16

"Не работа" на работе

Заметил еще одну неприятную особенность на работе. Опять на тему отношения начальства к "подчиненным". Пишу в кавычках, потому что считаю, что в реальности нет никаких подчиненных, крепостное право давно отменили.

Так вот, в универе часто приходилось подрабатывать, раздавая листовки. Работа на ногах целый день, приятного мало, а что более неприятно - нужно беспокоить посторонних людей и втирать им ненужную хрень. Платили хорошо, за 4 часа стояния на ногах по тысяче (один выход). Получалось поработать 2 дня в неделю и жить спокойно.

Сейчас я работаю инженером. Не скажу, что работа интересная, но она по крайней мере не противоречит моим моральным принципам, но... В должностной инструкции есть пунктик: выполнять все поручения начальника. И недавно он выдал такое... Говорит, у нас директор приказал выделить по одному сотруднику на мероприятие. Суть следующая - нужно надеть специально выданный костюм (в стиле клоуна из макдональдса), выйти в нем на центральную площадь в городе и рассказывать случайным прохожим об опасностях электричества...

Ранее я уже говорил, что такая работа мне не по душе, но вот еще нюанс: моя зарплата за рабочий день в данный момент составляет 700 рублей (14000 в месяц). То есть выходит, что дешевле заставить дипломированного инженера нарядиться клоуном и развлекать публику, чем нанять студента? За эти деньги я согласен делать отчеты 2 раза в месяц, сидя в уютном кресле, а все остальное время листать мемасики. О чем незамедлительно высказал своему начальству.

Боже, столько говна в свой адрес я даже в армии не слышал... В конце своего токсичного монолога он выдал:" хочешь - не хочешь, а пойти на мероприятие ты обязан, я тебе приказываю, как твой начальник!". Я вежливо сказал:"вас услышал, до свидания". Закрыл дверь и пошел листать мемасики в ленте.