3

Не доверяй и проверяй - Лемана Про Сокольники Москва

Здравствуйте!

История о том, как я стал опытней и бедней (из-за неосведомлённости, наивности, глупости). Когда при смене ламп в старой советской люстре патроны рассыпались мне в ладони и начали падать державшиеся на них плафоны, я понял - нужна новая люстра. Вечером после работы заехал в Лемана Про (бывший Леруа Мерлен) в Сокольниках, Москва. Люстра Ritter Halm сразу глянулась, нашёл на полке коробку запечатанную, добавил лампочек и прошёл на кассу.

https://lemanapro.ru/product/lyustra-podvesnaya-ritter-halm-...

Однако, когда в выходной день начал собирать, то оказалось, что в комплекте нет проводов от объединяющего штанги-ноги шара до подвески (верха), провода с клеммой (земля) и, главное - самой коробки круглой верхней для подвеса к крюку потолочному. Вернулся с люстрой и чеком в магазин - отказались выдавать запчасть, менять люстру, возвращать деньги. "Вы сами виноваты - самому надо проверять комплектацию". Ни на словах в отделе, ни в табличках, ни на кассе - таких указаний нет. Оставил заявление, запись в жалобной книге, но, чувствую, придётся колхозить подвес из подручных материалов. Ужасное качество (некоплект) и отвратительное обслуживание.

Некомплект - нехватка ключевых деталей из перечисленных в паспорте. По конструкции нет деталей (клеммников, проводов) для двухклавишного соединения (чтобы одной клавишей, скажем, 5 ламп, другой 3 ламы) - все лампы вешаются на два провода.

Лига потребителей

924 поста3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.