Научитесь отстаивать свои права!
Как по мне, то ситуация с поездами уже решилась. Все доехали куда надо, живи и здоровы. Но то, что я видел в комментариях заставляет мою точку подгорать. Люди документируют и строчат комментарии, но далее это никуда не идёт. То ли родители не научили, то ли это проблема нашего образования - люди просто не умеют отстаивать свои права и комфорт!
Мало кто пытается связаться с поддержкой, управляющими, чтобы хоть как-то оповестить о ситуации! Помните, что сама по себе "жалоба" это не нытье, а способ довести информацию и провести контроль для поиска решения. Вот и получается, что сказать "официанту" мы боимся про не тот заказ и "едим что дадут". Даже если момент прошел, то всё равно сообщите, чтобы подобного хотя бы не повторялось!
Поэтому, не забывайте, что существуют способов коммуникации для этого. Сообщайте о нарушениях и проблемах! Сомневаюсь, что хуже станет. И к тому же, этих способов много и даже лучше делать это везде:
Для всего есть официальный бот - https://company.rzd.ru/ru/9265/
Вот их официальный сайт, где это можно сделать - https://www.rzd.ru/
А это их официальная группа вконтакте, где также можно написать и сообщить о проблеме - https://vk.com/rzd_official
У них есть и телеграм канал - t.me/telerzd
Как и номер поддержки пассажиров - 8-800-775-00-00
Способов много, а было бы желание. Главное, не забывайте, что это ваше право и в ваших интересах довести им про проблему! А они уже эту проблему должны решить. Будьте наглее и увереннее, потому как тогда почнут вытирать ноги, что и делали иногда, судя по тому, что люди писали.