Не прокатило, да и не могло прокатить19
Пригнали клиенту авто в Мск из Германии, в формате исключения договорились на частичную оплату: 20% сразу, 80% по факту пригона.
Приезжаем (заранее согласовали с клиентом дату и время, чтобы встретиться и переоформиться), звоню, а он трубку не берёт. Не в первый раз, в целом, двигаю планы и иду тестить вкусноИточку) У клиента два часа, или мне придётся выкручиваться.
Набирает через час и вальяжным, важным голосом сообщает, что был занят и внезапно в ультимативном ключе просит скидку)) Говорит, либо доплачивает ещё 60% и всё, либо вообще ничего.
Пытаюсь логически убедить, настаиваю на исполнении пунктов договора, предупреждаю о разрыве сотрудничества с такими условиями и продаже авто с потерей аванса. Не слышит.
Ок, говорю, вы нарушаете условия договора, открывайте и читайте внимательно. Я потерял договор, - отвечает)) Кидайте на почту и ниибёт.
Шлю лесом, набираю юриста и начинаем процесс продажи. Поставили цену в 110% от договора. Остаток и аванс клиента, если что, отправим в благотворительный фонд, нам лишнего не надо.
Самое интересное в том, что он до сих пор не идёт на контакт, юрист пытался связаться несколько дней подряд. Авто куплено на сотрудника компании, и должно было переоформиться при передаче, но, видимо, не судьба.
Мораль? Да хрен его знает, не кидайте людей, а если хотите кинуть, хотя-бы внимательно читайте договор )
P.S. Ситуация для меня стала шоком и диким исключением, это первый неадекватный клиент за все годы сотрудничества: 200 авто пригнал сам и наверное уже около 1500 сопроводил, всегда всё было гладко. Ну что ж, статистическая погрешность, видимо)