Не прокатило, вычеркиваем
У вас когда-нибудь возникали вопросы к яндексу касательно безопасности ваших данных и доверия их сервису? Если нет, этот пост для вас.
Акт 1.
Вечер субботы, 7 часов, я довольный с кучей вкусностей за которые расплатился картой еду домой, где собираюсь поужинать и ближе к полуночи отправится в бар с друзьями, так сказать ничто не предвещало беды.
Вечер идёт по плану до ~10 часов, в этот момент я беру в руки телефон, и вижу смс от банка, мол с вас списано в 20:44 199 рублей неким YM*Plus, что меня ввело в недоумение, т.к. платежей с 7 часов по настоящий момент я не совершал, из подписок имею только музыку ВК, но там и получатель платежа, сумма и день в который происходит списание отличаются.
Окей, идём в сбер онлайн, мб там подробнее информация о том кто списал с меня деньги? Однако нет, всё тот же YM*PLUS, окей, из аббревиатуры делаю предположение что это яндекс, чем я пользуюсь от яндекса? Только такси, идём в приложение, смотрим, мб активировалась подписка? Снова нет, там всё так же красуется предложение "попробуй бесплатно".
Ситуация становится интереснее, начинаю долбить тех.поддержку сбера на предмет кто и за что списал с меня деньги, скрины диалога выкладывать с ними не вижу смысла, там ничего интересного, стандартное перекидывание между специалистами, 1 из которых мне заблокировал карту и дал ссылку для звонка в их тех поддержку, где мне уже ответили наконец на вопрос, что списал с меня деньги именно яндекс, посочувствовали, ситуации в которую я попал(в час ночи, собираюсь в бар, налички на руках нет, а единственная карта заблокирована, обналичить деньги со счёта можно только придя в банк с паспортом, хе), ну и оформили заявку на перевыпуск карты
Акт 2.
Время писать яндексу, тоже оказалось тем ещё квестом, единственная доступная мне поддержка в "ЯндексGo", это поддержка такси, в которую я и обратился, мол ребята, что за дела? Верните деньги и объяснитесь, на что мне сказали "мы не тот яндекс, вот вам ссылка того яндекса", окей, мы не гордые, заполняем форму обращения в нужный яндекс.
Акт 3.
Яндекс плюс не заставил себя долго ждать и уже через несколько часов отрапортавал мне еще одно бодрое "заполните форму", ну, форму значит форму.
Прошло ещё несколько часов с момента заполнения мной формы и яндекс любезно соглашается отменить списание с меня денег, за подписку которую я не подключал, и которая, собственно, не была подключена
Так и хочется воскликнуть "О, мой маленький добрый робот, ты такой молодец, жаль что тебе "повезло" работать на яндекс", потому что Яндекс, я всё ещё жду от вас пояснений какого чёрта вы с меня взяли денег, за услуги которые я у вас не заказывал, да и оказать их мне вы даже не пытались? Как мне вам доверять и предоставлять данные карты? Где гарантии что завтра ситуация не повториться? Вы втянули меня в очень неприятную ситуацию(напоминаю, поход в бар почти был сорван благодаря вам), вы потрепали мне нервы субботним вечером, и вы же не удосужились извиниться, даже в тексте, не говоря уже о том чтобы отсыпать каких то бонусов, чтобы замять ситуацию