Не прокатило

Заказал в интернет магазине кабель под теплый пол в дом. Кабель двужильный (он проще в монтаже и меньше излучает всяких электромагнитных штук), для внутренних работ, длинна, площадь обогрева, прочие характеристики. Перезвонил человек с магазина, мол, тысяча извинений, этой модели нет, можем предложить аналогичный другого производителя чуть дороже. Думаю, ладно, пусть будет.

Сегодня забираю посылку с почты, распаковал, а там одножильный кабель (излучения, сложнее прокладка по полу) и для наружных работ (обогрев водостоков, крыши на зимнее время и подобные вещи).

Позвонил, спросил чё за дела. Ой, мы вас неправильно поняли, там разницы особой нет, его можно и в доме использовать. Оформил возврат.

Собственно вопрос. Зачем отправлять совсем не то, что заказывали, если ты понимаешь, что тебе этот товар вернут назад. Типа "не прокатило"?