На верхнем слишком много экранов, на нижнем слишком мало.
Естественно, на основные функции должны быть механические кнопки, чтобы не отвлекаться на монитор во время вождения.
Идеал - кокпит истребителя, где эргономике и функционалу подчинено всЁ! Присутствуют и экраны и тумблеры и стрелочные приборы - каждый на своем месте.
И не надо отвлекаться ;)
"Алиса, включи подогрев сиденья пассажира".
"Алиса, я просил включить подогрев, а не катапульту у пассажира!"
Ну у меня голосовое управление есть. Поначалу странно было, но теперь привык. Говоришь, например: "что-то мне холодно" и машина климат прибавляет на 2 градуса. При этом распознает кто сказал водитель или пассажир
На нижнем слишком много кнопок. На пикабу популярен подростковый максимализм. Или одна крайность или другая.
Это манипуляция в посте. В Верхней мне даже на экраны пофиг, зависит от интерфейса. А вот механических кнопок побольше бы, например мультимедиа на руль, треки/радио листать с громкостью и прочее.
А вот центральный и правый пассажира - топ для топ информации которая нужна тебе.
Я и говорю. Подростковый максимализм. "механических кнопок побольше бы" - из одной дурости в другую.
Так что не ещё более древнее взял. Снизу точно говно. Сверху надо смотреть как в движении приборы, какие кнопки есть и т.д.
Ты на столько тупой?
Речь про приборы управления.
Да и Китай есть в сравнении с которым Финик говно.
Подогрев сидушек
Прибавить/убавить вентилятор
Дитям сзади вдруг жарко/холодно стало - нужно подрегулировать
Пошёл дождь со снегом - обтгрев зеркал включить.
И т.д.
Вообще ничего из этого не делаю, кроме подогрева сидений, тут соглашусь. И то не часто и не сложно на ближайшем светофоре
Это был тупой ответ на тупой ответ. Им я пытался намекнуть, что не все используют авто, чтобы дотошнить по светофорам час до работы, где пешком идти двадцать минут.
Приведешь 5 примеров выпускающихся сейчас автомобилей с климатом, управляемым кнопками на руле?