12

Не наследство, но урок на всю Жизнь

Читаю посты о наследстве, радовался что я не такой дурак как некоторые, но вспомнил следующий отрезок своей жизни и загрустил.


В свой 18-летний день рождение родители спросили какую машину мне подарить, так как был я студентом и это была бы моя первая машина ограничили суммой в 5к долларов (так сказать первая машина у новичка это такая машина которую не жалко утопить, сжечь, разбить, продать по запчастям).


А теперь вопрос: что 18-летний парень попросил? Конечно же классика жанра, БМВ 5-модели. Чтобы еще и черную, на коже и красивых дисках)))

При покупке даже не торговался, сразу же забрал ее и поставил на учете (в СПЕЦЦОНе специализированном центре обслуживания населения, кстати очень удобное нововведение от наших властей, все справки и документы получаем и сдаем в одном месте).


Спустя месяц моя машина ломаться, снизу постоянно текло масло, вечно проблемы с ходовкой, особенно запарился менять рычаги и рулевые наконечники. В месяц уходило порядка 10к рублей только на ремонт не включая бензина, при том что я был еще студентом который на ремонт просил деньги у родителей.

Не наследство, но урок на всю Жизнь Наследство, BMW, Авто, Машина, Подарки
в конце концов надоело мне просить деньги у домашних и решил отремонтировать машину своими собственными силами (то бишь кредит в Сбербанке). Конечно же устроился на работу в одну компанию курьером на собственном авто (Пони экспресс) и по ночам занимался развозкой персонала нескольких ресторанов и конечно же успевал работать в такси.


Взял я в общем кредит на 150 к рублей. Отремонтировал в ЮСУФ СЕРВИСЕ у местных гастеров, откапиталил движок, покрасил и тд. Вроде бы все идеально.


НО! машина была раздолбана в течении трех месяцев, потому что оказывается работники красивых ресторанов живут не в городе, а за городом где дороги к их домам вечно раздолбаны так, будто после арт.обстрела, а такси по ночам люди заказывают только потому чтобы самим в хлам пьяным не садиться за руль своего авто.

В итоге моя машина опять изношена еще хуже чем была, салон заблеван какими то козлами и детьми, а отремонтированный движок у узбекских "мущин" опять начал жрать масло литрами.

В конечном итоге я понял что БМВ и другие премиум машины (хоть и помятые временем) не предназначены для таксовки и развозки. Они сделаны для того чтобы от пункта А приехать в пункт Б с комфортом и удобствами, а запчасти должны быть у них только качественные и родные. Пришлось продавать машину и закрывать кредит.


Вот такой вот печальный опыт имеется у меня, который навсегда отвратил меня от всяких немцев.

Дубликаты не найдены

+5

" что 18-летний парень попросил? Конечно же классика жанра, БМВ 5-модели. Чтобы еще и черную, на коже и красивых дисках)))" - только если парень не умеет считать и не разбирается в авто) Я  бы предпочел ВАЗ в ту же сумму.

раскрыть ветку 14
+4
а кроме ваза и бмв других вариантов нет что ли?
например, у меня первая машина была фиат пунто 4 летний за 6к. За 2,5 года владения только аккум подвел, ибо уже старый был. А так только ТО делал раз в год.

Понтов от машины меньше нуля, зато никакого геморроя с обслуживанием и ремонтом.

ps да и далеко не факт, что на старом вазе не пришлось бы постоянно ремонтироваться
раскрыть ветку 4
0

ну ваз был бы не старый. Какой курс тогда был я не знаю, подозреваю на 2х -3х летку хватило бы

раскрыть ветку 3
0

У нас почему то не котируется ВАЗ, только если в северных регионах Казахстана. В центральном Казахстане любят лучше старенького немца чем новый ВАЗ.

раскрыть ветку 8
+2
ну вот я чуял что не про РФ неписано) думал думал про какую страну, так и не угадал
раскрыть ветку 4
-3

Купи галант. Легко ремонтировать американца,но японец лучше по ходовке, запчасти на всё можно китайские,выглядит пиздато, стоит дёшево, обвесов миллион. салон пизже. ссаные бумеры и мерины в подмётки не годятся ему

раскрыть ветку 2
+2
Машина за 5 касарей для студента, чтоб не жалко бы???! Моя первая машина стоила 2,5к. И отслужила мне верой и правдой 5 лет, и сейчас вижу ее у новых хозяев вполне такой бодренькой старушкой 89 гв. Но БМВ это явно было средством понтануться. Не осуждаю, молодость))) Но куда смотрели Ваши родители? Неужели никто не советовал?
раскрыть ветку 3
+1

А по мне так норм родители сделали. Дали сразу жизненный урок хороший

0

:) черт.. моя первая арба стоила 1000.

Форд Сиерра 1987 года.

Реально бессмертная тачка.

-1

Дома никто особо не разбирается в машинах, только у меня был интерес с детства. Да и до сих пор интерес есть очень сильный, очень сильно люблю когда в машине что нибудь да делаю самостоятельно.

+2

Лично у меня разделение в голове всегда на рабочую машину, жоповозку и машину для души. Первые две категории могут быть покрыты одновременно одной машиной от автоваз. А вот третья категория - это как раз как вы бэху себе взяли. Любить машину надо

раскрыть ветку 3
0

есть у меня сосед, такого мнения как и вы, есть у него Nexia старенькая чтобы перевозить стройматериалы для своего дома, на рынок съездить. Жоповозка своя служебная, ну и конечно же кредитный Прадик для понтов (так сказать чтобы в народ выезжать).

раскрыть ветку 2
+1

Вы кажется меня не поняли... Понты - это мимо. А машина для души - это та, которую ты сам чинишь, сам за ней ухаживаешь, делаешь какие-то доработки которые нравятся только тебе, делаешь ее под себя.

раскрыть ветку 1
+1

- Купил говно старое

- Удивляется что это говно старое

- Больше не будет отдавать предпочтение этой марке автомобилей, так как купил когда то говно.

0
Интересно, а сколько времени автор владел данным авто , если он запаривался с заменой рычагов и наконечников постоянно ?И постоянно это как - раз в три месяца ?
раскрыть ветку 1
-1

я катался на данном авто более 2 лет.

0

Надо было Марк 2 брать)

раскрыть ветку 1
-1

правый руль не приветствую. Понимаю что это неубиваемые машины, но правый руль...... это не мое

0

Вообще не удивил рассказом, хорошо что хоть научило это.

Вообще меня удивляют люди которые имея заработок в районе 50-60 т.р. покупают машину которая стоит от ляма и более.

Есть одно золотое правило которое очень удобно и не несет потом расстройств.

Себестоимость авто должна быть такая, что бы ты зарабатывал в месяц 10% от себестоимости авто.

Тогда не будет проблем ни с обслуживание авто ни с ремонтами.

А то есть у меня друг, который имея шкоду суперб выезжает раз в неделю за покупками на ней. Потому что масло дорого менять.

раскрыть ветку 2
0
при учете что камри 55 я покупал за 1 375 000, у меня зп должна быть не менее 138 тысяч??? как бы понимаю многое, но 10 процентов реально дофига.
раскрыть ветку 1
0
Это из экономических расчетов выходя.

Считается что с зарплатой в 10% от стоимости авто, не будет сильно затруднительно собрать на новое авто за время эксплуатации нынешнего. С учетом всех расходов на нынешнее авто.


Короче там дофига нюансов, но что бы воду не развозить я сухо написал.

Но в 18 лет купить бэху 5 модели, это конечно круто) но по финансам же ппц.

А с учетом того что на немцев то запчасти ставить надо оригиналы, то я сомневаюсь что ты мог себе позволить купить все запчасти оригинальными. А на них это важно.

0

У несвежих БМВ в РФ пробег скручен по 5 раз и чинились они далеко не у официалов.

раскрыть ветку 1
-1

А вот теперь представьте что эти БМВ едут к нам в Казахстан и еще 3 раза скручивают пробег. Вот такой вот вариант был у меня

0
Можно было и без этого урока догадаться сразу.
раскрыть ветку 1
-1

у нас говорят так, БМВ любят либо фанаты коих 1% всего по стране, либо те кто никогда на машине не ездил коих 99%. я был во второй группе дроччеров на БМВ.

0

Надо было самому делать, а не отдавать в сервисы. Ну, и естественно, не гонять по направлениями отдалённо похожим на дороги.

раскрыть ветку 5
0

бмв 5 серии самому? я считаю что машины такие самому как раз не стоит делать.

Только хуже сделать можно (я про движок)

Хадарь дело другое

раскрыть ветку 4
0

Какая разница БМВ 5-7... 101 серии... Да хоть Ролс Ройс. Любой автомобиль стоит делать самому. На сервисе никто не будет парится по мелочам и стараться вылизать до идеала. Там сделают, что бы работало вот сейчас и здесь и всё. Там работают такие же люди с 2 руками, 2 ногами и головой (далеко не всегда с прямыми руками и светлой головой). Только они не заинтересованы трястись и парится над твоей машиной, даже за большие деньги. Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам.

раскрыть ветку 3
0
Собственно новые бмв, не особо надёжнее...
раскрыть ветку 4
+1

заметил, друг ездил на F10. Любая поломка и ремонт в Сервисе БМВ. Обували его пока наконец таки не поменял на субару. Тот конечно тоже геморройный, но не такой как новая БМВ

раскрыть ветку 3
0

у коллеги по работе x5 после 50 тыс. начался просто писец, каждую неделю ездил в сервис. благо гарантия была, но нервов попортил изрядно. Апогеем стала поломка коробки, после ее ремонта, он сразу же скинул это ведро... на том же авто ру, в отзывах про бмв вообще ппц

раскрыть ветку 2
0
день рождение

Не, ну только водитель бмв так мог написать.


кредит на 150 к рублей.

И машина столько-же, да?


премиум машины (хоть и помятые временем)

Машиной это было лет 25 назад. Премиум вообще под вопросом. Если только он не был премиумом в стране, где 90% водителей ездили на жигулях и волгах.


Я тебе так скажу. Если ты берешь старое говно, ты должен научиться его делать сам и иметь нормальный гараж. Иначе ты всю семью разоришь.

раскрыть ветку 1
-1

так сейчас Камри 2015 года. Как раз на волне упадка цен купил. Теперь после того как езжу на новой, понимаю что максимум 3 года, потом перепродать и купить обратно новую. Зат

0

Кхм...ты взял старую беху за копейки и ремонт делал хз где (следил ли за процессом?).

Чтож ты ожидал еще? Любая бы машина в таком ценовом диапазоне на постоянной развозке бы мгновенно закончилась.

раскрыть ветку 4
-1

так сказать это первая машина, с ней и набирался опыта. Сейчас к примеру я понимаю где могут развести на ремонт, а где действительно надо. Как никак стаж вождения более 8 лет. В 18 лет я не понимал что такое ремонт авто, а сейчас к примеру знаю какие машины для чего и для кого делаются. Урок №1 для меня было то что БМВ - МАШИНА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО В СОСТОЯНИИ ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ.

раскрыть ветку 3
0
Да с любой машиной так, тут уже от многих факторов зависит.

Например, у товарища ярис 2001г, у него 15 тысяч за 3 месяца улетают. Ярис по сравнению с прочими тойотами неремонтопригоден. В итоге ценник за такое удовольствие раздувается до космических размеров. Также я ранее ездил на авенсисе 2007 и вообще ничего не делал кроме сезонного то. А сейчас на тигуане 2011, в этом году зафигачил весьма немалую сумму чтобы все слабые узлы заменить, ибо громко.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
303

Волга-24 на толстовке. Ручная роспись

Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост

Моя коллекция авто пополняется ещё одной Волгой 24.
Роспись выполнена специальными красками по ткани.
Стирка при температуре 30 градусов и всё будет ок👌

Показать полностью 3
642

Кито такой Хакурате?

В восмидесятые в гор. Майкоп был случай реальный. Через весь город проходит транзитом улица Хакурате, и остальные улицы или светофор, или знак - уступи дорогу, при пересечении с ней. Вот летит джигит по Ленина и лупит на Хакурате машину... Гаи, разборки...  Ему вопрос - какого хрена на главной не пропустил? Адыгеец отвечает э-е-е, я по Ленина ехал, Ленин главный, а кито такой Хакурате? (читательское).

72

Модульный электрокар eBussy

Модульный электрокар eBussy: инновационные технологии и ретро-дизайн


Немецкая компания Electric Brands анонсировала пополнение в недалеком будущем сегмента «чистого» электротранспорта целым семейством инновационных машин собственного производства. А привлечь потенциальных потребителей новоявленные электрокары должны будут не только новаторскими технологиями, но и достаточно нестандартной стилистикой.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Электромобили под названием eBussy базируются на трансформируемой платформе, что позволяет выпускать целый модельный ряд подобной техники, но с разными типами кузовов. Так, уже к следующему году на европейском рынке должны будут появиться под этим брендом однообъемный минивэн, пикап, компактный грузовичок с фургоном и даже автокемпер. При этом все модели похожи между собой и сочетают в себе ретро-дизайн с элементами современной стилистики. К примеру, круглые фары головной оптики, соединенные черной панелью с логотипом, напоминают внешность электрохетчбэка Honda e.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Базовая модификация eBussy оснащается электрическими мотор-колесами мощностью до 20 л.с. и силовой батареей емкостью до 10 кВт*ч (пробег на одном заряде составляет 200 км). При этом будет предложен и более продвинутый блок аккумуляторов на 30 кВт*ч, который позволяет проехать без восполнения энергии до 600 км.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Согласно предварительной пока информации, стартовая стоимость необычного электрокара составит 15,8 тыс. евро.

Показать полностью 4
426

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова(

Продолжаем мой триллер или саспенс, хотя местами я чуть не начинал плакать, так что можно сказать и мылодраму 😂😂😂

Начало - Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще

Машину купили, можно сказать пол дела сделано, но нет! Ее еще нужно оплатить)

Помните, как у классика, что позволено Юпитеру, не позволено бичам?

Крылатое латинское утверждение, которое за прошедшие века абсолютно не потеряло смысл (

Столкнулся я с этим на личном примере и не думал, что из простейшей манипуляции, можно сделать проблему на ровном месте, на решение которой уйдет больше месяца!

Казалось бы, что может проще, чем банальный перевод 12.000 долларов США, на их Родину в США?

Я хотел, чтобы зеленые бумажки вернулись обратно, в обитель зла и не мешали жить в отечественной благодати))))

Но в Банке ВТБ24 подумали иначе, хотя я почему-то был уверен, раз какой-то перзидент-председатель правления ВТБ смог перевести в Америку жалкие 10.000 паршивых долларов, на кусочек металла с гравировкой какого-то бреда, то и я смогу)

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

Но я не смог!

Давайте начнем загибать пальцы, чтобы понять весь абсурд ситуации!

Почему ВТБ?

По совету своего американского товарища, который сказал, что это самый беспроблемный способ😂

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

1. 16 ноября я имел неосторожность, обратиться в эту клоаку некомпетентности и положить на счет 11.512 американских долларов.

И чтобы вы не думали, что можно так просто прийти в ВТБ и пообщаться с менеджером, придется для начала отстоять в очереди от 20 до 45 минут и за все свои попытки посещения отделения, меньше ни разу не выходило, но и больше тоже)

До отделения еще надо добраться, так что времени на эту канитель ушло тоже порядочно, не говоря уже про нервы.

На открытие счета и перевод денег ушло еще 30 минут, но меня успокоили, что это в первый раз так долго потом, типа все быстрее)

Так и было, но не меньше 20 минут!

Деньги были отправлены, я позвонил в США и скинул им платежку!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

2. Деньги не пришли, и я поехал разбираться в Банк. Сотрудник сказал, что так бывает и надо просто приложить счет на указанную сумму, из которого будет понятно, зачем я пытаюсь вывести из страны столь огромную сумму. На мой вопрос, паркуа в прошлый раз сотрудник не приложил счет, остались без ответа. Типа я сам дурак, что не знаю, всех алгоритмов в денежных переводах между 2 разными материками.

Окей — 22 ноября, прикладываем счет и отправляем!

3. Деньги опять не пришли, теперь меня попросили поставить на счет печать, чтобы документы выглядели официально. Логично конечно, но в США печать не несет в себе какого-то статуса или особого смысла и практически не используется. Делаю печать сам, в Москве, штампую и снова отправляю деньги. 29 ноября и мы снова переводим деньги уже со счетом, на котором красуется дебильно-синий оттиск, который можно сделать у любого метро за 1.000 рублей!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

4. Деньги опять не пришли!

Возможно кто-то скажет, что меня сглазили, но не думаю, скорее набрали даунов в одно отделение в Москве) Теперь меня просят сделать нотариально заверенный перевод счета, для того, чтобы все поняли, что там написано.

5. Еду к нотариусу, они делают перевод, заверяют печатью, еду в банк, а на календаре уже декабрь и платеж просрочен на 2 недели! Еще минус – 1.500 рублей.

И чтобы вы понимали весь бред и абсурд происходящего, обычно на это уходит 1-2 дня!

Машину уже забрали со стоянки продавца, чтобы пени не росли каждый день, пока не придут деньги!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

6. 6 декабря и снова пытаюсь перевести деньги.

7. 12 декабря, очередная попытка, оказалось, что нотариально-заверенный перевод заверен неправильно и пришлось его перезавирять! Очередные – 1.800 рублей, так как у этого нотариуса не нашли никаких ошибок, а в банке не знали, что надо именно исправлять.

Гениально)

Еще минус 1.800 рублей, но уже у другого нотариуса)

8. Я снова в этом чудном отделении и сотрудники уже сами предлагают мне забрать деньги и продолжить свои мытарства в другом Банке.

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

9. Деньги снова возвращаются, другого честно и не ожидал)

Теперь меня просят на нотариально заверенном счете от руки написать, за какие такие услуги переводятся деньги в США.

ПИШУ, руки трясутся, но я как-то сдерживаюсь)

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

Решаю сделать ход конем и отправляем 4.900 долларов, так как на эту сумму не нужны никакие подтверждающие документы и в тот же вечер они падают на американский счет!

Уже 16 декабря и практически треть дела сделана!

9. 17 декабря я снова в чудном отделении и перевожу еще 4.500 долларов! И опять неудача!

10. Когда терпение закончилось и мозг отказывался воспринимать реальность, я решил забрать остаток с счета, сотрудники решили меня удивить с новой стороны. Оказалось, что в предыдущий раз платеж ушел, но Банк в США его почему не принял, и списав комиссию в 60 баксов, деньги вернулись на мой счет, о чем я даже и не подозревал. И сотрудник банка мне говорит, что раз перевод из Америки, то мне надо заплатить комиссию в размере 20% от полученный суммы.

Я почти согласился на это щедрое предложение, но решил уточнить, что комиссия взимается даже если эти деньги переводил я лично и они вернулись на тот же счет, с которого ушли?

Убежав советоваться с более старшими или грамотными сотрудниками, было озвучено решение, что так как они ИСКРЕННЕ переживают, что не смогли помочь мне в течении месяца с моим скромным желанием, то комиссия взиматься не будет!

Щедро, спасибо, не ожидал)

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

11. По моим скромным подсчетам был в этом адском отделении 8 раз, где суммарно потратил часов 5! А если еще добавить время на дорогу и обратно, то выйдет наверно, как минимум 8 часов. То есть полноценный рабочий день ушел в никуда, мне его просрали низкоквалифицированные сотрудники ВТБ, которые не стесняются обсуждать при клиенте свою ипотеку и как уменьшить процент, ведь она же сотрудница!

12. В итоге все сделал через Сбербанк, переплатив около сотни баксов за несколько переводов, которые ушли с первого раза и также с первого раза дошли!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

Вот и получается, что если ты обычный гражданин, то тебя отметелят и в хвост, и в гриву, да еще по несколько раз, а если жулик с государственными наградами, то можно вывозить миллионами, это не страшно, и обычного быдла не касается.

P/S Теперь то я умный, перевожу деньги через приложение, но уже другого банка, но раньше я почему-то этого не знал😂

Пока вспоминал все перипетии по оплате автомобиля опять расплакался, сентиментальность приходит с годами😂

Продолжение следует!

Как вы понимаете с доставкой, растаможкой и ремонтом мне тоже повезло)

Показать полностью 8
527

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
136

Водитель BMW из Берлина не смог дождаться выхода GTA 6 и решил поиграть с полицией в реальной жизни

Парень был остановлен полицией, не подчинился их указаниям, развернулся в другом направлении от полицейских и уехал. После побега его арестовали прямо за углом. В других источниках также говорится, что у преступника было 35 тысяч евро в машине.

https://deutsch.rt.com/kurzclips/104601-verkehrskontrolle-es...

Новостной сюжет по ТВ: https://youtu.be/fmOqxcu-yiw

5011

День Рождения и Развод !!!

День Рождения и Развод !!! День Рождения, Подарки, Ресторан, Авто, Развод, Отношения, Семья, Жена

Были на одном Дне Рождения у знакомых и там собралось несколько семейных пар .

Кого то знали , кого то нет.

Дошло и до поздравлений , все поздравили и в конце встал супруг именинницы , сказал пламенную речь и попросил выглянуть в окно , а там машина обвязана ленточками и украшенная шариками и со словами «Прими этот подарок дорогая , за столько лет совместной жизни и с Днём Рождения» отдал ключи от неё.

Все в шоке , кто то аж прослезился , кто выкрикнул «МУЖИК» , а одна дама молодая начала своему мужу высказывать и пилить его фразами типа :

-вот мужик взял и машину жене подарил , а ты когда ?

-вот другие мужья дорогие подарки дарят , а ты ?

-вот на работе муж подруге тур на море подарил , а ты ?

И всё в таком духе.

А больше всех было фраз «НУ ТЫ КАК МУЖИК ЧТО МОЖЕШЬ ДАТЬ МНЕ» , наверное поторопилась я замуж.

И так весь вечер .

После очередного громкого пьяного визга (уже была пьяная) «НУ ТЫ КАК МУЖИК ЧТО МОЖЕШЬ ДАТЬ МНЕ» , её муж вскочил и на весь ресторан заорал « В РОТ МОГУ , В РОТ». И развернувшись ушёл.

Через неделю узнали что на развод подал , хорошо что хоть детей ещё не было.

146

Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже

В Польше нашёлся в продаже седан BMW 740i 1992 года выпуска. Модель нельзя назвать редкой, но этот экземпляр особенный, ведь он практически новый!

Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост

Весной 1992 года эту машину заказал некий британец напрямую из немецкого представительства марки. К сожалению, своего седана покупатель не дождался — он умер. Вплоть до 2015 года автомобиль хранился в гараже дилерского центра. В компании ждали, что наследники клиента заявят о правах на 740i, но этого не случилось.

Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост

В 2015-м у BMW появился новый владелец, который за пять лет наездил менее тысячи километров, 776, если быть точнее. Состояние и комплектность седана полностью соответствуют заводским, даже колёса обуты в оригинальные покрышки Pirelli.

Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост

Под капотом «семёрки» 4-литровый атмосферный V8, выдаёт который 286 сил. Трансмиссия — 5-ступенчатый автомат.

Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост

Продают 740i методом аукциона на повышение. Сейчас цена седана находится на отметке 125.000 золотых (2.200.000 рублей), но ожидается, что финальная стоимость будет больше.

Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Идеальная BMW «Семёрка», которая 23 года пылилась в  гараже Авто, BMW, Капсула времени, Длиннопост
Показать полностью 15
158

Спасибо от Феррари

Scuderia Ferrari подарили Кими Райкконену болид, на котором он, вероятно, одержал свою последнюю победу в Формуле 1. Это был Гран-При США 2018 года. Таким образом, Райкконен обошёл Шумахера по времени между первой и последней победой - 15 лет, 6 месяцев и 28 дней (23 марта 2003 - 21 октября 2018). Рекорд Шумахера был 14 лет 1 месяц и 1 день.


У Райкконена есть теоретические шансы обновить рекорд - Заубер разрешил ему занимать место в Альфа-Ромео столько, сколько он захочет, но они не являются топ-командой, и единственный шанс на победу - какая-нибудь хаотичная дождевая гонка. Хех, тогда и Альфе придётся подарить ему болид. XD

Спасибо от Феррари Формула 1, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Легенда, Подарки, Спасибо, Гонки
189

Будни автодиагноста ч.11

Всем доброго утрадняночи всем. Сегодня речь пойдет о двух автомобилях и разных проблемах. Я думаю не стоить тянуть цепь ГРМ поэтому сразу начнем. Кстати о цепи...
1. Honda CR-V 2014 год ошибка фаз.
Обратился ко мне клиент на автомобиле Honda CR-V с двигателем 2.4 у которого загорелся check engine. Как оказалось загорелся он довольно давно. При чтении ошибок ничего хорошего не показало
P0341 — несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала.
Для точного определения неисправности я в таких случаях снимаю сигнал с датчиков коленвала и распредвала, а так же провожу тест РХ Андрея Шульгина для проверки фаз газораспределения. Добраться до датчика коленвала было довольно непросто. В машинах до 2013 года он устанавливался возле шкива коленвала, но у меня там его не было.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

Значит датчик коленвала считывает с маховика. По вин номеру автомобиль не захотел пробиваться и лишь на одном сайте я нашел каталог запчастей и выяснил, приблизительно расположение. Сняв воздушный фильтр я обнаружил синий разъем датчика коленвала. Многие скажут, что вполне достаточно теста РХ Андрея Шульгина, но мне важно было убедиться, что сигнал с датчиков правильный, потому что семь раз проверь один раз приговори. Сигнал с датчиков был в норме , а вот фазы нет.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном рисунке видео смещение , что и вызвало ошибку p0341. Диагностика выявила, что требуется замена цепи ГРМ. После беседы с клиентом я выяснил, что масло он льет 5w-40. По моему опыту я знаю CR-V у которого от этого масла скушало распредвалы. Посмотрев,что рекомендует завод изготовитель я посоветовал владельцу перейти на рекомендованный заводом изготовителем 0w-20. Жду ваше мнение в комментариях.
2. BMW E39 и два генератора.
Обратился ко мне клиент на автомобиле BMW E39 с жалобой, что после установки нового двигателя при включении зажигания лампочка аккумулятора тускло горит и нет зарядки. Взял я с собой мультиметр , контрольную лампу и набор инструментов. Проверку я начинаю с главного плюса на генераторе и его там нет. Понимаю, что при установке двигателя его просто забыли прикрутить. Начинаю копаться и нахожу незакрепленный плюс. На данном автомобиле аккумулятор установлен сзади и провода идёт от аккумулятора на стартер и со стартера на генератор.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

После того как я закрепил плюсовой вывод я надеялся, что сейчас все будет отлично, но не тут то было. По включении зажигания лампочка все равно горит тускло. Завел автомобиль и увидел, что зарядка в размере 14 вольт поступает. Данная зарядка как оказалось позже была от самовозбуждения генератора. Но надо было искать источник причины неисправности. Лампочку и возбуждение проверить легко.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На реле регулятор приходит 2 провода. Один из них возбуждение, которое идёт с замка зажигания на предохранитель, а второй провод ушел на приборную панель. Сразу отмечу, что данный способ проверки лампочки возможно подходит не для всех автомобилей. Первый плюс я проверю контрольной лампой и вижу что питание на возбуждение есть. Замыкаю второй провод на массу через контрольную лампу и лампочка светит ярко. Понимаю, что дело точно в генераторе, но у клиента есть второй. Подключаю его не устанавливаю его на автомобиль, так сказать на коленке для проверки, как будет себя вести лампочка. Подключаю и вижу, что лампочка работает.

Принимаю решение поставить этот генератор. Мучаюсь ставлю. Наконец-то включаю зажигание и вижу, что лампочка горит ярко. Ключ на старт.... Лампочка горит тускло. Смотрю напряжение, а зарядки то нет. Расстроился опять снял генератор. Решил не испытывать судьбу и отвёз генератор на стенд в один из ближайших сервисов. Там разобрав генератор было понятно, что реле регулятор приказал долго жить.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном автомобиле он расположен под бачком гура, а по внешнему виду генератора было видно, что часть жидкости кормила генератор. Щетки изнашивались образую пыль и все это в совокупности образовало пластилин, который замкнул. После ремонта генератора, автомобиль вернулся к жизни и получал зарядку.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост
Показать полностью 5
71

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

BMW Isetta 300 (1956-1962)

Предыдущий пост из рубрики 👉Чудо машины #6 Крошка трансформер

У BMW Isetta много ироничных прозвищ: в Германии её называли "катящееся яйцо" (das rollende Ei) или "помятый мяч" (Knutschkugel), в Великобритании - "автомобиль-пузырь" (bubble-car), во Франции - "кувшин с йогуртом" (yogurt pot), в Бразилии - "футбольный мяч" (bola de futebol), а в Чили - "маленькое яйцо" (huevito). Но больше всего Isetta напоминала холодильник, потому что входить в неё нужно было через единственную переднюю дверь. Это сходство было совсем не случайным: автомобиль разработала итальянская фирма Iso, выпускавшая холодильники и мотороллеры. Совместив два своих продукта в один, бизнесмен Ренцо Ривольта получил экономичный микрокар Iso Isetta - идеальное средство передвижения для разорённой войной Европы. Модель была представлена на Туринском автосалоне 1953 г. и вызвала мгновенный ажиотаж. Она даже принимала участие в гонке Mille Miglia 1954 г., где заняла первые три места в своём классе. Но в Италии Isetta не смогла вписаться в нишу, уже занятую малолитражкой Fiat 500C, поэтому в 1955 г. её перестали производить в Милане. Ривольта решил заработать денег, продавая лицензии другим компаниям по всему миру, одной из которых оказалась и немецкая BMW.

В середине 50-х гг. над компанией BMW нависла угроза банкротства. Её руководство пыталось сохранить имидж BMW как производителя люксовых и спортивных автомобилей, но это обходилось баварцам слишком дорого. Тогда было принято решение временно поступиться гордостью и выпустить дешёвую мотоколяску наподобие Fuldamobil или Messerschmitt. Так по инициативе инженера Эберхарда Вольфа итальянская Isetta оказалась на конвейере завода в Мюнхене. BMW выкупила у Iso не только права на эту модель, но и всё сборочное оборудование. Однако немецким инженерам пришлось внести в конструкцию микрокара некоторые изменения. Прежде всего, они заменили двухтактный мотор от скутера объёмом 236 см3 и мощностью 9.5 л.с. четырёхтактным от мотоцикла BMW R25/3, объёмом 247 см3 и мощностью 12 л.с. Это был 1-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения с алюминиевой головкой, запускаемый комбинированным генератором-стартером Dynastart. Вместе с 4-ступенчатой механической коробкой передач он располагался перед ведущей задней осью, подвешенной на одной консольной рессоре. Задняя колея составляла всего 520 мм, поэтому вместо дифференциала использовался цепной привод. Автомобиль также имел независимую переднюю подвеску типа Дюбонне и гидравлические барабанные тормоза. Несущим основанием служила стальная рама с колёсной базой 1500 мм.

BMW Isetta имела забавный двухместный кузов, который официально назывался Moto Coupe. От Iso она отличалась только тем, что фары у неё крепились отдельно, а не встраивались в крылья. Изначально кабина благодаря панорамному остеклению была похожа на пузырь ("Bubble Window"), но в 1957 г. заднее стекло стало меньше, а в боковых окнах появились раздвижные форточки. Когда открывалась передняя дверь, вместе с ней отодвигалась в сторону рулевая колонка и приборная панель с одним спидометром. На сиденье могли поместиться двое взрослых и один ребёнок. Сзади была предусмотрена полка для багажа. В случае аварии пассажиры могли выйти через тканевый люк в крыше. Отопитель и передача заднего хода предлагались за доплату. Компактные габариты и отсутствие боковых дверей позволяли припарковать машину где угодно: на тротуаре, перед входной дверью или перпендикулярно между двумя полноразмерными автомобилями. Кроме того, при расходе топлива 3-4 л/100 км Isetta была самым экономичным автомобилем в мире. Это способствовало её популярности после Суэцкого кризиса 1956 г., вызвавшего острый дефицит бензина.

Базовая Isetta 250 стоила в Германии 2580 марок - почти в два раза дешевле, чем Volkswagen Beetle. В 1956 г. в связи с изменениями налогового законодательства была введена модификация Isetta 300, оснащённая 1-цилиндровым мотором объёмом 298 см3 и мощностью 13 л.с. Оба варианта выпускались в Мюнхене до 1962 г. Всего за семь лет было построено 161728 единиц BMW Isetta, из них около 30000 - фирмой Isetta of Great Britain на бывшем железнодорожном заводе в Брайтоне. В 1959-1962 гг. для британского рынка предлагалась трёхколёсная версия, которая облагалась меньшим налогом на покупку.

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Трехколесная Isetta для Британии

Четырёхколёсная Isetta экспортировалась из Англии в Канаду, Австралию и Новую Зеландию. Из Германии модель поставлялась и в США, но там она комплектовалась фарами большего диаметра и дополнительными защитными дугами. У BMW Isetta также было несколько двойников, которые выпускались по лицензии в других странах: французская VELAM Isetta (1955-1958) и бразильская Romi-Isetta (1956-1961). Помимо этого существовали мелкосерийные модификации с альтернативными типами кузова (кабриолет, пикап, открытая платформа) и специальные партии машин для германской полиции.

BMW Isetta 300 Cabriolet (1956-1957)

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

BMW Isetta 300 Pickup (1957-1961)

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/363#a798

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: