7

Научился текстурировать за один день

Думаю вы видели вчера мой пост, где я выкладывал модельку калаша, с простенькой анимацией. Совершенно неожиданно сегодня освоил текстурирование, мне всегда нравились модельки, и вернее сказать визуальный стиль из игр wargaming, поэтому решил попробовать сделать нечто похожее

Научился текстурировать за один день Текстуры, Субстанция, Blender, Wargaming
Научился текстурировать за один день Текстуры, Субстанция, Blender, Wargaming
Научился текстурировать за один день Текстуры, Субстанция, Blender, Wargaming

Покрутить можно на Sketchfab

CGI Media

3.1K постов6.6K подписчика

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Развёртку тоже за день освоил?

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

соответственно да :)

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мое уважение.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто с утра как встал сел за блендер, потом в сабстенс перенес модельку, правда до сих пор не могу понять, как экспортировать меш так, чтобы анимация, которую я сделал для fbx модельки сохранилась (при экспорте из сабстенс он сохраняется в obj формате и удаляет анимацию)

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так а зачем экспортить из SP модель, а не текстуры?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы привязать пути текстур (я хз как их правильно в экспорте блендера настроить) :-/

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ерунда какая то. Тебе из сп только картинки нужны. Значит нифига ты развертку не освоил.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

развертку то освоил, (эту сделал смартюв, чтобы не парится, мог и сам разлиновать, лень было) а вот как автоматом смержить все материалы в 1 текстуру в сп так и не понял (понял только, что сп в это не умеет и мержить надо самому руками) т.к. меш с несколькими матами сп берет и тьму текстур на каждый мат отдельно экспортит, а эт грустно

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе надо весь (ВЕСЬ) ак в один материал. Он прекрасно влезет в 4к текстурку. И, соответственно, будет один пак текстур на выходе, который ты подрубишь в принклифайлд бсдф шейдер в блендооре. Или на скетчфабе. Или куда там.


Для удобства можно разметить модель айдишниками по полигонам, но я никогда так не делал, ибо пока незачем.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

спс кэп, это я знаю, только как материалы накидывать, если весь ак будет из 1 материала

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, тебе своит все же пойти немного подучить матчасть :) В сп и накидывать, слоями, масками. Там весь инструментарий есть.

раскрыть ветку (4)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку