Не понимаю, пожилой мужик, с большим опытом, чего он так расчувствовался?

Расскажу немного о себе. Я в прошлом году окончил медицинский университет, по специальности патологоанатом, а если точнее я хочу стать СМЭтом. Мои родители и дедушка по матери врачи, я тоже решил пойти по их стопам, но как отец не хотел чтоб я выбрал кардиологию, я выбрал патологоанатомию, когда в первый раз оказался в морге, я понял что хочу изучать эту деятельность и меня сильно привлекло. Отец ещё говорил, что его лучший друг и однокурсник тоже был патологоанатом и свихнулся в конце, но нервы у меня железные и я лично смотрю на это чисто с профессиональной стороны.

Я пошел в клинику при МВД. Работаю в ней уже 7 месяцев, а учитывая что сейчас карантин, работаю по пропуску.

Ну учусь как бы премудростям, как говорит мой руководитель теория и практика очень сильно разнятся. Кстати о моем руководителе. Это пожилой мужик, точно не знаю сколько ему, я бы ему 60+ дал бы и он ещё говорил что у него почти 40 летний стаж.

За эти 7 месяцев, по началу считал трупы, которые проходили через мои руки и с усердием, я смотрю всегда на них с особым интересом, но с 30 какого-то трупа уже перестал считать.

И вот сегодня я в первый раз увидел своего руководителя раскисшим, хотя до этого мужик со стальными нервами и яйцами, в глубине души я даже восхищаюсь им и его профессионализмом.

Привезли нам 2 трупа, подростка мужского пола, 15 лет, в изуродованном состоянии и ребёнка женского пола, 8 лет, умершей от отравления.

Руководитель, назову его Павел Степанович (П.С.), сильно скис и чуть не расплакался.

П.С. говорит не в первый раз на столе работает с детьми и подростками, но никак не может привыкнуть к этому чувству, что-то там философствовал на тему жизни и смерти, мол ещё жить и жить, на счёт парня, 15 лет, в этот период проявляться полный гормональный всплеск.