Не грубите таксистам...

Падает заказ. Принимаю. Коротыш. У нас конечный адрес открыт всегда. Навигатор приводит в квартал. П- образный дом. В заказе указан 1 подъезд. В квартале от машин не протолкнуться. Но мне везёт, около 1 подъезда есть свободное место, где я не перегораживаю проезд. Повторюсь, поездка рублей на 70-80. Бонуса за этот заказ я не получу, так как до него катал дорогие, а бонус у нас выплачивается по среднеарифметическому показателю за 10, 15, 20 и т.д. заказов. Но раз принял, то всегда везу пассажира. Подбегает женщина и размахивая руками начинает кричать, что это не тот 1 подъезд. Извиняюсь. Простите, говорю, дом цельный однотипный, увидел номер подъезда и встал, всё равно у вашего не припарковаться, машинами всё заставлено и я проезд перекрою. Кстати когда заезжал в квартал, разъезжался с двумя автомобилями. Движение там довольно оживлённое. Садится в машину. Продолжает возмущаться моей не радивостью. Повторяю объяснение. Она перебивает меня на полуслове и по царски велит, ну ладно, поехали давай. Вот тон каким это было сказано меня и возмутил. Понимаю, что за поездку получу звезду с неба и всего одну! Оно мне надо? Активность? Да Активность я за 3 заказа верну, а вот понижение рейтинга мне точно не нужно. Отменяю. Извите мы с вами не поедем. Крики вези, угрозы позвонить куда нужно. До свидания. Дверью пожалуйста не хлопайте. Уезжаю. А проблема для этой пассажирки оказалась в 20 метрах, которые разделяли эти два подъезда. Испортила мне настроение. Я испортил ей. Села бы молча, спокойно доехала, а дальше бы уже возмущалась. А так час пик, когда ещё свободная машинка найдётся. Да ещё для неадекватного пассажира. Мы тоже вам оценку между прочим ставим. Всего Вам доброго, приятных поездок!