Не ходите,люди, в Дикси

Много ритейлов развелось в наше время. Каждый работает по-своему и не видит нужды соблюдать российское законодательство. А людей вокруг обманывать так,будто это и не люди,а стадо тупых баранов.

Короче,сходила я в Дикси. Как всегда, в торгов зале бардак,всё расбросано,ценники всяко-разно безобазно(какие есть,каких нет,а какие и устарели). Хотела я прикупить котлеты по акции,вижу только желтый ценник на них со скидкой.Беру. Цена акционная 64 руб.Пробивают у кассе-уже 109. Иду с чеком и с товаром назад, вижу сотрудника магазина,который рядом перебирает товар на витрине. Спрашиваю у нее,про эти котлеты и про ценник,на котором бы была указана цена в 109 руб. Она смотрет и не видит,и говорит "ну,это значит старый ценник,а нового еще нет".

Иду снова к кассе,чтоб вернуть деньги и товар.На кассе кассир,недобро взглянув на меня,начинает упрекать,мол,как вы могли не увидеть,там же все есть.Я говорю "не верите?пойдемте со мной.".Она пренебрежительно дергается и приглашает человека,чтоб сделать возврат по безналу(ведь я платила картой сбербанк).Вот,вроде,и возврат произведен.Мне выдан чек на возврат и я ухожу. Но меня настораживает,что не приходит мне смс от сбербанк онлайн.Думаю,дай зайду в приложение Сбербанк онлайн.Захожу,гляжу-возврата нет.

Уже полдня прошло,деньги не вернули.Вот это наглость!Буду писать в Роспотребнадзор.