12

Не наследство, но урок на всю Жизнь

Читаю посты о наследстве, радовался что я не такой дурак как некоторые, но вспомнил следующий отрезок своей жизни и загрустил.


В свой 18-летний день рождение родители спросили какую машину мне подарить, так как был я студентом и это была бы моя первая машина ограничили суммой в 5к долларов (так сказать первая машина у новичка это такая машина которую не жалко утопить, сжечь, разбить, продать по запчастям).


А теперь вопрос: что 18-летний парень попросил? Конечно же классика жанра, БМВ 5-модели. Чтобы еще и черную, на коже и красивых дисках)))

При покупке даже не торговался, сразу же забрал ее и поставил на учете (в СПЕЦЦОНе специализированном центре обслуживания населения, кстати очень удобное нововведение от наших властей, все справки и документы получаем и сдаем в одном месте).


Спустя месяц моя машина ломаться, снизу постоянно текло масло, вечно проблемы с ходовкой, особенно запарился менять рычаги и рулевые наконечники. В месяц уходило порядка 10к рублей только на ремонт не включая бензина, при том что я был еще студентом который на ремонт просил деньги у родителей.

Не наследство, но урок на всю Жизнь Наследство, Bmw, Авто, Машина, Подарок
в конце концов надоело мне просить деньги у домашних и решил отремонтировать машину своими собственными силами (то бишь кредит в Сбербанке). Конечно же устроился на работу в одну компанию курьером на собственном авто (Пони экспресс) и по ночам занимался развозкой персонала нескольких ресторанов и конечно же успевал работать в такси.


Взял я в общем кредит на 150 к рублей. Отремонтировал в ЮСУФ СЕРВИСЕ у местных гастеров, откапиталил движок, покрасил и тд. Вроде бы все идеально.


НО! машина была раздолбана в течении трех месяцев, потому что оказывается работники красивых ресторанов живут не в городе, а за городом где дороги к их домам вечно раздолбаны так, будто после арт.обстрела, а такси по ночам люди заказывают только потому чтобы самим в хлам пьяным не садиться за руль своего авто.

В итоге моя машина опять изношена еще хуже чем была, салон заблеван какими то козлами и детьми, а отремонтированный движок у узбекских "мущин" опять начал жрать масло литрами.

В конечном итоге я понял что БМВ и другие премиум машины (хоть и помятые временем) не предназначены для таксовки и развозки. Они сделаны для того чтобы от пункта А приехать в пункт Б с комфортом и удобствами, а запчасти должны быть у них только качественные и родные. Пришлось продавать машину и закрывать кредит.


Вот такой вот печальный опыт имеется у меня, который навсегда отвратил меня от всяких немцев.

Дубликаты не найдены

+5

" что 18-летний парень попросил? Конечно же классика жанра, БМВ 5-модели. Чтобы еще и черную, на коже и красивых дисках)))" - только если парень не умеет считать и не разбирается в авто) Я  бы предпочел ВАЗ в ту же сумму.

раскрыть ветку 14
+4
а кроме ваза и бмв других вариантов нет что ли?
например, у меня первая машина была фиат пунто 4 летний за 6к. За 2,5 года владения только аккум подвел, ибо уже старый был. А так только ТО делал раз в год.

Понтов от машины меньше нуля, зато никакого геморроя с обслуживанием и ремонтом.

ps да и далеко не факт, что на старом вазе не пришлось бы постоянно ремонтироваться
раскрыть ветку 4
0

ну ваз был бы не старый. Какой курс тогда был я не знаю, подозреваю на 2х -3х летку хватило бы

раскрыть ветку 3
0

У нас почему то не котируется ВАЗ, только если в северных регионах Казахстана. В центральном Казахстане любят лучше старенького немца чем новый ВАЗ.

раскрыть ветку 8
+2
ну вот я чуял что не про РФ неписано) думал думал про какую страну, так и не угадал
раскрыть ветку 4
-3

Купи галант. Легко ремонтировать американца,но японец лучше по ходовке, запчасти на всё можно китайские,выглядит пиздато, стоит дёшево, обвесов миллион. салон пизже. ссаные бумеры и мерины в подмётки не годятся ему

раскрыть ветку 2
+2
Машина за 5 касарей для студента, чтоб не жалко бы???! Моя первая машина стоила 2,5к. И отслужила мне верой и правдой 5 лет, и сейчас вижу ее у новых хозяев вполне такой бодренькой старушкой 89 гв. Но БМВ это явно было средством понтануться. Не осуждаю, молодость))) Но куда смотрели Ваши родители? Неужели никто не советовал?
раскрыть ветку 3
+1

А по мне так норм родители сделали. Дали сразу жизненный урок хороший

0

:) черт.. моя первая арба стоила 1000.

Форд Сиерра 1987 года.

Реально бессмертная тачка.

-1

Дома никто особо не разбирается в машинах, только у меня был интерес с детства. Да и до сих пор интерес есть очень сильный, очень сильно люблю когда в машине что нибудь да делаю самостоятельно.

+2

Лично у меня разделение в голове всегда на рабочую машину, жоповозку и машину для души. Первые две категории могут быть покрыты одновременно одной машиной от автоваз. А вот третья категория - это как раз как вы бэху себе взяли. Любить машину надо

раскрыть ветку 3
0

есть у меня сосед, такого мнения как и вы, есть у него Nexia старенькая чтобы перевозить стройматериалы для своего дома, на рынок съездить. Жоповозка своя служебная, ну и конечно же кредитный Прадик для понтов (так сказать чтобы в народ выезжать).

раскрыть ветку 2
+1

Вы кажется меня не поняли... Понты - это мимо. А машина для души - это та, которую ты сам чинишь, сам за ней ухаживаешь, делаешь какие-то доработки которые нравятся только тебе, делаешь ее под себя.

раскрыть ветку 1
+1

- Купил говно старое

- Удивляется что это говно старое

- Больше не будет отдавать предпочтение этой марке автомобилей, так как купил когда то говно.

0
Интересно, а сколько времени автор владел данным авто , если он запаривался с заменой рычагов и наконечников постоянно ?И постоянно это как - раз в три месяца ?
раскрыть ветку 1
-1

я катался на данном авто более 2 лет.

0

Надо было Марк 2 брать)

раскрыть ветку 1
-1

правый руль не приветствую. Понимаю что это неубиваемые машины, но правый руль...... это не мое

0

Вообще не удивил рассказом, хорошо что хоть научило это.

Вообще меня удивляют люди которые имея заработок в районе 50-60 т.р. покупают машину которая стоит от ляма и более.

Есть одно золотое правило которое очень удобно и не несет потом расстройств.

Себестоимость авто должна быть такая, что бы ты зарабатывал в месяц 10% от себестоимости авто.

Тогда не будет проблем ни с обслуживание авто ни с ремонтами.

А то есть у меня друг, который имея шкоду суперб выезжает раз в неделю за покупками на ней. Потому что масло дорого менять.

раскрыть ветку 2
0
при учете что камри 55 я покупал за 1 375 000, у меня зп должна быть не менее 138 тысяч??? как бы понимаю многое, но 10 процентов реально дофига.
раскрыть ветку 1
0
Это из экономических расчетов выходя.

Считается что с зарплатой в 10% от стоимости авто, не будет сильно затруднительно собрать на новое авто за время эксплуатации нынешнего. С учетом всех расходов на нынешнее авто.


Короче там дофига нюансов, но что бы воду не развозить я сухо написал.

Но в 18 лет купить бэху 5 модели, это конечно круто) но по финансам же ппц.

А с учетом того что на немцев то запчасти ставить надо оригиналы, то я сомневаюсь что ты мог себе позволить купить все запчасти оригинальными. А на них это важно.

0

У несвежих БМВ в РФ пробег скручен по 5 раз и чинились они далеко не у официалов.

раскрыть ветку 1
-1

А вот теперь представьте что эти БМВ едут к нам в Казахстан и еще 3 раза скручивают пробег. Вот такой вот вариант был у меня

0
Можно было и без этого урока догадаться сразу.
раскрыть ветку 1
-1

у нас говорят так, БМВ любят либо фанаты коих 1% всего по стране, либо те кто никогда на машине не ездил коих 99%. я был во второй группе дроччеров на БМВ.

0

Надо было самому делать, а не отдавать в сервисы. Ну, и естественно, не гонять по направлениями отдалённо похожим на дороги.

раскрыть ветку 5
0

бмв 5 серии самому? я считаю что машины такие самому как раз не стоит делать.

Только хуже сделать можно (я про движок)

Хадарь дело другое

раскрыть ветку 4
0

Какая разница БМВ 5-7... 101 серии... Да хоть Ролс Ройс. Любой автомобиль стоит делать самому. На сервисе никто не будет парится по мелочам и стараться вылизать до идеала. Там сделают, что бы работало вот сейчас и здесь и всё. Там работают такие же люди с 2 руками, 2 ногами и головой (далеко не всегда с прямыми руками и светлой головой). Только они не заинтересованы трястись и парится над твоей машиной, даже за большие деньги. Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам.

раскрыть ветку 3
0
Собственно новые бмв, не особо надёжнее...
раскрыть ветку 4
+1

заметил, друг ездил на F10. Любая поломка и ремонт в Сервисе БМВ. Обували его пока наконец таки не поменял на субару. Тот конечно тоже геморройный, но не такой как новая БМВ

раскрыть ветку 3
0

у коллеги по работе x5 после 50 тыс. начался просто писец, каждую неделю ездил в сервис. благо гарантия была, но нервов попортил изрядно. Апогеем стала поломка коробки, после ее ремонта, он сразу же скинул это ведро... на том же авто ру, в отзывах про бмв вообще ппц

раскрыть ветку 2
0
день рождение

Не, ну только водитель бмв так мог написать.


кредит на 150 к рублей.

И машина столько-же, да?


премиум машины (хоть и помятые временем)

Машиной это было лет 25 назад. Премиум вообще под вопросом. Если только он не был премиумом в стране, где 90% водителей ездили на жигулях и волгах.


Я тебе так скажу. Если ты берешь старое говно, ты должен научиться его делать сам и иметь нормальный гараж. Иначе ты всю семью разоришь.

раскрыть ветку 1
-1

так сейчас Камри 2015 года. Как раз на волне упадка цен купил. Теперь после того как езжу на новой, понимаю что максимум 3 года, потом перепродать и купить обратно новую. Зат

0

Кхм...ты взял старую беху за копейки и ремонт делал хз где (следил ли за процессом?).

Чтож ты ожидал еще? Любая бы машина в таком ценовом диапазоне на постоянной развозке бы мгновенно закончилась.

раскрыть ветку 4
-1

так сказать это первая машина, с ней и набирался опыта. Сейчас к примеру я понимаю где могут развести на ремонт, а где действительно надо. Как никак стаж вождения более 8 лет. В 18 лет я не понимал что такое ремонт авто, а сейчас к примеру знаю какие машины для чего и для кого делаются. Урок №1 для меня было то что БМВ - МАШИНА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО В СОСТОЯНИИ ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ.

раскрыть ветку 3
0
Да с любой машиной так, тут уже от многих факторов зависит.

Например, у товарища ярис 2001г, у него 15 тысяч за 3 месяца улетают. Ярис по сравнению с прочими тойотами неремонтопригоден. В итоге ценник за такое удовольствие раздувается до космических размеров. Также я ранее ездил на авенсисе 2007 и вообще ничего не делал кроме сезонного то. А сейчас на тигуане 2011, в этом году зафигачил весьма немалую сумму чтобы все слабые узлы заменить, ибо громко.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: