Не наследство, но урок на всю Жизнь

Читаю посты о наследстве, радовался что я не такой дурак как некоторые, но вспомнил следующий отрезок своей жизни и загрустил.


В свой 18-летний день рождение родители спросили какую машину мне подарить, так как был я студентом и это была бы моя первая машина ограничили суммой в 5к долларов (так сказать первая машина у новичка это такая машина которую не жалко утопить, сжечь, разбить, продать по запчастям).


А теперь вопрос: что 18-летний парень попросил? Конечно же классика жанра, БМВ 5-модели. Чтобы еще и черную, на коже и красивых дисках)))

При покупке даже не торговался, сразу же забрал ее и поставил на учете (в СПЕЦЦОНе специализированном центре обслуживания населения, кстати очень удобное нововведение от наших властей, все справки и документы получаем и сдаем в одном месте).


Спустя месяц моя машина ломаться, снизу постоянно текло масло, вечно проблемы с ходовкой, особенно запарился менять рычаги и рулевые наконечники. В месяц уходило порядка 10к рублей только на ремонт не включая бензина, при том что я был еще студентом который на ремонт просил деньги у родителей.

Не наследство, но урок на всю Жизнь Наследство, BMW, Авто, Машина, Подарки
в конце концов надоело мне просить деньги у домашних и решил отремонтировать машину своими собственными силами (то бишь кредит в Сбербанке). Конечно же устроился на работу в одну компанию курьером на собственном авто (Пони экспресс) и по ночам занимался развозкой персонала нескольких ресторанов и конечно же успевал работать в такси.


Взял я в общем кредит на 150 к рублей. Отремонтировал в ЮСУФ СЕРВИСЕ у местных гастеров, откапиталил движок, покрасил и тд. Вроде бы все идеально.


НО! машина была раздолбана в течении трех месяцев, потому что оказывается работники красивых ресторанов живут не в городе, а за городом где дороги к их домам вечно раздолбаны так, будто после арт.обстрела, а такси по ночам люди заказывают только потому чтобы самим в хлам пьяным не садиться за руль своего авто.

В итоге моя машина опять изношена еще хуже чем была, салон заблеван какими то козлами и детьми, а отремонтированный движок у узбекских "мущин" опять начал жрать масло литрами.

В конечном итоге я понял что БМВ и другие премиум машины (хоть и помятые временем) не предназначены для таксовки и развозки. Они сделаны для того чтобы от пункта А приехать в пункт Б с комфортом и удобствами, а запчасти должны быть у них только качественные и родные. Пришлось продавать машину и закрывать кредит.


Вот такой вот печальный опыт имеется у меня, который навсегда отвратил меня от всяких немцев.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Машина за 5 касарей для студента, чтоб не жалко бы???! Моя первая машина стоила 2,5к. И отслужила мне верой и правдой 5 лет, и сейчас вижу ее у новых хозяев вполне такой бодренькой старушкой 89 гв. Но БМВ это явно было средством понтануться. Не осуждаю, молодость))) Но куда смотрели Ваши родители? Неужели никто не советовал?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А по мне так норм родители сделали. Дали сразу жизненный урок хороший

Автор поста оценил этот комментарий

:) черт.. моя первая арба стоила 1000.

Форд Сиерра 1987 года.

Реально бессмертная тачка.

Автор поста оценил этот комментарий

Дома никто особо не разбирается в машинах, только у меня был интерес с детства. Да и до сих пор интерес есть очень сильный, очень сильно люблю когда в машине что нибудь да делаю самостоятельно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку