Не прокатило, вычеркиваем

У вас когда-нибудь возникали вопросы к яндексу касательно безопасности ваших данных и доверия их сервису? Если нет, этот пост для вас.
Акт 1.
Вечер субботы, 7 часов, я довольный с кучей вкусностей за которые расплатился картой еду домой, где собираюсь поужинать и ближе к полуночи отправится в бар с друзьями, так сказать ничто не предвещало беды.
Вечер идёт по плану до ~10 часов, в этот момент я беру в руки телефон, и вижу смс от банка, мол с вас списано в 20:44 199 рублей неким YM*Plus, что меня ввело в недоумение, т.к. платежей с 7 часов по настоящий момент я не совершал, из подписок имею только музыку ВК, но там и получатель платежа, сумма и день в который происходит списание отличаются.

Не прокатило, вычеркиваем Чат, Яндекс, Поддержка, Возврат денег, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Окей, идём в сбер онлайн, мб там подробнее информация о том кто списал с меня деньги? Однако нет, всё тот же YM*PLUS, окей, из аббревиатуры делаю предположение что это яндекс, чем я пользуюсь от яндекса? Только такси, идём в приложение, смотрим, мб активировалась подписка? Снова нет, там всё так же красуется предложение "попробуй бесплатно".

Не прокатило, вычеркиваем Чат, Яндекс, Поддержка, Возврат денег, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Ситуация становится интереснее, начинаю долбить тех.поддержку сбера на предмет кто и за что списал с меня деньги, скрины диалога выкладывать с ними не вижу смысла, там ничего интересного, стандартное перекидывание между специалистами, 1 из которых мне заблокировал карту и дал ссылку для звонка в их тех поддержку, где мне уже ответили наконец на вопрос, что списал с меня деньги именно яндекс, посочувствовали, ситуации в которую я попал(в час ночи, собираюсь в бар, налички на руках нет, а единственная карта заблокирована, обналичить деньги со счёта можно только придя в банк с паспортом, хе), ну и оформили заявку на перевыпуск карты

Акт 2.
Время писать яндексу, тоже оказалось тем ещё квестом, единственная доступная мне поддержка в "ЯндексGo", это поддержка такси, в которую я и обратился, мол ребята, что за дела? Верните деньги и объяснитесь, на что мне сказали "мы не тот яндекс, вот вам ссылка того яндекса", окей, мы не гордые, заполняем форму обращения в нужный яндекс.

Не прокатило, вычеркиваем Чат, Яндекс, Поддержка, Возврат денег, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост
Не прокатило, вычеркиваем Чат, Яндекс, Поддержка, Возврат денег, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Акт 3.
Яндекс плюс не заставил себя долго ждать и уже через несколько часов отрапортавал мне еще одно бодрое "заполните форму", ну, форму значит форму.

Не прокатило, вычеркиваем Чат, Яндекс, Поддержка, Возврат денег, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Прошло ещё несколько часов с момента заполнения мной формы и яндекс любезно соглашается отменить списание с меня денег, за подписку которую я не подключал, и  которая, собственно, не была подключена

Не прокатило, вычеркиваем Чат, Яндекс, Поддержка, Возврат денег, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Так и хочется воскликнуть "О, мой маленький добрый робот, ты такой молодец, жаль что  тебе "повезло" работать на яндекс", потому что Яндекс, я всё ещё  жду от вас пояснений какого чёрта вы с меня взяли денег, за услуги которые я у вас не заказывал, да и оказать их мне вы даже не пытались?  Как мне вам доверять и предоставлять данные карты? Где гарантии что завтра ситуация не повториться? Вы втянули меня в очень неприятную ситуацию(напоминаю, поход в бар почти был сорван благодаря вам), вы потрепали мне нервы субботним вечером, и вы же не удосужились извиниться, даже в тексте, не говоря уже о том чтобы отсыпать каких то бонусов, чтобы замять ситуацию