Наверное, не стоит брать билеты первого класса

Краш-тест самолета Boeing 727 показывает, что сидение на дешевых сиденьях самолета может спасти вашу жизнь! 27 апреля 2012 года группа ученых организовала авиакатастрофу в пустыне Соноран в Мексике. Беспилотный Boeing 727-200, оснащенный 170 манекенами для испытания при краш-тестах с разрушаемыми костями, камерами и датчиками. Манекены были расположены в трех разных положениях на борту самолета: один в классической "скобе" и был пристегнут ремнем безопасности; один подпоясан, но не в положении скобки; и один, ни пристегнут, ни в скобе. После того, как пилот выпрыгнул с парашютом из самолета на высоте 800 метров, самолет был направлен на землю пилотом в следующем Cessna через устройство дистанционного управления. При ударе первые 11 рядов сидений вырвались наружу, когда нос опустился, а передняя часть фюзеляжа отпала. Обычно эти ряды располагались там, где располагались самые дорогие сиденья. Сила 12G была записана в передней части оставшейся кабины, в остальном самолете сила была до 6G. Эксперты пришли к выводу, что ни один из пассажиров первого класса не останется в живых, но 78 процентов оставшихся пассажиров будут жить, а шансы на выживание увеличиваются приближаясь к хвосту самолета. Они также обнаружили, что манекен в положении "скобки" остался бы в живых, а не "скобка" перенесла бы серьезные травмы головы, и манекен, не пристегнут ремнем безопасности, погиб бы.