Назрел вопрос про покупку ноутбука...

Рассматриваю варианты покупки более менее нормального бука... Сама в них неплохо разбираюсь и даже "чиню"(ну это громко сказано)..  меняю залитую клавиатуру.. а также не единожды увеличивала память, и меняла жеський с обычного на ssd, "протертые" шлейфы и кнопку вкл/выкл. доводилось менять...

Но в чем  я действительно плохо разбираюсь - так это в процессорах...

С самого начала у меня были celeron или amd ... при чем максимум на 2 ядра...

Вот сейчас я  смотрю в сторону Intel core...

И назрел вопрос  - насколько принципиальна разница между i3-5-7... при прочих равных.. ну например, 16 gb память( тут кстати тоже небольшая загвоздка... ddr3 или ddr4 - насколько быстрее), 500ssd, тачскрин, и дискретная графика, ну допустим, в 2гб...

Я не игроман  - я,  веб дизайнер, мне нужен фотошоп, иллюстратор, куча вкладок в браузерах *хром, эксплорер и остальных...) и иногда редактор видео...

Мой нынешний Celeron 2840N с 8 гб памяти и 128 ssd испытывает  явный перегруз... при 100% загрузке ЦП - максимум 5гб памяти... хоть и работает, но очень медленно ((((

Вот и думаю, стоит ли переплачивать  в каждом случае по примерно 150$ ... то есть, для примера, ноутбук в i3 стоит 600$, i5 750$, i7 -900$.. при прочих равных характеристиках... вот и думаю, стоит оно того... или нет.. взять i3, к примеру, и не мучаться переплатой и выбором...

Или же стоит брать максимальный вариант.. насколько цедесообразно в моем случае, тем более, если учесть, что в любом случае - бук придётся менять через  2-3 года, ибо железо сейчас отвратное.. и летит как раз через 2-3 года, особенно это касается материнки - 4 раза "горели".. за последние 7 лет.. а замена в половину стоимости  нового аппарата...

и ещё стоит учесть, что я в США с недавних пор, а тут ремонт/работы ещё дороже.. чем съездить на радио рынок и поменять что-то "прям сегодня".. здесь такое не практикуется, к сожалению  ((((