Наверно все мы были пиратами

Наверно в прошлой жизни я был пиратом. Иначе как объяснить мою любовь к золоту, пьянству и безделью? (с)

Старая шутка, но в каждой шутке, как говорится…

Я очень люблю парусники. Вид белых полотнищ над синевой моря вселяет в меня дух романтики и авантюризма. Порою во сне я вижу, как бригантина, разбивая носом волну, поднимает пенные брызги. Они падают вниз, не в силах продолжить свой полет. И я как будто ощущаю их свежесть и соль на своем лице.

На мили кругом лишь синее море, глубина и простор. И запах морских водорослей, качающихся на волнах и чуть гниющих на солнце, не отторгает, а лишь зовет к приключениям. Я никогда не ходил под парусом, но мне кажется все так и бывает.

Порою мне кажется, что я так и жил когда-то.

Наверно в прошлой жизни я был пиратом.

Мне почему-то знакомы названия Карибских островов. Тортуга, Нассау, Санта Круз, Роатан, Гваделупа… Они звучат, как название родных деревень из детства. Я вовсе не услышал о них в фильмах про пиратов. Наоборот. Когда смотрел эти фильмы, то не было чувства что слышу их впервые. Мне все они кажутся знакомыми, как будто я там бывал раньше. Вот про другие острова, будь они в Африке, Индонезии, или на севере мне абсолютно неизвестно и незнакомо. И их названия не будоражат кровь. Я даже плохо знаю острова близ родной Маркизовой лужи (Финская губа, если кто не знает), хотя куда уж ближе. Я слышал их, но в памяти не всплывают.

Но Карибы …

Тропический рай на грешной земле. Бирюзовое море под жарким небом. И со смотровой башни чуть различимы листики парусов на горизонте. Это корабли, что спешат в родную гавань. Они все пираты. Кто-то идет наполненный грузом, награбленного. На их палубах царит праздник и предвкушение рома и портовых шлюх.

Кто-то пуст и экипаж там зол и голоден . Им не повезло в этот раз, но это лишь вселяет в них злость и веру в дальнейшие походы.

Но они все мое братство - братство каперства.

Порою мне кажется, что я там жил когда-то.

Наверно в прошлой жизни я был пиратом.