Не про техподдержку Logitech

Доброго всем суток.

Встречал я тут, да и вы тоже, много постов про техподдержку Logitech, но пост не про это. А про то как одна, может для кого-то, мало известная фирма меня приятно удивила.

Не про техподдержку Logitech Interstep, Наушники, Служба поддержки, Длиннопост

Приобрел я как-то у этой компании bluetooth-наушники с микрофоном SBH-200, исключительно для прослушивания музончика при занятии фитнесом. Хотелось именно беспроводную, что бы не мешало ничего.

Прекрасные наушники, хорошо сидят, басы норм. Но вот недавно мне пришлось подключить к компу через кабель. И собственно сам кабель оказался, то ли бракованным, то ли еще что, но наушники отказывались работать. Вспомнив посты про Logitech, решил написать в техническую поддержку. Описал вкратце, что да как. Честно сказать я даже не надеялся на ответ, и тем более на  положительный. Собственно вот

Не про техподдержку Logitech Interstep, Наушники, Служба поддержки, Длиннопост
Не про техподдержку Logitech Interstep, Наушники, Служба поддержки, Длиннопост
Не про техподдержку Logitech Interstep, Наушники, Служба поддержки, Длиннопост

Аж 2 кабеля!!!

Не про техподдержку Logitech Interstep, Наушники, Служба поддержки, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
обычный аукс? серьезно?зачем писать из-за этого в поддержку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какбэээ, я заплатил за рабочий "обычный аукс" , а оказался нерабочий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку