Вообще не понимаю этого: учить уроки с детьми. В первом классе родители просто контролировали, что я сделал. Если неправильно, объясняли, исправляли. Потом просто контролировали. Потом всем было похуй. Закончил на 4-5. Если бы клевали меня, возможно, был бы медалистом, но ненавидел бы школу, а так норм воспоминания.
Я в первом классе просто был последовательным. Меня всегда воспитывали в духе самостоятельности. И когда я в первый раз принес домашнюю работу, мама хотела со мной сесть и разобрать, но я ей категорично заявил, что это моя домашняя работа и мама своим присутствием мне мешает.
С тех пор больше ни разу родители не пытались вмешиваться в мой образовательный процесс, за что им большое спасибо. Даже когда у меня был этап бунта, шли сплошняком двойки и прогулы, даже грозили отчислить из школы (конечно же нихера не отчислили). Но поскольку это был не выпускной год, то эти оценки не стоили ничего, и я потом наверстал все что хотел наверстать и забил на несколько троек, которые не хотел наверстывать.
И никто не умер. Я жалею о некоторых моментах моих школьных лет, но оценки - это пожалуй самое неважное что там было. Я впитал эту мысль от родителей и передам ее своим детям, потому что на длительном промежутке (мне сейчас 34) подход работает.
Не, просто сейчас программа в разы сложнее той, что в нашем детстве была. Дети с 1го класса на пример английский учат, а мы только с пятого учили. И это только цветочки
Их в школе учат вродеКлючевое слово "вроде".
Ещё вроде в больнице лечат, а в аптеке продают лекарства. Верно? Вперёд покупать назначенный терапевтом Арбидол!
Домашнее задание проверяют, чтобы узнать уровень освоения материала, а не для того, чтобы потом родители могли говорить типа мой пездюк без троек четверть закончил.Когда за полгода до ЕГЭ выяснится, что ваш ребёнок имея пятёрки по всем предметам не знает закон Ома и пишет три слова с пятью ошибками, то будет поздно пить Боржом.
Как у него могут быть пятерки , если он не знает закон Ома и пишет три слова с пятью ошибками?)Потому, что учителю насрать. Учитель не учит - у него нет ни умения, ни мотивации, ни времени.
если есть необходимость получить высокие баллы на ЕГЭ лучше нанять репетитораНу да, вместо того, чтобы человека системно учить в спокойном режиме, чтобы знания впитались и уложились в голове, заплатим деньги чтобы у него голова за полгода опухла, он зазубрил кучу типовых задачек, сдал и всё это за неделю забыл.
Прекрасное решение!
Если нет, то и хуй с ним, ничего страшного наличия трояка в аттестате.И отсутствия в голове знаний, да.
Тогда проще вообще в школу не отдавать, как цыгане делают.
Всё, что нужно, закрепится в универе (для поступления егэ сдают), а потом на работе или в повседневной жизни.
Или вы в серьез считаете, что тригонометрия всякая так необходима, чтоб помнить все формулы и смыслы?
Я всерьёз считаю, что образование нужно, если не хочется всю жизнь в продавцах и грузчиках провести и стать 17-рублёвым "средним классом".
А что именно пригодится больше или меньше - вы не угадаете.
И дело не в помнить все формулы, а в том чтобы понимать принципы. А этому не учат даже в хороших школах.
А тригонометрия вообще полезная штука в жизни, кстати.
Не знаю какой у вас возраст. Мне 25, например. Я сдавала егэ, когда это стало обыденностью. И я из тех, кто поставил цель и запомнил кучу всякой всячины за короткий срок. Чего не сделаешь, лишь бы не платить за учёбу)
Из личного опыта, в общем. Без понимания объем информации на хороший балл невозможно запомнить. Поэтому сдают успешно люди все таки сообразительные. Хоть и считается, что егэ это тупой тест)
Я из всей физики помню сейчас только механику и основы сопромата. Просто потому что это нужно по работе. То же самое с математикой и остальным - только то, что пригождается часто.
Но навык резко понять и переварить огромный объем инфы навсегда со мной.
Надо будет, сделаю это снова и снова в любой сфере)
За пол года тупой зубрежкой не запомнить материал для егэ.Тем более.
Если человека за 11 лет не научили, то за плгода никакой репетитор не научит
Не знаю какой у вас возраст.49 лет.
Без понимания объем информации на хороший балл невозможно запомнить. Поэтому сдают успешно люди все таки сообразительные.Именно поэтому в школе надо учиться. И чтобы кто-то учил.
Надо будет, сделаю это снова и снова в любой сфере)
Вот именно. Когда ваши дети пойдут в школу, вы поймёте, что лучше самостоятельно освежить предмет в памяти и помочь свом детям, чем надеяться на неграмотных учителей и непонятно каких репетиторов.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам (с) А понять и преподать школьную программу образованному человеку не проблема.
Таки поэтому была речь о репетиторе)
Смысл школы научить учиться. В этом же должны помочь родители.
"Таки поэтому была речь о репетиторе)"
Так зачем нанимать репетиторов, если можно в течение всей учёбы помогать, направлоять, контролировать и разъяснять непонятное?
Это гораздо эффективнее.
"В этом же должны помочь родители."
Ну так и я про это в том числе.
Но учиться с наставником всегда эффективнее даже взрослому и с очень сильной мотивацией. А ребёнку тем более. Учителей не просто так придумали.
"Тогда у него не может быть пятёрок)"
Ещё как может. У меня были круглые пятерки по физике а потом мой отец проверил мои знания и ужаснулся.
Пришлось вместе с ним заново физику проходить.
У меня знакомого жена из автомастерской погнала работать в продажи зч. Он долго ругался и не понимал 1с, но сейчас уже обвыкся и вполне нормально работает.
Сколько боли. "Жена погнала". Не сам пошёл на другую работу, а жена заставила. Человек ругался, его, возможно, всё устраивало.
"Раньше мне родители всё запрещали. Теперь жена. Когда я наконец-то, выросту?"©
В своё время меня тоже жена в торговлю погнала, так что не всё так однозначно. Сейчас работаю в том же месте,, что и до ухода, только стаж на 10 лет меньше. И пенсии тоже.
А потом кидаться на учителей в школе с воплями: "За что двойка? Тут же все правильно! Мой ребенок учит! Вы занижаете оценку! Отбиваете охоту учиться!"
Ваш тезис неверен, если найдётся хотя бы один контрпример. У меня таких контрпримеров, как минимум, три: я сам, супруга и сын.
Нет, мой тезис не верен, если не найдётся ни одного подтверждающего его примера или есть математически строгое его опровержение.
Ваши примеры доказывают лишь что есть вероятность, что человек нормально (насколько?) отучится без участия родителей. Только гарантий этому нет никаких.
И чтобы не было неожиданностей (а навёрстывать и переучивать потом гораздо тяжелее) надо как минимум систематически контролировать как учит школа. Дай бог, если учитель адекватен, нормально излагает материал, может разъяснить непонятные вопросы, даёт выполнимые задания, не порет откровенной чуши (биологи, рассказывающие Книгу Бытия и преподаватели русского, не знающие его сами уже не редкость). Но в этом надо убедиться и периодически убеждаться повторно, а то учителя имеют свойство меняться, обстоятельства имеют свойство меняться типа замещений, классного руководства и неадекватных одноклассников, срывающих уроки.
В моём советском детстве во 2-м классе моей матушки директор открытым текстом сказал, что у нашей учительницы с головой не всё хорошо. На вопрос "А чего она тогда в школе делает" отвечено было, - А у нас работать некому. А она заслуженный учитель, вот с пенсии выйти согласилась поработать.
Может, Вы исходно подразумевали что-то другое, но из буквального смысла комментария, на который я ответил в первый раз, усматривается, что Вы допускаете всего два исхода того, что будет, если не делать домашку с детьми:
а) будет двойка;
б) будет пятёрка, но знания будут отсутствовать.
Своими контрпримерами я доказываю наличие и других исходов (в, г, д,...): не двойка + какие-то знания (в объеме большем, чем их отсутствие); пятерка + знания по программе; пятерка + знания сверх программы и т.д.
Это как раз и есть математически строгое опровержение.
Во втором своём комментарии Вы, признавая, что мои контрпримеры существуют с ненулевой вероятностью, тем самым подтверждаете несостоятельность исходного тезиса в буквальном его смысле.
Потом Вы начинаете юлить, сперва ослабляя категоричность исходного тезиса (вместо отсутствия знаний вводите оценку знаний по критерию их нормальности, не расшифровывая при этом, что это за параметр), а потом и вовсе заменяя исходное содержание "не делать домашку с детьми" на совсем другое: "как минимум, систематически контролировать, как учит школа".
По-моему, очевидно, что обсуждаемые действия отличаются и по форме, и по содержанию, хотя и нацелены на некоторый общий результат.
P.S.
мой тезис не верен, если не найдётся ни одного подтверждающего его примера
Конечно, это не так. Тезис, исключающий иные исходы, не может подтверждаться фактом существования единичных примеров тех исходов, существование которых этим тезисом допускается (рассмотрения нескольких подходящих частных случаев недостаточно для доказательства верности утверждения в целом).
В данном случае имеет прямое отношение. Ведь, мой изначальный комментарий, хоть и категоричен, но абсолютно в рамках полушутливого общения, принятого на несерьезном сайте. Тут не научное рецензируемое издание по педагогике, всё же. Можно его понять и согласиться. Можно не понять, тогда я готов пояснить более развернуто. Можно не согласиться, но принципиально, тогда можно поспорить по сути. А можно понять, но начать в огромной простыне докапываться к положениям формальной логики и категоричности высказывания или не понять, влезть в спор, а потом опять же свести к формальной логике и выставить себя победителем в манипулировании логическими конструктами. Ну пусть.
Можно не согласиться, но принципиально, тогда можно поспорить по сути
Мой первый комментарий был именно в этом ключе: вот несогласие, вот суть (3 контрпримера).
Вы в ответ начали учить меня, как правильно опровергать исходный тезис, как его правильно понимать (оказывается, совсем не так, как написано), в свою защиту привели логически некорректное доказательство (некорректность описана в P.S. предыдущего комментария). А потом съезжаете на "Ой, всё!"
Ну всё, так всё.
Хорошего дня.
Мой первый комментарий был именно в этом ключе: вот несогласие, вот суть (3 контрпримера).Если вы считаете это сутью, вы неверно поняли посыл комментария.
Я то надеялся, что верно, просто вы докопаться решили.
Надеюсь, что ответ выше
мою позицию разъяснил
Я про родителей, которые делают домашку ВМЕСТО детей, а потом быкуют в школе, потому что обидно: "я ж все правильно сделал, а за что двойка?"
Я про родителей, которые делают домашку ВМЕСТО детейВ исходном комментарии ничего про "вместо" не было.
Юмор для всех и каждого
34.6K постов47.2K подписчика
Правила сообщества
Любите друг друга. Смешите друг друга.