебнет перед мостом а не под ним.
Датчик какой лазерный, а на мосту табло "водитель, авто не проходит по высоте"
Именно такую херню сделали в Австралии. Идиоты все равно ползут в тоннель.
150 раз уже писали что эти брёвна просто сносят такой ограничитель. Потому что они необучаемые.
С цепями, подвижный. Единственный вариант подвижного ограничителя - это качающаяся платформа, чтобы газель отшвыривало вбок с дороги)