Не поддаваться панике не получается - кушать хочется

Не поддаваться панике не получается - кушать хочется Коронавирус, Эпидемия, Паника, Москва, Гречка, Комиксы, Длиннопост

Стратегия запасов мамы-зайки хрустнула по шву в неприличном околозвездочкином месте. Так бывает когда штаны рассчитаны на бегство в лес, а не на посидеть в Москве.


Заячья избушка - это то волшебное место, откуда за внезапно закончившимся перцем следует перечень действий, сопоставимых с подготовкой боинга ко взлету. Ибо ближайший магазин виден на горизонте в 10 километрах. Посему, услышав новость о чихающем футболисте, мамзайк быстренько настрочила список необходимого и материализовала его, чем напугала папу-зайку и его банковскую карточку.


Потоки грузовых фур направились в калужском направлении восполнить вопиющую пустоту нескольких дачных полок, наполненность которых привнесла в дом спокойствие и умиротворение.


Но все испортил гвоздь.


Если уверенной правой лапкой ступать в ванную к раковине, можно почувствовать наличие проблемы. О величине проблемы судят по поврежденным голосовым связкам. Мы уже прошли стадию отрицания, игнорирования, смирения, угроз и мольбы: а можно хоть что нибудь сделать с этим гвоздиком? Но каждый раз ответом мне становится бездонная боль в глазах мужчин-зайцев: "Понимаешь, там доска прогнила и для того чтобы ее поменять, надо снять сортир, а если снять сортир, то там вода, трубы, все коммуникации, кабина-душ, которую уже надо бы вынести и забыть и, вообще, нужна там дверь-купе, другой унитаз, нормальная душевая, устойчивая площадка под стиральную машину, спрятанные по коробам коммуникации, да и вообще их надо было бы внутри дома проводить чтобы все не сливать каждый раз уезжая с дачи, печку бы еще поставить на эту стену, а стену надо укрепить…"


Чувствуете драматизм ситуации?


В общем обещали сделать хоть что-то. Поэтому сидим в Москве. А пока идет время, вдруг и внезапно вся Москва может сесть на карантин. И шо тогда? «Кругом война, а я в плавках» - подумала мама-зайка глядя на последний стакан гречки, которую мы всем семейством любим, едим и ненавидим.


Дед-зайка приехал взмыленный: «Весь район объехал! Это последняя гречка!». Мамзайк радостно схватила драгоценные углеводы, но один пакет совершил побег и при падении драгоценная гречка разбежалась в радиусе трех метров.


- Сынок, тащи савок и грузовик. У нас много работы...


В общем, не поддаваться панике не получается, даже если подключить весь вселенский здравый смысл. Так уж сложилось, что на асфальте в городе ничего не растет. И медитировать на пустые полки в магазинах никому не хочется. А толпа московских зайцев уже успела там попаниковать.