Не деревья на мешки, а мешки на деревья!

Не деревья на мешки, а мешки на деревья! Математика, Логика, Школа

Занимаюсь с девочкой 4 класса математикой. Решаем с ней элементарную задачу: "было 18 мешков, в каждом по 45 саженцев клёна и было 16 мешков с 45 саженцами липы. Сколько всего было деревьев?". Решили. Приходит эта девочка ко мне через пару дней и говорит: "Помните, мы задачку решали с деревьями? У меня за неё 3". Я немного в недоумении, ведь задача одноклеточная (прим.:простейшая). Открываю тетрадь, смотрю. И думаю - ржать или плакать?

P.S. спросила у мамы девочки че за фигня с их учительницей, та ответила, что так вот всегда и педагог не объясняет почему надо вот так именно, а не иначе. Скажите мне где я не права и в чём смысл жизни?:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
106
Автор поста оценил этот комментарий
Оказывается, теперь в младшей школе за перестановку местами двух множителей, что правилами математики разрешено, вместо пятерки ставят тройку! Более того, перестановка местами двух чисел - это ошибка, о чем прямо написано в методичке для учителей!
- Я не хочу отвечать на эти обвинения безграмотных людей! - попыталась отшить меня профессор Белошистая. - Я - автор учебников № 1 в России, а кто-то из них решил, что они лучше меня знают, как учить математике! А эта с... под разными именами пишет везде в Интернете...

Но потом профессор все-таки сменила гнев на милость и объяснила мне, что не так.


- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

Как-то так :))) Ахуй, господа! Просто жесть и ахуй, больше мне нечего сказать)


Пруф: http://www.kp.ru/daily/26065/2973249/

раскрыть ветку (46)
60
Автор поста оценил этот комментарий
В такие моменты я думаю, что с миром что-то не так. Я в начальной школе учился по Занковской программе(там, где еще и три класса вместо 4). Насколько помню, после первого урока с умножением вторым были законы умножения.
А тут мы будем с упорством, достойным большего применения гнать, что дети в начальной школе ни хуя не умеют и должны долго вдрачивать себе в мозг все эти "множимые" и "множители".

Исходя из этой логики, детям сначала должны рассказывать, что Земля стоит на черепахе и плоская. Ведь так поначалу понять проще

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

о, я тоже по Занковской училась, и вообще в шоке с этих множимых. нам сразу сказали, от перемены мест смысл не меняется, что тут сложного-то понять? гораздо сложнее каждый раз думать, что на что умножать надо и почему именно вот так надо правильно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с тобой тут, по ходу, в меньшинстве. Тут говорят, что это адекватно учить детей как дегенератов #comment_69425920.

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже учительница посеяла методичку, ибо по ней ребенок все сделал правильно (45*16).

4
Автор поста оценил этот комментарий

коммутативность через "два по девять"..
У нас сначала хуйней забьют детям мозги (нельзя 2 на 9 умножать, когда умножаешь 9 на 2), потом добьют из ЕГЭ, а потом в ВУЗах переучивают всю математику с нуля.

28
Автор поста оценил этот комментарий

действительно, в этом есть смысл. так как операция умножения это операция, вытекающая из сложения - мультипликативная (мультиплюс) . [деление, в свою очередь - мультипликативное вычитание]


но! в примере автора именно у учителя неверная интерпретация решения задачи:

по 45 взять 18 раз, а не по 18 взять 45 раз.


получается учитель сам не догоняет сути арифметических операций

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Потому нечего тут догонять. Это бред больного идиота.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня, насколько помню (1 класс был в 1998), как раз так и учили - что повторяется, идёт первым. Количество повторений - вторым. За "ошибку" не снижали оценку, но исправляли. Уже потом рассказали про перестановку множителей.

Автор поста оценил этот комментарий
деление, в свою очередь - мультипликативное вычитание
Вы сейчас серьезно?
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем, собственно разница?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну получается правильно по 45 взять 18 раз. Верно?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так меня спрашиваете, как будто я и есть эта Белошистая))) Спросите у неё.

20
Автор поста оценил этот комментарий

вот автор этого нафталинового бреда.

Е_ать, ее корежит...

Профессор, мать ее.

Анна Белошистая

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Что за хуйня. С 1 класса (или когда там проходят умножение) учили, что от перестановки множителей сумма не меняется. Тогда какая блять разница, как записывать: 2*9 или 9*2??

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку